Об одиночестве

          Никогда не думал, что мне будет одиноко. Я снова остался один. Почему так происходит? Может это злая судьба? Но в чем я провинился? Было все хорошо, и вдруг, мы расстаемся. Черт, что же делать? Я же ничего ей плохого не сделал. Мы принимаем большой удар на себя и стараемся уйти от ненужных ссор и споров. Я старался сделать все, чтобы мы всегда были вместе… Грустно, что она тоже  так  не поступила, как я. Ничего не помогло. Может я был чересчур активным? Но это вряд ли. Помню тот день, когда мы обещали друг другу, что сделаем все, чтобы всегда быть вместе. Не хочу об этом вспоминать, но приходится, не могу выкинуть ее из головы. А почему? Наверное, я по-прежнему ее люблю. С ней много приятных воспоминаний осталось. Нужно что-то менять в своей жизни. Как говорит мой друг: «Купить тонну клея, чтобы склеить свою личную жизнь». Иногда мне хочется одиночества, хочется посидеть одному дома и просто наслаждаться тишиной. Я делаю много лишних поступков и лишних движений, но все специально, чтобы жизнь казалась лучше.
 В моей голове много разных мыслей, много фантазий, но так хочется, чтобы все сбылось, как в детских сказках и добрых фильмах, чтобы все сбылось, чтобы никто не мешал.
        Не мешать в чем?
        Спокойно передвигаться на своей несуществующей машине по пустым дорогам, которые ведут неизвестно куда. Быть рядом с любимой девушкой, которая существует  только  в моих фантазиях. Сниматься в собственном фильме, которого еще не существует, взять туда своих существующих и несуществующих друзей. Играть красивые, яркие, драматические сцены, участвовать в погонях, стрелять из оружия, летать на самолете, мило улыбаться в камеру и правдоподобно плакать, когда тебе грустно на душе.    
        Можно ли это воплотить в жизнь? Я об этом много думал, но скорее всего это реально, просто нужно много готовиться, стараться, идти к своей цели, несмотря, ни на что. Должна быть большая сила духа и нечеловеческая воля,  доля везения и удачи.
       Мои реальные отношения мне тоже казались нереальными, когда всему пришел конец. Я не хочу сдаваться, но у меня нет выбора, не хочу причинять боль, неудобство любимой девушке. Наверное, это правильно.


Рецензии