Ловец снов 3 и 4

Глава 3.
Весть.
Я вернулась домой. Поезд коснулся перрона. Чемодан застучал колесиками по каменистой дорожке от вокзала. Меня никто не встречал. Потому что, я никому не сказала, что приеду.
Я вошла домой. Чуть приоткрыв дверь. Взглянув через щелку.
На диване в гостиной сидел Лешка. Алиса заваривала чай. Я распахнула дверь, оставив чемодан. Сестра повернулась ко мне, кружка выпала из ее рук.
Она бросилась ко мне, заключив меня в свои цепкие объятья
-- Сашка, где же ты была, Боже мой, почему тебя не было так долго? – кричала она сквозь рыдания – Такая худая, волосы выцвели, отросли…глаза …даже глаза стали другими. Что ты сделала  с собой, бедная моя?
Я обнимала сестру, позволив себе плакать. Обняла Лешку. Он все понимал, он помнил всю нашу историю, он все знал о ней. И о моей боли. Он молчал, понимая, что мои переживания не уменьшились не на толику, ни на секунду.
-- Теперь я буду дома – улыбнулась я
Тепло заползло скромной змейкой в мое сердце. Может теперь, все сможет наладиться? Может теперь я смогу…
Я сидела на диване, в шелковом халате с горячей кружкой кофе. Алиса расположилась на другой стороне, положив мои ноги себе на колени. Я рассказала ей о конкурсе и карнавале. Сестра слушала меня внимательно, но отстраненно. От меня это не укрылось
-- В чем дело? – спросила я
-- Ты не сказала еще не слова…-- она отвела глаза, закусив губу
Я поняла о чем она, нахмурилась
-- Почему я должна что-то говорить о нем?
Алиса потянулась, взяв со стола телефонную трубку и протянув мне.
-- Он звонил. Тебя искал.
Я открыла входящие вызовы, которых было не меньше двадцати. Нахмурилась
-- С чего бы вдруг?
Фыркнув, я положила телефон рядом
-- Я научилась жить, так как есть. Понемногу
Сестричка обняла меня. Зазвонил телефон. Алиса сверкнула глазами
-- бери трубку
-- Нет – буркнула я
-- бери!
Алиса выхватила у меня трубку и нажала ответ
-- Да, привет…ха, я поняла, в очередной раз…, знаешь мне все же есть чем тебя обрадовать …-- пролепетала она, смотря на мое недовольное выражение. – Она не хочет с тобой говорить, хотя…она здесь,
Я сжала кулаки, вырвав трубку из ее рук.
-- Привет
«Ты не хотела разговаривать, так и не надо было» -- услышала я хриплый голос на той стороне
-- Я могу положить трубку
Молчание. Тягучее, как горячий воздух
«Не стоит. Я ведь не просто так звоню
-- Интересно узнать – зачем, если еще там, на карнавале ты уже все сказал?
Вздох в трубке. Такой усталый и расстроенный, что мне уже не хотелось держать оборону, хотелось спросить, что случилось…
«Мне действительно нужно было тебя услышать, но видно…зря…»
Я не успела вымолвить не слова, в трубке раздались гудки. Я стиснула зубы и бросила трубку в стену. Раздался треск. Алиса прикрыла глаза.
-- Не понимаю…
Я ничего не ответила. Молча встала и ушла к себе.
Закрыв дверь спальни, я осмотрела пустынный шкаф и стены, со вздохом и грустью воспоминаний. Я поставила чемодан в угол комнаты, думая его разобрать.
Раздался шум. Я выглянула в окно. Под окном стояла Лена. Она махала мне рукой и улыбалась. Я кивнула ей, быстро переоделась в брюки и рубашку, выбежала из дома
Подруга крепко обняла меня
-- Я уже и не думала, что ты вернешься! – воскликнула она
-- Я тоже не думала – ответила я честно.
-- Может, мы прогуляемся, все же?
Мы с Леной вышли на дорогу, моросил мелкий дождь. Я ежилась, Лена рассказывала о них с Игорем.
Лена сказала, что он уехал учиться в Москву, и что они очень редко видятся…
Я остановилась, опустив глаза
-- Я не знаю, как жить…я надеялась, что найду ответ, вернувшись, домой…
Лена обняла меня
-- Ты все из-за него…
-- Я не могу просто…

Мы расстались с Леной и у маркета. Я зашла купить чего-нибудь на ужин. Алиса как всегда не в силах была готовить, а родители уехали в отпуск.
Я остановилась у витрины. Услышала милое щебетание.
-- Ну, неужели нельзя купить это, а? – говорил детский голос – Ну, пожалуйста, пожалуйста, мам!
-- Сашка, я же тебе говорила, мама не брала столько денег с собой!
Я вздрогнула. Сашка…, такой приятный голос женщины. Я прошла к кассе, доставая деньги из кошелька. Увидела мальца, который буквально тянул мать прочь из магазина
-- А я говорил, что не надо было сюда заходить…не надо!!!
Я посмотрела на мальчика, он посмотрел на меня. Темные глаза и волосы. Он остановился, выпустил руку матери.
-- Тезка…-- прошептал он
Я улыбнулась краешками губ
-- Эй…ты же…
-- Ты меня помнишь? – он подбежал ко мне, взяв меня за руку
-- Конечно, ты…же…
Мать Сашки, темноволосая светлокожая женщина, еще юная и прекрасная, мило мне улыбнулась
-- А…вы что знакомы?
-- Я знаю, … Андрея – выдавила я из себя – Меня Саша зовут.
Мать моего возлюбленного расплылась в улыбке и слезы навернулись у нее на глаза
-- Так, вы та самая Александра, да? Я Мария Анатольевна…мать Андрея…
-- Я поняла…
-- Я так давно его не видела. Он уехал, и весточки от него не было.
Я судорожно сглотнула, почувствовав глубокую симпатию к этой женщине. С какой-то стороны, она все же чувствовала тоже самое, что и я…бесконечную тоску по нему…
-- Знаете, Мария Анатольевна, я видела его, когда была в Элисте.
-- Боже, как его туда занесло?
-- Он…выступал там, сейчас, он говорил, что поехал куда-то к вашим родственникам…
-- Ой, не имею понятия куда…-- она сразу погрустнела, сжав руку младшего сына.
Я вздрогнула, забрав с кассы кульки с продуктами
-- Я…если я могу чем-то помочь вам…
-- Скажите мне, Саша, …вы с Андреем…
Я опустила глаза, взмах ресниц…Слезы покатились по моим щекам
-- Что я могу вам ответить?
Она понимающе улыбнулась
-- Понимаю. Вы любили его, да? Я чувствую это…, поэтому…мне кажется, только вы способны вернуть его домой
-- Боюсь это невозможно – сказала я, выходя – Наш разговор не удался…
Она прошла за мной, продолжая тащить за собой сына
-- Умоляю вас, я уверенна, что вы можете вернуть его! Уверенна!
Я остановилась, посмотрела прямо ей в глаза. Небесно-голубые глаза, совсем не как у сына
-- Поймите, у него такой характер…, он не станет слушать. Слишком горд, а я дала понять, что не хочу его видеть. Он обидел меня, он не хочет быть со мной, зачем вы хотите меня мучить?
По щекам Марии покатились слезы, она прижала руку к губам, ресницы ее задрожали.
Я отвернулась и пошла прочь. Держа себя в руках, но уже почти в отчаянии. Поговорить с ним будет совсем не сложно, но убедить в чем-то, так еще и избавиться, потом от своих эмоций будет невозможно…

Я вернулась домой. Мы с Алисой стали готовить ужин, на который должны были прийти Лешка, Лена и Аня. Леша был совсем не против быть одиноким в компании девочек. Алиска сказала, что мне надо развеселиться, и эта вечеринка мне очень поможет. Надо мной все еще тяготил разговор с Марией Анатольевной, но постепенно, это отошло на задний план.
Мы накрыли стол. Алиса вырядилась в оранжевое платье, с золотой каймой. Я завязала хвост, надела белый сарафан и любимый кулон. Немного мое настроение поднялось. Пришли ребята. Леша открыл шампанское.
Мы сели за круглый стол. Анна подняла бокал. Она немного изменилась со дня нашей последней встречи. Я помнила ее в тот день, когда она вбежала бледная в наш дом, вслед за Алисой, которая хотела меня убить за Андрея. Он тогда стоял как раз тут, перед дверью с кружкой кофе…
Я чуть не поперхнулась шампанским. Алиса обеспокоено посмотрела на меня
-- Ты побледнела…
-- Все хорошо – сухо ответила я, припадая к бокалу.
Леша включил музыку
-- Прекрасные дамы, я предлагаю вам тост – за любовь! За тех, кто с нами и кого сейчас нет!
-- Ты говоришь как о покойниках! – фыркнула Анна
-- Нет, ну, может кто-то из возлюбленных далеко! Вот я и имею в виду…
Алиса кашлянула. Я отвела глаза. Я понимала, что он ничего не имел в виду…
Я поставила бокал. Леша закусил губу. Алиса нахмурилась
-- Пфр, давайте выпьем за дружбу, за то, что мы здесь сегодня собрались! Мы решили веселиться, разве нет???
И тут раздался звонок в дверь. Всех передернуло. Я повернулась к Лене
-- Может Игорь?
-- Нет, его еще два месяца не будет…
Леша убрал музыку
-- Может, откроете?
 Алиса пожала плечами и пошла к двери. Я услышала вскрик, разбившийся бокал. Потом дверь с шумом захлопнулась.
Вернувшись, она была белее снега
-- Я…
-- Кто там? – спросила я
Она покачала головой. Я оттолкнула сестру и вышла на улицу. Около двери стояла мать Андрея
-- Саша, я хотела вас видеть, простите…, но…ваша сестра сказала…
-- Неважно, что она сказала, в чем дело?
Она сглотнула, тело ее сотряслось от рыданий. Она протянула письмо.
Я развернула уже вскрытое письмо и прочла вслух
-- Ув. Трифонова Мария Анатольевна, уведомляем вас о том, что ваш сын, Андрей Дмитриевич, вчера в пять часов был доставлен в больницу с сотрясением мозга, в связи с аварией на трассе…
дальше я читать не стала. Письмо выпало из моих рук. Я покачнулась назад и почувствовала, что чьи-то руки подхватили меня в полете.
-- Сашка…-- голос Алисы дрожал – Саша…
-- Я еду…-- прохрипела я…
Я вырвалась из рук Алисы и пошла собирать вещи…

Глава 4.
На край света за тобой.
Тетя Маша, а именно так я начала называть его мать, сидела в скоростном поезде рядом со мной. Мои нервы начинали ужасно шалить. Я перебирала в пальцах тесемку переднего кресла, и стучала пальцами по стеклу. Когда? Когда уже поезд прибудет на станцию, я смогу сойти и кинуться в больницу? О чем он дурак думал? Зачем ехал на скоростную трассу? У него даже прав нет, откуда он научился водить? Или…не учился? Зачем…зачем это нужно было делать? Изводить свою мать, неужели ему уже нечего и никого не жалко?
Через четыре часа, когда уже солнце появилось на горизонте, поезд остановился. Я помогла тете Маше выйти. Она не промолвила не слова, и была очень бледна.
Больницу мы нашли не сразу, пришлось поймать такси, с трудом я могла объяснить, куда нас вести, если в письме не было номера больницы.

В белом халате, я сидела на скамье, ждала его мать. Белые стены давили на меня. Это было ужасно и странно. Кажется, что сердце остановилось, перестав считать время, и эта минута стала бесконечностью.
Наконец, Мария Анатольевна появилась на пороге. Она смотрела на меня заплаканными глазами. Я молча встала и обняла ее.
-- Не пришел в сознание…-- прошептала она, не в силах ничего добавить.
Я усадила ее на скамью, принесла ей кофе. Женщина судорожно сжала стакан изящными белыми руками. Руки дрожали…
Я отчего-то вспомнила, как дрожали его руки с кружкой кофе, у меня дома.
Треск. Я раздавила стаканчик, что был в моих руках. Хорошо, что свой кофе я уже выпила.
Мне разрешили зайти, только тихонько…
В светлой палате, с забинтованной головой и закрытыми глазами лежал Андрей.
На его щеках были тени от длинных черных ресниц. Внутри меня все вздрогнуло и будто умерло в этот момент.
Я никогда не думала, что потеряю его до конца…теперь…я могла его потерять.
Я села рядом с кушеткой, сжав его холодную руку. Поднесла к губам, согрев своим дыханьем. Мой бедный, мой несчастный…такой слабый сейчас. Я обещала, я хотела защитить тебя, но что я смогла сделать? Я отказалась от тебя, из-за своего эгоизма и боли. Как я могла? Теперь ты здесь…
Быть может, если бы я тогда приняла твой характер, промолчала и стерпела, тебя бы здесь не было. Я уберегла бы тебя…, а теперь…
Я не могу смотреть в глаза твоей матери. Потому что, она просила меня, вернуть тебя. Я не стала это делать. И вот…теперь твое сознание очень далеко от меня.
Я сама не заметила, как мои слезы закапали на белый халат.
Я склонила голову на кушетку…всю ночь я не спала…сон сморил меня…

…Я подняла голову. Женщина в темной одежде перетасовывала карты, глядя на меня. Я вздрогнула. Она перевернула первую карту
-- Он уже не будет прежним, туда куда попал…, из таких мест не возвращаются…
Помолчав, она перевернула вторую
-- Тебе угрожает огромная опасность, но ты должна понять, что только от тебя зависит, как ты вырвешь его из объятий сна…
Она перевернула третью карту. Ее я разглядела. Это была двойка кубков. Два прекрасных золотых кубка переливали воду друг в друга, ветви оплели их, почти скрывая от глаз зрителя.
-- Точно так же…он исчерпает твои силы…остерегайся…остерегайся…
Я заплакала. Тьма сомкнулась.
Чьи-то руки схватили меня за плечи. Они были очень холодными. Знакомый, но дрожащий голос, сказал
-- Сашка…, ты все же пришла…я не верил уже….не верил…, нет, не оборачивайся!
Руки еще крепче сжали меня, я подавила желание обернуться.
-- Не ходи сюда, …не слушай никого…помни, я буду с тобой, я сильный, я смогу…
-- Нет…нет…-- шептала я…
-- Иди, Саша, иди…
Саша…Саша….

-- Саша!
Я подняла голову, резко подскочив. Мария Анатольевна, с жуткими синяками под глазами, посмотрела на меня
-- Ты не хотела просыпаться…
-- Простите…
Я поднялась, еще раз взглянув на лицо любимого. На его ресницах застыли слезы. Меня охватила дрожь.
-- Прошу прощения…
Я выбежала из здания больницы, судорожно вдыхая воздух. Сон или нет? Все таки…
Готова ли я поделиться своей жизнью?...
Вопрос застыл в моей голове. Безмолвно, без ответа. Потом отчаянный голос, сквозь рыдания закричал – ДА! ДА! ДА!
Я вытащила сотовый  и непослушными руками набрала номер Руслана
-- Привет, мне нужна твоя помощь…, ты единственный, кого я здесь знаю…

-- Опять ОН – ревниво и зло воскликнул Руслан – Зачем?
-- ты совсем дурак? – крикнула я, почти в истерике – Он в коме! Ты понимаешь??? В коме!
-- Чего же ты хочешь от меня?
Я закусила губу, прислонившись к стене. Мы стояли под его зонтом. На улице был настоящий ураган.
-- Мне нужен хороший психолог и гипнотизер. Очень хороший, понимаешь?
-- Как это тебе поможет? – спросил Руслан, на этот раз серьезно
-- Не знаю сама…-- честно призналась я – Я никогда не верила в это, но зато он верил…, понимаешь…
Я не знала, что и как сказать, замялась
-- Наши сны…когда-то…мы имели странную связь друг с другом, …нам снились одинаковые сны.
-- Как это возможно?
-- Я не знаю, не знаю. Но это факт. Быть может…именно сны помогут мне вернуть его…
-- Но как??? Как? Он без сознания, ты не сможешь ввести его в транс!
-- Именно поэтому мне нужен психолог – упрямо повторила я
-- Слушай, езжай в гостиницу, поспи и отдохни. Поешь. Обещаю, что я сделаю все, что могу…
Он похлопал меня по плечу и посадил в такси. Я прислонилась к стеклу и поехала в гостиницу.

…Каменная плита и чернота. Одинокий фонарь. Я проснулась на этой плите. Чуть приподнявшись, я оглянулась.
Я увидела узкую тропу. Свечу. Я взяла свечу и она зажглась.
Легкой, неспешной поступью я пошла за светом…
Вдали раздавался скрежет и голоса. Меня немного трясло. Мне было страшно, но я шла.
Я увидела серую занавесь. Я сдернула ее, сама не узнав бледность своей руки. Там было зеркало. Но я не видела своего отражения. Лишь слышала стоны. Чья-то рука с той стороны коснулась зеркала.
Я отскочила, и услышала тихий голос
-- Уходи, не надо…уходи…
В этот раз столь любимый голос был настолько слаб и тих, что я испугалась. Я стала колотить руками по зеркалу, но оно не поддавалось
-- Нет, отдайте мне его! Отдайте!
Рука. Большая и темная перехватила его руку. Голоса стихли. Я замерла. Кровь брызнула на зеркало
-- УБИРАЙСЯ! – прошипел почти змеиный голос.
Я закричала.

Зазвонил телефон. Я уже не спала. Сидела у окна. На часах было шесть утра. Уже два часа я сидела, почти не шевелясь. Протянула руку, подняв трубку
-- Как ты и просила, в короткие сроки – сказал Руслан
-- Ты нашел?
Он продиктовал мне адрес
-- Отправляйся, как только так сразу – сказал он – Его имя Роман Александрович, он лучший психолог в городе, и как раз интересуется снами и прочей белибердой. Он поклонник Фрейда.
Я вздохнула, устало сказав
-- Спасибо тебе…
-- Ты не спала?
-- Спала…
-- Опять сон, да?
Я промолчала
-- Хорошо, я понял, удачи тебе…
Гудки.
Я посмотрела на адрес. У меня еще час, чтобы привести себя в более или менее вменяемый вид.

Дождь прекратился. Солнце не вышло, но немного потеплело. Я все же накинула куртку и приехала по адресу. Трехэтажный неприметный офис, в котором ютились сразу несколько разных юридических, торговых и иных контор. Психологическая консультация Романа Александровича находилась на самом верху.
Я подошла к двери. Замерла. А что я, собственно, хочу узнать? Что сказать и услышать? Это дурацкая затея, абсолютно странная и нелогичная. Мне никто не поверит, это не поможет.
Я готова была уже развернуться и уйти, но дверь открылась. На пороге стоял взъерошенный человек в очках, темном костюме. Его глаза бегали из стороны в сторону. Едва ли он был намного старше моих родителей.
-- Здравствуйте…-- начала я
-- Вы Александра Ларина, да?
Я кивнула
-- Руслан сказал, что вы придете. Честно говоря, я не думал, что так скоро, но отчего-то ожидал этого.
Он отошел в сторону
-- Заходите.
Я зашла в кабинет. Аккуратный, без излишеств. Книжная полка с кучей томиков по психологии. Маятник на столе, тиканье настенных часов. Приглушенный свет, чуть спущенные шторы. Спокойная, располагающая атмосфера.
Я села в предложенное мне кресло и посмотрела на психолога. Он нервно теребил галстук и прислонился к письменному столу
-- Мне уже успели сообщить, что вы по поводу снов?
Я облизнула губы
-- Честно говоря, я не совсем по поводу снов. Человек, который мне дорог – находиться в коме. Я не знаю, каким образом ему помочь. Когда я уснула в палате, мне приснился странный сон. И потом, в гостинице тоже… Будто его где-то заперли, но он не может выйти…сам…
Я смотрела с надеждой. Роман Александрович задумался, заложил руки за спину
-- Раньше с вами такое было? Вещие, повторяющиеся или навязчивые сны?
-- Нам снились одинаковые сны.
Он прислонил руку к подбородку, помолчал
-- Интересно…
-- Может ли так быть, что его сознание запрело его, в целях безопасности? – спросила я с надеждой
-- В этот момент его что-то тревожило?
-- Я не могу знать – сказала я, честно – Я была в другом городе, но мы поругались при последнем разговоре, это было дня четыре назад…
-- Значит, он был зол на вас?
-- Возможно.
-- Он заперся от вас, но при этом только вам позволяет видеть место своего заточения?
-- Выходит, что так – ответила я рассеянно.
-- Вы видели это место?
Я вспомнила тот ужасный эпизод с зеркалом и поежилась
-- По правде – нет, я видела обратную сторону. Но с каждым разом, его голос с той стороны все тише и тише…его там мучают…,
-- Кто?
-- Я не знаю…-- расстроено прошептала я
Роман Александрович обошел стол с другой стороны и сел в свое кресло
-- Совершал ли он что-то такое, из-за чего его могут преследовать муки совести? Поверьте, Александра, это очень важно…
Я откинулась на спинку
-- Он был совестливый и благородный человек, но с очень несдержанным характером…, он совершал много глупостей и ошибок, из-за которых потом жалел и изводил себя. Вполне может быть, что он корит себя за то, как обошелся со мной.
-- Значит, эта кома может быть всего лишь его чистилищем?
-- Понимаете, -- начала я с опаской – Он не умел водить машину, но, тем не менее, зачем-то поехал на скоростную мокрую трассу, он врезался в столб. Машина разбилась в дребезги, что говорит, об огромной скорости, то, что он жив – уже большое чудо…
-- Вы хотите сказать, что он хотел покончить с собой?
-- Я не знаю…
-- Но такая мысль посещала вас?
Меня посещала мысль, что я стала говорить о нем в прошедшем времени. Но он жив. ПОКА, но все еще жив. Я уже заочно похоронила и оплакала его. Какая я все таки…
-- Вы вините себя…-- вдруг сказал он – Поэтому, вы так хотите помочь, да?
-- Не в этом дело, хотя и это тоже…-- сказала я, задумчиво.
-- Что же вы хотите конкретно от меня?
-- Отправиться за ним туда. Туда, где он. Вы ведь владеете гипнозом.
-- Простите, но невозможно заставить человека с помощью гипноза проникнуть в сознание другого человека, мне жаль.
-- Вы меня не понимаете – сказала я – Я МОГУ это сделать. Мне лишь нужна ваша помощь…
Он развел руками
-- Мне жаль.

Я вышла со слезами на глазах. Дрожь не покидала меня. Что мне сделать? Как мне ему помочь? Я знаю, что могу вытащить его оттуда – знаю. Мне так немного для этого надо, так немного!!!
Дождь снова начался. Я подняла голову, позволяя каплям заливать свое лицо, размазывать макияж.
Я прислонилась к холодной стене. Я не сдамся.

Обложившись справочниками, я сидела в гостинице, набирая номер за номером. Везде мне отвечали, что нужно прийти на прием, смотреть конкретно пациента, и т.д.
Я свалилась на бок, обняв подушку.
Одеяло пахло довольно странно. Теплым, пряным запахом и перьями. Я прикрыла глаза, лишь на миг.
Вскочив, я снова открыла справочник в разделе «Магия». Пробежав глазами по строчкам, я остановилась на «Прорицательнице Мариелле». Но номер я не набрала. Заложила страницу, подчеркнула номер.
Некоторое время я молча смотрела на него. Потом вспомнила Андрея. Я вырвала лист из справочника, вышла из гостиницы.

Доктор Афонин, уже не спрашивал кто я и зачем. Он сказал, чтобы меня пропускали в палату. Я наспех накинула на плечи халат, и размахивая длинными его полами, направилась к нему.
Андрей лежал бледный, все еще без сознания. Я по привычке нагнулась, чтобы коснуться губами его кожи. Такой холодный, будто души в нем, не осталось ни на грамм. Слезы подступили к горлу
-- Просто скажи, скажи, что тебе это нужно, и я сделаю все…
Рука его дернулась, сжав мою. Я подпрыгнула на стуле, смахнув слезы. Напоследок я еще раз коснулась губами его лба…

Я набрала номер гадалки. Некоторое время, гудки оглушали меня, подобно биению сердца, отмеряющему последние часы жизни…
Наконец, томный голос в трубке поприветствовал меня
-- Я рада, что вы, девушка, наконец нашли меня…
-- ВЫ так всем говорите? – начала с атаки я.
-- Что вы, только тем, кто хочет идти по миру снов…
Меня передернуло
-- Вы поможете? – сипло спросила я
-- Я жду вас завтра в три часа, на Аллее Роз, в квартале от больницы св.Сергия.
Гудки…

Аллея, длинная…
Кажется, что она уходит прямо в небо. Скамейка, украшенная розами.
Лошадь, привязанная к двуколке.
Я стояла на углу…
Чьи-то руки обхватили меня сзади
-- Кажется, я просил тебя…
Я обернулась
-- Андрей!
Он был похож на тень, не на человека точно, но прикосновения его я чувствовала
-- Я просил тебя, чтобы ты не совалась сюда!
-- Я беспокоюсь о тебе, я люблю тебя, я вытащу тебя из этого ада!
-- Может…
Он сжал мои плечи
-- Может, мне не хочется уходить отсюда
Я обняла его, прижавшись к нему всем телом, слезы текли по щекам
-- Мне все равно, я хочу, чтобы ты жил…не отталкивай меня…
Андрей посмотрел мне в глаза, долго и пристально. Провел пальцем по моим губам
-- Я скучал, очень сильно…
Я запустила руку в его шелковые волосы, припав губами к его губам. Такой забытый запах…его такой родной запах. У меня закружилась голова. Он нежно оттолкнул его, но я чувствовала, что он отчаянно борется.
-- Не нужно…, это сон всего лишь…
-- Но я всего лишь очень скучала…
Слезы снова покатились по моим щекам…
-- Я вернусь, и ты будешь моей…навсегда. Днем и ночью…Особенно ночью…
Я нехотя выпустила его руку. Мир упал во тьму.
Но я осталась. Стоять посреди тьмы. Внутри меня все задрожало. В темноте сверкнул синий бархатный свет. Нежная темно-синяя бабочка облетела меня, сев на плечо. Я увидела узкую тропу.
Бабочка-морф, поднялась с моего плеча и полетела вперед. Я пошла за ней. Передо мной оказалась темная дверь. Бабочка прислонилась к двери, став замочной скважиной. Дверь скрипнула и открылась. Свет ослепил меня…


Рецензии