Ну так что вам рассказать.. про пейнтбол

Это не рассказ будет – песня! Нет. Пожалуй, поэма в прозе…

   Представьте себе теплый летний вечер… Берег озера… Костер…Шашлыки, гитара и плеск волн от весла только что причалившей лодки… Кто-то колдует у мангала, кто-то о чем-то молчит, Ульянка поет… Романтика!
   Впереди в ночи экстрим с автоматами и камуфляжем. А позади…

   Готовились к этому мероприятию очень бурно. Тот, кто даже и пытался вникнуть в работу, постоянно переключался на обсуждение – где, когда, каким образом, почем, что пить, куда стрелять, брать или не брать палатки и куда их ставить, хорошо ли там будет дамам из бухгалтерии, и как они будут играть там в разных командах… И таким образом все время предподготовки и реализации плана X.
   Неугомонный АВ, рассудительная и задорная Алиса сгоношили наш и без того взъерошенный коллектив, заставили бурлить мысли и фантазии. Каждый что-то предлагал, и обязательно хотелось всем пострелять… Кому просто так, кому конкретно в конкретных людей из эшелонов власти. Буйство их энергии передалось и мне. Уж очень захотелось выехать куда-нибудь с этими непредсказуемыми человеками.
   Поэтому, вооружившись от «знающего» человека Коли «подробным планом по месторасположению нашей гвардии, я отправилась в путь ближе к вечеру. Все уже уехали на различных авто, лишь мне с моей вечной занятостью пришлось добираться самой.
   Конечно же приключения мои начались уже в автобусе, т.к. он «должен был» ехать минут 15-20, а тащился безумно долго и нудно, словно его тащил на привязи груженый многотонник.
   Уже смеркалось, и мне было чуть жутковато ехать вникуда. Но где наша не пропадала! Уже ближе к Токсово я начала с волнением вглядываться в разные столбы, на которых по словам «путевода» должна была быть надпись «Дорога на северный склон» или что-то в этом роде. И уже водитель с кассиром автобуса стали мне указывать эти надписи – оказывается, она была не одна. Но я вспоминаю, что «там», по словам, должны быть киоски и магазинчики – поэтому терпеливо с напряжением ждала совмещения всех этих признаков моей остановки.   
   Дождалась.
   Вооружившись планом пути – «всего 5-10минут»- если бы! – я пошла вперед. Искала развилку. Но если бы она была одна – опять пришлось выбирать между двумя. Ладно, люди на дороге подсказали! Смеркаться продолжает. Я иду и воображаю, что мне ничего не страшно. 
   Иду вперед. На плане изображены ворота с надписью «Проезд запрещен» и мой путь по данному плану должен был проходить именно через эти ворота. Я и прошла через них.
   По телефону связалась с ребенком – куда идти мне было непонятно. «Синюю машину видела?»- спросил меня мой сын – «Иди за ней». Но эта машина проехала мимо меня через эти же ворота. Только вот куда исчезла потом – я не углядела. Забрела я в какое-то глиняное топкое болото. Перемазалась почти вся – ужас! Куда меня занесло?
   Но тут вижу, что у тех самых ворот, на которых написано «Проезд запрещен» стоят мой сын и один из наших мальчиков продавцов. Оказывается, надо было идти в сторону от этих ворот! Ну, Коля, погоди!
   Ребятишки меня вывели к базе. Там было уже довольно-таки шумно. В предвкушении приключений, народец был оживлен. Меня начали тут же знакомить с какими-то молодыми людьми: этот брат того-то, а этот – с тем-то, а это вообще наш Петя.  Все остальные на берегу с шашлыками…   
   Вперед! Ладно я, вспомнив, что ребенок мой в одной футболке, взяла ему куртку – иначе бы…   Замерз наверное…
   На берегу часть народа пыталась зачем-то натянуть тент (видимо на случай дождя), но отчего-то у них ничего не выходило. Радостный своими достижениями директор, с очередной банкой пива в руках, пытался мне поведать о том, что все здорово, что вокруг сплошная любовь, что он счастлив… Я ему что-то вроде «еще одна банка – и какой там пейнтбол!..» Но неведомая эйфория окрыляла нашего дорогого АВ, и он говорил, и говорил, и говорил… Ах, душка! 
   Потом пошли шашлыки… Правда уже было темновато и выбрать нежирный кусочек не удалось, но то, что мне перепало, было довольно съедобно.
  Колдуны все колдовали над очередной порцией шашлыков, поливая их не то пивом, не то жидкостью «Дымок», но все, что происходило, было интересно и таинственно.
   У костра играла гитара, ребятишки что-то пели. Где-то мой ребенок рассекал озерную гладь на лодке. .. Все чего-то ждали – когда же будет тот час Икс?
   Когда совсем стемнело, организаторы вдруг вспомнили, что надо куда-то плыть. Так как я никуда плыть не собиралась, я никуда и не торопилась. Но пивной уже хороший народ уговорил сесть в лодку и меня. Ужас!
   Когда три лодки оказались на середине озера, мы вдруг поняли, что куда плыть, непонятно. Те, кто это знал – Алиса и наш замечательный АВ, остались на том берегу, а мы должны были найти  место около какой-то трубы, за каким-то утесом… Какая труба? Какой утес? Если не видно вообще ничего… Каждый куст кажется тем самым утесом, или как он там еще называется…
   Я, перепуганная от того, что в любой момент мы можем опрокинуться, так как конструкция лодки не вызывала у меня доверия, то и дело ойкала, попискивала, и судорожно хваталась за борта нашего «корабля».
   Наконец-таки кто-то нашел место для причала, мы выгрузились на берег и стали ждать следующей партии на лодках. И следующая партия приплыла. И они выгрузились к нам. И вокруг смех, шутки, анекдоты…
   Мы все ждем и ждем, когда же до нас доплывут остальные, когда же нас организуют… Но на последней лодке, на середине озера, наши организаторы понимают, что все мы приплыли не туда… Вот шутники! А куда – это ж надо еще найти…
   Кто-то пошел искать то место в обход, ведь они же «нормальные герои»… Часть из нас, те, кто успел, погрузились в лодки вновь и пошли за направляющей организаторской … Сколько мы ждали – не известно. В какой-то момент, набрав чей-то номер телефона, из тех, кто уплыл», нам ответили, что две лодки не знают куда плыть и стоят посредине озера,  а одна флагманская лодка ищет… И это ночью! Вот приключения-то!
   Я в какой-то момент вздохнула с облегчением, что не я в той лодке. Как-то на твердой земле стоять комфортнее, чем на воде в лодке на середине озера…
   Сколько еще прошло времени – никто не считал. Уже вернулись к нам те самые «нормальные герои», которые не нашли обходного пути. Ждем. Кто-то уже захотел пойти в другой «обход» к лагерю, съесть шашлыки и завалиться спать. Но все остальные ждали, чуть ворчали «Надо ж так организовать», чуть пели… Когда же?
   И вот наконец, когда надежда на исполнение всех желаний уже начала затухать, послышался плеск весел : «за нами!». Это уже вселяло оптимизм. Значит, уже есть, куда плыть. Загрузили лодки, отправили их,  а сами стали ждать уже с большей надеждой на успех. И опять-таки я похвалила себя, что все-таки поплыла вместе со всеми, - что бы я делала на берегу одна?.. В безызвестности… А так я хоть была в курсе событий, и пусть с трудностями, зато «будет чего вспомнить»… За нами тоже в конце концов приплыли две лодки. И уже уверенные в успехе данного предприятия, мы завершали путешествие лагеря по воде навстречу приключениям!
   Когда мы приплыли и дошли до ангара, где уже по уши экипированные бойцы ждали команды и инструкций – сомнений не стало – я тоже хочу побегать и пострелять. Мне интересно… На бегу одеваясь, никто даже не сообразил, что неплохо бы эту вооруженную команду сфотографировать… Ну да ладно. Два часа ночи. Полнейшая тьма. Люди с автоматами… Романтика! Убиться можно от счастья пострелять.
   Нам дали задание. Одни красные, другие желтые. Кто-то на бегу меняет галстук Петрановскому – ты в другой команде. Мы красные! Руководитель делит нас на тройки, у каждой тройки своя задача. У каждой – свой позывной. Я не очень хорошо ориентируюсь днем, а в темноте – полный абзац. Но задание есть. Надо действовать.
   И вот мы в полной темноте пытаемся напасть на дом и захватить знамя. Кто свой, кто чужой – ни фига не видать. Есть какой-то план, но все «свои» теряются в темноте. Приходится пробираться куда-то в одиночку.
   Вдруг вижу – фонарь горит. Вот, думаю, нахал какой – зажег фонарь и смотрит. Я давай по нему стрелять, и вдруг слышу : «В судью не стрелять!». Так, думаю, значит это судья. А где же враг? И где я? Пробираюсь дальше – Дом-то, конечно, освещен, но враг не дремлет. Отовсюду выстрелы. Кто ранен – выходит из игры. То и дело слышны позывные : «Ты кто? Синий!».
   Да, я вдруг понимаю, что не понимаю совсем ничего. В маске ничего не видать, а снять ее нельзя – мало ли лицо разукрасят – мало не покажется.
   Но тут какой-то «наш» захватывает знамя и первая игра заканчивается.
   Во второй игре мы уже обороняли дом и флаг. Лежу, значит, я в засаде. Только шевельнусь – обстрел. Не поймешь кто лупит – то ли свой, то ли чужой. В темноте желтый ты или красный – не видать. И какая-то зараза опять-таки захватывает флаг. Т.е. мы не отстояли. Грустно. Но мы то знаем, что опять наша очередь нападать.
   Уже и тактику придумали, но появилась новая идея у противника – засесть в доме и флаг перенести в дом. Ну тут уже пошла игра на поражение. Ведь в дом попасть практически невозможно. Так и закончилась игра тем, что перебили всех наших на подступах к охраняемой территории. Меня подбил собственный ребенок, который так и не понял ,в темноте, что я «свой».
   Ребята наши подобрались почти к самому дому и там опять-таки не разобравшись, пристрелили друг друга… На последней игре я участия не принимала – устала от  того, что ничего не видно и душно. Но мальчишки носились, как угорелые. Правда, стали кончаться патроны, и ворвавшегося в дом без патронов, расстреливали на месте. «Там сидит в доме «синяя Наташка» и расстреливает всех», -так говорили наши желтые подстрелянные собратья. 
   Из игры выходили потихоньку. Кому-то из девчонок стало плохо и они уплыли обратно на базу. Потихоньку начинало светлеть – уже утро. Часа четыре. Усталые, но бесконечно довольные мальчишки возвращались на базу к ангару, с сожалением отдавая свое оружие. Ах, еще бы пострелять! Лодки постепенно перевозили в ранней предрассветной прохладе наших бойцов. На том берегу жарились опять шашлыки.
    Рассвело. Уставшие, голодные, но непокоренные вояки бурно обсуждали ночные приключения. Кто-то уезжал раньше, кто-то задержался  на берегу. Дружно ели первый в это лето арбуз, ждали таких вкусных, но отчего-то недоступных пока, шашлыков (Ах, отчего они так медленно жарятся!).
    Я с Санькой уехала на одной из первых машин, которая шла по курсу в нашу сторону – все-таки хотелось хоть час до работы поспать в собственной постели. Оставшаяся гвардия приехала прямо на работу часам к 9 или 10. Даже Наташку АВ прокатил на метро с шутками и прибаутками, разговорами и воспоминаниями. Наташка и метро! Такое могло произойти только лишь после ударного сражения в ночи.
   Рано утром, придя на работу, сонные, но непокоренные бойцы улыбались мне и делились своими впечатлениями. Это ж надо после бессонной ночи еще и отработать ударно целый день! Правда, не прошло и без ЧП – забыли кассира на природе. Но девушка мужественно добралась сама, возмущалась правда чуть-чуть.
   Да еще ночные странствия вывели ненадолго из строя ген. директора и хрупкого нашего менеджера. Увидели мы их только через несколько дней…
   Да, надо привыкать к экстремальным ситуациям на нашей экстремальной работе и нашем супер - экстремальном отдыхе.
   Замечательный у нас коллектив! Во что бы то ни стало! У нас обязательно все получится, ведь каждый из нас хочет этого. Каждый. Хочет. И так будет.
Спасибо вам, мои дорогие. Я вас очень люблю.


Рецензии