Overdose

Вытянутые ноги. Милые. С пальцами. Они аккуратные кажется, ничего нет. Смешно. Смеюсь. Больно. Смеюсь. Смеюсь и в то же время грубые. Их надо целовать и ласкать губами.  Когда верх скатится до низа  -будет счастье ,будет равновесие…А пока –нет. Надо встать с кровати. Кровать, трон, гроб -наверно синонимы,  не знаю. Да и не надо мне это знать. Трудно. Ноги вытянуты. И почти упираются в стену. Нет, кажется. Четыре стены. Две- выход ,а четыре –уже клетка. В клуб, взять, меня. Нет- больше меня не возьмешь, уже не возьмешь. Люди красавцы ,люди уроды .Нет, отличий больше  нет. Когда танцпол и синтетический свет от вечных батареек. Опять кажется. Я слышала, они не вечны. Или я слышал ?А без разницы. Любовь то свободна, а вот тело -нет. И не надо . Все равно все неполноценны до совершенства . Шаг- мимо ,еще шаг -вниз. Говорят так часто бывает. Да нет, не мертвы, живы живы . Есть ночь, есть секс, есть кровь. Шикарно. А дышать нечем… Забудь - это. Шаг и опять мимо. Танцую под музыку стен. А танец он как полет. Его видишь только ты, для других его нет. Грибы еще бывают жареные на гриле. Вкусно. Только толку нет. Спасибо, нет, не надо .Лучше чаю .Смешного .Зеленого. Тупая боль в клетке, грудной клетке. Мое тело. Вы все его хотели . Моя плоть, мои куски. Я не жадина  , но его уже нет. Меня все меньше. Грудь? Хм, не вижу. Пустота вместо приятной плоти. Остается трогать мои мозги. Смешно. Смеюсь. Музыка. Может и не стен. Я спою. Хрип. Это мой голос. Нежно нежно. Язык – предатель, он не слушается. Ах ты мерзавец такой, ну и черт с тобой. Чего только ты не переносил , и под конец скажите «сосьни ***ца, сука» .Смешно. Смеюсь. С кем с кем , но не со мной. А вы такие жалкие ,жалкие. Ути пути. Пожалею. Волос все меньше. Растекшиеся дорожки . Нет, не те скоростные пути, а просто черные. Такой мрачный гламур. Мертвый гламур . Покрытый прекрасной пыльцой.  А еще любить. Так что бы было хорошо. Люблю люблю. Не знаю кого и как, но люблю. Типа тебя. Нет. Наверно тебя нет. Смешно. Смеюсь. А я сижу на стуле .  А кто –то на облаках умеет. А я нет. Мне и так хорошо. Но падать по любому больно. Я читаю, сотни черно белых страниц. Ничего не пишут. Странные. Несмешно . Только больно. Мамочки. Больнее и больнее, напишите справку , вызовите врача. Нет? Ладно. Смешно. Смеюсь. Врачи пьют. Плохие дяди. Я не такая. И не буду, не надо. Легко. Хм, интересно, такого давно не было. По мне бегут букашки – бр бр бр. Букашки- мурашки. Смешно. Сил смеяться нет. Звуки больно ударяют в голову, звуки искажены. Телефон разучился звонить, плохой телефон. Показываю язык. Сухой. Холодно. Жарко. Смешно. А часики быстро бьются, быстрее и быстрее. Нет слов. Нет вечеринок. Зато и наказания нет. А есть лишние граммы в теле.

-Эй,ты что пишешь?

-Она умерла от передозировки.

-Смешно. Смеюсь.

                04.06.2009


Рецензии