Сфинкс

Да уходи ты отсюда, здесь по-настоящему странные люди. Нет, не оборачивайся - поплетёшься обратно. Для меня уже не впервой лежать под сапогом смерти, считая секунды до того, как опустится носок и я рухну вниз. И притом отмечать, как восхитительно адреналин поступает в кровь. А меж тем меня пожирает личинка бабочки-сфинкса, пожирает, причмокивая. Обвела вокруг пальца нехитрым трюком и теперь наслаждается. А я улыбаюсь во все зубы этому созданию - оно поразило меня, ей-богу. Я даже не знаю, какие чувства нужно испытывать, ведь латы приросли к телу, а отрывать железо с кожей не по мне. Гусеница насытилась моей плотью и свернулась куколкой возле меня, так гармонично, так складно. Она пока не знает, что я тоже через считанные минуты стану бабочкой, хоть и изрядно потрёпанной. Я полечу. Но не сбегу от моего создания, от моего... моего сознания. Всё, что угодно, но только не побег. Но куколка разворачивается, куколка растягивает путы. Я гляжу на неё с удивлением - как так быстро? Она играет со мной со своей стороны так отлаженно...
Бабочка села на мою грудь.
Бабочка прокралась в трещину на грудной клетке.
Бабочка пропиталась кровью.
Бабочка теперь в моём сердце.


Рецензии
Иногда даже самые слабые существа могут показывать всю мощь своей силы.

Алексей Демеев   20.08.2012 14:34     Заявить о нарушении