C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Флюс

Отёчная щека пыталась выйти за рамки лица - придавив собой скособочившийся глаз, стекая с подбородка на шею. Кожа левой стороны лица была натянута до невозможного предела: казалось, тронь её чем-нибудь острым - и она лопнет как воздушный шарик.
- Ну, что? пока сделать ничего нельзя, - вздохнула докторица-стоматолог, - сначала надо сбить отёчность. Антибиотики, жаропонижающее, полоскания, постельный режим. А уж потом – ко мне, будьте добры.

Сам подлый дырявый зуб уже не болел: вместо него болело всё остальное.
При малейшем наклоне боль толчками приливала к распухшей щеке, и щеку приходилось придерживать полотенцем – а вдруг, действительно, лопнет?!

Обидно лежать в постели: когда на улице весна, когда солнце подмигивает через стекло, когда новенький красный плащ висит на вешалке, а в школе - пустует парта рядом с Сашкой Николаевым.
А тут... И больно, и страшно, и... даже зеркало испуганно кривится, отражая изуродованное флюсом лицо.

- Пойдёшь со мной в магазин? – вдруг предложила заглянувшая в комнату старшая сестра, и это было так неожиданно и радостно, что ноги сами дёрнулись, пытаясь спрыгнуть с кровати.
- Как же я пойдууу, - говорить тоже было больно, - у меня такое страшное лицооо...
- А я... а я... – таинственно-заговорщически понизив голос, сказала Наталья, и на мгновение поверилось, что сестра что-нибудь придумает, сможет помочь, - я сейчас... плакат напишу. Возьму его в руки, и пойду впереди тебя: «Не пугайтесь, это - просто моя сестра!»

Сестра хохотала над своей удачной шуткой: громкий смех перекатывался из угла в угол, отлетал от потолка, ударялся об стекло окна.
Лариска отвернулась к окну. Не было сил ни плакать, ни смеяться; холодком прокатилась по горевшей болью щеке шершавая слезинка. Заоконное солнце, дотянувшись до кровати, осторожно пригладило лоб.

Лариска тихо вздохнула, вновь открывая «Трёх мушкетёров».
Она очень сильно любила свою старшую сестру.



 


Рецензии