Если бы Игорь Тальков был жив...

   Если бы сейчас был жив Игорь Тальков, то на его счету было бы уже несколько политических альбомов. Песни о выборах, драках в Думе и сквернословии в прессе и на телевидении, сатанистах и гей-парадах разошлись бы миллионными тиражами по разрозненной, разграбленной и униженной стране. И уже не из магнитофонов, а из цифровых носителей лилась бы песни не о ненавистном КПСС, а о братоубийственной войне с Грузией, о вечно всем недовольном радио «Эхо Москвы», о женщинах, выбрасывающих в окна своих детей и о педофилах. И эти альбомы наверняка были бы запрещены…

   Песня «Сатана гулять устал» звучала бы с другими словами, поскольку он наверняка бы ужаснулся деяниями молодых женщин с вызывающим названием, скачущих в церкви или беснующихся в культурных центрах. О гей-парадах в столице и о полицейском произволе, о маньяках и лжи в прямом эфире. Он бы рыдал за Россию, которая «продалась сатане», начисто позабыв о своей душе и о Боге. Ведь в наше время на Православие началась мода. Кто бы мог подумать, что подсвечниками станут работать те, кто всегда воспевал Ленина и Сталина, кто преподавал атеизм и был коммунистом? А теперь они всем скопом влились в простое Православие, растлевая и унижая его.

   Разве Игорь Тальков мог предположить, что наступит время, когда не будет коммунистов, но общество поднимется, защищая порочных женщин, оскорбивших веру, понося Бога, сваливая кресты и совокупляясь в публичных местах под прицелом видеокамер? Что известные артисты, певцы и режиссеры станут защищать их, требуя освободить из под стражи, что мародеры начнут в их поддержку размалевывать церкви нецензурными лозунгами?

   Ему было бы даже сложно представить, что появится радиостанция, в открытую унижающая и оскорбляющая не только власть, но всех тех, кто с ними не согласен. И считающая, что в нашей стране нет свободы. Не понимая, что если бы этой свободы не было, их всех давно бы разогнали и пересажали.

   Он мечтал о свободной, православной, доброй стране, а получил озлобленное, не признающее его любимое Православие, население, в котором нашлись бы те, кто заявил бы о своей избранности и величии, поверив в рекламу «Я этого достойна…».

   И роковой выстрел сделал бы уже не его продюсер, а молодой парнишка, пропитанный пивом, накаченный наркотиками и компьютерными играми, и скандирующий: «Долой РПЦ».

   Если бы Игорь Тальков был жив…. Жалко, что его нет. Одним хорошим, порядочным человеком было бы больше.


Рецензии