Честь

Я слышу звук гитары звонкой
И вечер тот в кругу друзей.
И твой намек и злой тонкий.
Чтоб сделать мне ещё больной.

Ты зря бравируешь искусством,
Что обольщаешь всех шутя.
Коль нет любви в тебе,
Нет чувства, то и душа твоя пуста.

Как ценишь высоко себя ты.
Красивый наглый хулиган.
Циничный взгляд, слова лишь маты,
А с виду славный мальчуган.

Игрой твоей -охота стала.
Пытаешься ты планку себе поднять.
Я на фиглярство смотреть устала.
И я ответила, чтобы унять:-

"Ведь честь ни я, свою ты потерял.
Мужчина тот, кто честь хранить умеет.
А ты лишь вор, который взял, украл.
Своей он чести не имеет."

От удивления все вдруг оцепенели.
Услышав вынесенный мной приговор.
И расступившись обомлели,
Как жалко выглядит тот вор.

Хотел ты опустить меня нечестно.
Наивную девчонку, поверившей тебе.
А стал ты вором, что для тебя нелестно.
Что соответствует тебе вполне.

Кто честь крадет цены не зная.
Тот может вором и не стать.
У чести ведь цена иная.
Вор может душу дьяволу продать.

   Элен Строева
    18.08.2012


Рецензии