Голос

Я разбита на части,
На куски, на осколки,
Что с того, что жива -
Этого не отнять...
Разбросала жизнь масти,
Раскидала иголки,
А я иду босиком,
И ничего не понять!
Как будто кто - то есть рядом,
Но никого я не вижу...
Лишь одна пустота -
Гулко сердце стучит.
Все ищу что-то взглядом,
И чей-то голос я слышу,
Только я здесь одна,
И душа здесь болит...
Потерялась я в жизни -
Зашла не в те двери,
И не ищет никто,
Не зовет, не кричит...
Шепчут тени мне "сгинешь!",
Только я им не верю!
Все ищу то окошко,
Откуда голос звучит...


Рецензии
Так может голос звучит не снаружи, а изнутри? От сердца?

Юлия Слободян   22.08.2015 17:38     Заявить о нарушении
Это было задумано как крик одинокой души, ищущей свою родную душу. Вот она, казалось бы, зовет, но до нее далеко...
Но крик сердца - тоже красиво. Надо чаще прислушиваться к своему сердцу.

Спасибо за отзыв!

Наталья Ми   22.08.2015 19:13   Заявить о нарушении