Электронная жизнь

В эпоху современных технологий уже не удивляет японская женщина-робот, пылесос, который самостоятельно делает уборку в квартире и газонокосилка, работающая по принципу упомянутого пылесоса.

Медленно, но верно, прелести электронных технологий просочились и в мою жизнь. Когда мне было 19, в стране начали появляться мобильные телефоны и я стала счастливой обладательницей аппарата Nokia 1610, который в народе называли кирпичом. Телефон открывал небывалые возможности, такие как, например, мобильный чат, где я ,кстати, и познакомилась со своим нынешним мужем. Чат представлял из себя виртуальную комнату, в которой имели возможность общаться до 10 человек одновременно, то есть текст моего сообщения получали сразу все 10 посетителей комнаты. Думаю это можно сравнить с интернет-чатом, однако в те времена  мы еще не знали что такое интернет. Одна модель телефона сменяла другую, поражая все большим количеством дополнительных функций, таких как МP3 плейер, диктофон, фотокмера и другие. Сегодня жизнь без мобильного телефона представляется невозможной.

Когда мне было 26, в моей жизни появился компьютер. Поначалу это был стационарный домашний компьютер с огромным (как старинные телевизоры) монитором. Сейчас это небольшой и удобный портативные компьютер (ноутбук), который легко можно взять с собой в поездку. Если раньше я писала бумажные письма, то теперь - электронные (E-mail). Открытки нынче тоже обрели электронный формат. Раньше я общалась с друзьями лично, а теперь общаюсь с ними в социальных сетях интернета. Правда здесь еще играет роль огромное расстояние почти в 2000 км между ними и мной, так что я должна сказать огромное спасибо создателям интернета за подобную возможность. Вообще жизнь без интернета для меня немыслима, ведь там можно сказать есть все: партия свежих новостей на завтрак, общение с друзьями, музыка, фильмы, покупки, а если (не дай Бог!) что случится, так мать-Google (как назвала поисковик одна моя подруга) даст ответы на все интересующие вопросы. Одним словом преимущества интернета трудно недооценить.
 
Анализируя свою повседневность, понимаю, что «электронный зверь» повсюду. Я, как любитель книг, нашла и оценила для себя такое замечательное устройство как E-book. Конечно, электронную книгу трудно сравнить с настоящей, ведь никогда не почувствуешь запаха свеженапечетенных страниц увлекательного чтива, однако она имеет множество преимуществ, главные из которых экономия средств и доступность практически любых материалов для чтения. По поводу первого пункта, деньги вкладываешь только один раз – в аппарат, а второе – в интернете доступно огромное множество книг. Вот никогда бы не подумала, что я – ценитель классики, а порой и старомодности, буду читать электронную книгу! Так же в голову не пришло бы, что моя зубная щетка со временем эволюционирует в электрическую. Хорошо еще что я не курю, а то небось и сигарету курила бы электронную :).


Фото: Xez-ua.com


Рецензии
моя супруга курит электронную сигарету :) сразу, говорит, стала чувствовать себя лучше. а что до сетей - так оно, может, и хорошо, что так. я вот да, переехал в другой город, но мы общаемся, по скайпу виртуально пьём пиво иногда :) да нет, всё хорошо. технология "умный дом" всё ближе и ближе.

хотя иногда хочется вернуться таки в прошлое, где дома были глупые, телефоны - большие и совсем не сотовые, книжки - бумажные и прочее, прочее - настоящее и "глупое" :) и все мы были младше

Игорь Волковский   19.02.2013 00:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.