Раздирает

Мне необходимо научиться скучать по людям. К сожалению я уже понял смысл жизни и разницу между счастьем и гармонией. Я был счастлив. И боюсь, что более этого со мной не прибудет. А самое поразительное, хотя и логичное, что я не боюсь, гармония, что со мной с недавних пор, меня от этого оберегает.

Ты прекрасно обходишься без какой-либо вещи. Но её хочешь. Чтобы её заполучить ты будешь рисковать не всем, плевали мы на всё, а собой. Ты будешь страдать, и нет гарантий на её получение. Если же ты таки получишь её, ты снова будешь страдать. Зачем? Но нахлынули в очередной раз воспоминания, не могу утерпеть, вынуть из головы, смакую… Не избавиться от этого ощущения, были мгновения, когда тебе было так хорошо, что не хотелось ничегошеньки менять, ни единой ничтожной или чтожнейшей вещи. Ни капли, ни частицы. Я знаю, что такое счастье. Я жил на свете не зря.

И вот, мне плевать на всех, а страдать оставаясь наедине с человеком я хочу. Это непередаваемо – ты, он… тебя раздирает от желания влезть в него, быть настолько близко, внутри него. Так вот как родился секс, от жгущего желания заполнить собой другого человека. Поэтому я делаю ей больно. Моё желание её причиняет мне такую боль, что я начинаю мстить. Я проникаю в неё глубже, чем это возможно. Я сжимаю её шею, тончайшие руки.  Я только обнимаю её, а она умоляет её не душить.

Вот чего я хочу. А для этого мне нужна она. Черт его знает, кто это будет, и будет ли этот кто.

Приходим к тому, что конечное моё желание – нечто абстрактное, а не человек. Я помню, когда любовь вырастала там, где её не ждали, да так корни пускала, что как я ни иссушивал их, ни пытался вырвать – она всё так же мучила меня. А теперь я ни в ком не нуждаюсь, а так хотел бы.

Нет, гармония это не скука. При той же, что и раньше, гамме ощущений, вычеркиваются чревовредящие.

Я могу получить адреналин, зачем мне это счастье. К черту. А ха ха. А он то и рад. Ему тоже его охота.


Рецензии