Остров невезения. Не строго научная фантастика

           Остров невезения.(не строго научная фантастика)
    Да, не покрытый зеленью, а абсолютно весь заставлен заборами и такими шикарными дворцами – подумал вслух, Григорий Александрович Кулашенко облетая на вертолете вместе с хозяином, Остров.
А-а где же вы продовольствие берете, чтобы кормить островитян, еже ли у вас все плитами и кирпичом завалено? Почесывая висок, спросил хозяина высокий в прямом и переносном смысле гость. - Из разных стран завозим, картошку из Израиля и Саудовской Аравии, помидоры из Азербайджана, ну и … Да хватит об этом, перевел грустную тему хозяин вертолета и Острова, которому так все время везет.
Григорий Александрович задумался, словно что-то высчитывая в уме.
Но меня все время скажу я тебе откровенно, мучают некоторые сомнения, правильно ли мы поступаем?  Видишь ли, Григорий… – Вижу! Перебил Распутина Кулашенко, не дав договорить тому. Да не я сформировал это идиотство, проталкиваясь между своими и словами Григория Александровича, продолжал Распутин. Ты же отлично сам знаешь, кто поставил на эти рельсы страну.
 Слава Богу! Что мы с катушек не свернули и Григорий Александрович перекрестился на икону Спасителя тут же висевшей над ветровым стеклом кабины.
Ну и что ты думаешь делать? – спросил Григорий Распутина. Ведь когда никогда, а возвращать все в человеческий вид  придется. Распутин глядел в окно, словно не слушая собеседника, и проворачивал сценарии реформации Острова, который он не только любил, но и понимал что выезд с «Острова» как частному, лицу уже заказан, отрезан!
 Говорил я вам, доиграетесь вы с этой демократией?! Не доведет она до добра! – гневно, дернув краем усов верхней губы и стараясь перекричать шум мотора, выкрикнул хозяин государства обделенного Богом нефтью и газом.  Когда будете вывозить этот мусор мы вам БЕЛАЗми поможем, сменив мину раздражения на ехидно-снисходительную улыбку, произнес Кулашенко, понимая, какую выгоду может принести такое сотрудничество.
Нет уж, сами заварили кашу, самим и разгребать – парировал хозяин неразделимой власти «Острова», отлично понимая, сколькими десятилетий подобной работы будет занято население, «отвлеченное от классовой борьбы».
Да, жаль, куда это добро все девать? - столько наворовано. Как только приструнили их и закрыли дыры расхищения бюджета, выяснилось ,что на доходы хозяевам не только строить замки, но и содержать нет мочи. Конфискуешь за воровство, продать можно только такому же прохвосту.
Словно из кармана в карман перекладываешь, ворованный кошелек, пытаясь утвердить честность сюртука.
 Распутин глубоко задумался, пытаясь найти выход  из завлеченного его в капкан, предшественниками.
Сам виноват, что дал полную власть облигархам, хозяйничать на острове. Злил народ!
У меня их нет или почти нет, поправил сам себя Григорий Александрович.
Так Григорьич, яж думал что в этом состоянии экономики они вполне заменят министров и заложат фундамент индустрии нового государства. А они только под себя гребут, решая конкретные интересы, плюя на Остров. Вон как весь засра-и. Сами в столице жить не хотят, загадили и словно кошки от лотка в чистые окраины бегут.
Он посмотрел на нескончаемую пробку вереницы автомобилей, стоявшую неподвижно уже несколько часов, как мертвая анаконда на десятки километров растянувшись.
Скажу тебе честно Григорьич это вид сверху, так сказать , а вот проехались бы по земле?!
Довлеют стены этих бесконечных семиметровых заборов. Чрез них едешь, клаустрофобия может развиться! Да-а, размах гигантский, да не в ту сторону. Как- бы не подцепить, эту заразу - парировал Григорий Александрович. Да она не заразная - пояснил Распутин! - Много ты знаешь! Медицина постоянно меняет свои представления об этиологии, не унимался Григорий Александрович. Добавил.– У вас на Острове не реже меняют законы, и порадовался откровенно своему ехидству, расплывшись в улыбке перекрывшей размеры рта.
Ну, ведь в других странах как-то работает система и ничего, живут?! Сам сказал и сам задумался Распутин. Мучавшийся чтобы не вставить слово пилот, все-таки влез.  – Там, наверное, закон властвует веками над властью.  Сверху закон, затем власть! Вот и не колбасит этим вопросом многие страны Европы и США. Спокойно переходит не от отца к сыну или в результате операции "приемник", а путем выборов.
Ну, так и у нас выборы тоже, сказали в унисон и еле сдержали смех, гаранты Конституций, каждый - своей.
Первым очнулся Кулашенко. А кто тебе собственно слово давал?- одернул он пилота. Уже обращаясь к Распутину и большим пальцем указал вверх. Все трое подняли глаза. И этот, что сейчас строчит памфлет про нас! Когда кончится это безобразие?
Вертолет сильно затрясло .
 Держи штурвал, а не то разобьемся, кто будет править вместо нас? - Закричал Кулашенко. Уверенный что править будет больше некому.
Пусть пишет, у них и так почти все отобрали, телевидение, радио почти полностью, газеты. Хоть в интернете пусть высказываются, а то мы совсем оглохнем.
 Вертолет начал снижение и машину затрясло опять. От вибрации с полки упала брошюра и как бутерброд – "маслом вниз". Распутин наклонился и перевернул ее лицевой стороной.
В глаза Григорию Александровичу бросилось – «Конституция Острова». Не надо, не поднимай! – прибавил он и ногой припечатал ее к полу.
                20.08.2012г


Рецензии