Ловец снов 5 и 6

Глава 5.
Обрывки моей дороги.
Я сидела в больнице. Опустив голову, почти на колени. В отчаянии, не зная, что придумать. К гадалке идти я так и не решилась.
Голова произвольно опустилась на руки. Я стала замечать, как вьется вихрем пыль в коридоре, поднимаясь по лучику света. Если бы этот лучик света, объяснил мне, как мне действовать и что мне делать.
Зазвонил телефон. Я дрожащими руками, вытащила его из кармана. Вылетев из моих рук, он упал и проехался по кафелю. Я закусила губу, и потянулась за ним. Чьи-то руки, перехватили мои. Я подняла голову, медленно выпрямляясь. Руки снова разжались, и я бы снова уронила телефон, если бы он не держал его.
Бледный, на костылях и с дрожащими губами, на меня смотрел Андрей
-- Поч…
Я хотела спросить, нет, закричать – почему меня не позвали, почему мне ничего не сказали? Почему не крикнули, как только он очнулся.
Он приложил палец к моим губам. Я дрожала.
Доктор Афонин несся через коридор, размахивая медицинской картой
-- Ах, вы…больной!!! – вопил он – Вы что себе вообще позволяете??? Не медсестру не позвали, ни меня…куда же вы побежали??? Вам нельзя вставать…
Словесный поток доктора не прекращался. Я улыбалась, наверно, как последняя идиотка. Просто плакала и истерически хохотала.
-- Я не мог – шепотом сказал Андрей, с трудом ворочая языком – я должен был…
-- Ты слишком слаб…-- сказала я, продолжая дрожать, едва ли не сильнее, чем он.
Я проводила его обратно до палаты. Возмущаясь, Андрей все же лег. Я видела, что его лицо исказила гримаса боли. Внутри меня все вздрогнуло, и сжалось. Я выпроводила доктора, хоть на секунду, чтобы поговорить с ним…
-- Мне снились странные сны…-- сам начал он, пристально смотря на меня.
Я опустилась на колени перед его кушеткой.
-- И мне – всхлипнула я – Ты прогонял меня, почему?
-- Я не знаю…-- он отвернулся – Не знаю, кто прятал меня там и почему отпустил…
Я протянула ему руку, которую он сразу же сжал
-- Я рад…, что ты здесь
-- Твоя мама…
Андрей резко отвел глаза и оттолкнул мою руку. Я закусила губу
-- Тебе нужно бы…
-- Не говори, что мне нужно
Я удивилась, как быстро изменился его тон. Как быстро он меня оттолкнул, только что, цепляясь за меня.
Я выпрямилась и встала с колен
-- Что ж, раз ты в порядке, мне стоит вернуться домой.
Андрей не повернулся, но я видела, как дернулось его плечо.
-- У меня там есть дела – солгала я – И что бы ты не думал, поговори с матерью…
Я вышла не прощаясь, зная, что он пожалеет, подумает…потом еще и позвонит. Только вот не знала, стоит ли брать трубку.

Я забрала вещи из гостиницы и поехала домой. Дорога показалась вечностью. Я слушала музыку, и жалела о том, что так и не поговорила с Андреем. Ну, должны же мы решить что-то, наконец. Не может же все так продолжаться? Ему и мне…надо как-то дальше жить. Мы же не сможем вечно зацикливаться на этих отношениях? Мы пытались, но ничего не вышло. Стоит ли мучить друг друга, если кроме ссор, у нас ничего не выходит. Да, я была счастлива…каждому мигу, что была рядом, каждому его вздоху и взмаху ресниц….
Но ведь все когда-то закончиться. Нормальных отношений у нас не было. Я никогда не была его девушкой, он никогда не говорил, что любит меня. Он позволял любить себя, быть рядом, получал сам, что хотел от этого. А потом…было решено, что мы это прекратим. Но почему он снова зацепился за возможность? Зачем поехал на эту трассу? Ради чего стоило рисковать своей жизнью, из-за ссоры со мной?
Я жалела. Сейчас, жалела лишь об одном – что позволила себе любить его. Не отреклась, не забыла, ни переборола себя, ни оттолкнула его…
Это было нечестно. Ни с его стороны, не с моей. Это чувства, это не игра! А вот мы, похоже заигрались…

Поезд прибыл к перрону. Я сошла, вдохнув прохладный воздух. Алиса встречала меня вместе с Леной. Сестра крепко обняла меня. Слезы покатились по моим щекам. Беззвучно, почти немые, жутко горячие и болючие…
Я пришла домой. Рухнула на кровать. И проспала почти сутки. Сестра принесла мне утром завтрак в комнату. Улеглась ко мне, забравшись под одеяло. Мы лежали рядышком, укрывшись по самое горло. Алиса гладила меня по волосам
-- Почему…почему ты не поговорила с ним?
-- Я не хочу.
-- Но это необходимо вам обоим
-- Он не скажет, то, что я хочу услышать. Нужна я ему или нет…он сам не знает. А пока он не будет знать, этот разговор не будет иметь смысла.
Я отвернулась к окну. Алиса ткнула меня в спину
-- Эй, ты так загнешься!
-- Не загнулась, когда он уехал. Теперь – я уехала сама. Поэтому, жива буду…
Сестра что-то пробурчала и откинула одеяло. Я слышала, как ее босые ноги простучали по лестнице.
Молчание длилось с час. Я лежала, смотря на улицу, на проезжающие машины, с полнейшим отсутствием мыслей. Входная дверь щелкнула. Я услышала чей-то смех. Чьи-то шаги, в сторону моей комнаты. На пороге появилась Лена и Алиса. У обеих наверх заколоты волосы. Алиса сдернула с меня одеяло. Ленка стала спихивать с кровати
-- Хватит, ты так всю жизнь здесь пролежишь! Давай! – закричала Лена, поднимая меня
Я упиралась
-- Оставьте меня в покое, я просто плохо спала все те ночи!
-- Нет, я не позволю тебе хандрить! – сказала Алиса, открывая дверь в ванну. Девчонки затолкали меня туда. Лена открыла воду в душе. Алиса заперла меня в душевой кабинке и включила холодную воду.
Я завизжала, поливая их ругательствами. Вода была просто ледяная. Зато я проснулась. Через несколько минут, они выпустили меня оттуда, закутав в полотенце. Лена протирала мои волосы, а Алиса скрылась в комнате, наводя порядок. Я подняла голову, посмотрев на себя в зеркало. Волосы отрасли до лопаток, синяки под глазами. И вообще, вид потрепанный. Я оттолкнула руки Лены
-- Мне нужно в парикмахерскую…
Та улыбнулась
-- Конечно дорогая…
Алиса выбрала для меня симпатичный сарафан, затянула мою талию кожаным поясом (я заметно похудела за это время). Я красилась в ванной, а девчонки переодевались и приводили себя в порядок
-- Мы должны развлечься – сказала Алиса, с улыбкой
-- Но сначала в салон – поправила я, с пренебрежением указав на свои волосы.

Поход в салон занял чуть больше двух часов, превратив меня в золотистую блондинку. Лена хмыкнула
-- Уж не думала, что ты захочешь измениться НАСТОЛЬКО!
-- С новыми мыслями – новая прическа, вы знаете мое кредо – улыбнулась я
Алиса задумалась
-- Куда мы с вами пойдем?
-- Я знаю один клуб…-- задумчиво сказала Лена – «Арт-хайт», между прочим, там собираются художники и музыканты.
Я почувствовала внутри себя интерес
-- Серьезно? Это может быть полезно для меня…

Едва мы зашли, в нос ударил легкий запах сигаретного дыма. Помещение было средних размеров, в бардовых тонах. Стены украшены произведениями искусства. На полу – ковровые дорожки. Куча народу, рок-музыка.
Лена заказала коктейли, принеся их нам
-- Предлагаю, развлечься и найти кого-нибудь!
-- О…между прочим – заметила я – Мы все заняты.
Алиса с Леной с грустью посмотрели на меня. Я сжала бокал, очень сильно, но улыбка не сошла с моего лица
-- Что? Сердцем я все еще занята.
Алиса сжала мое плечо, с такой силой, что я отшатнулась
-- Если ты немедленно не прекратишь, я тебя ударю…
-- Слушай, не указывай мне, -- начала я, отталкивая ее руку
-- Ты что не понимаешь, что он об тебя ноги вытирает?
-- Не твое дело, я в твою жизнь не лезу, а со своей сама разберусь
-- Много ты наразбиралась? Уверенна, что он тебя шлюхой не считает?
-- Закрой рот, ты ничего не знаешь обо мне!
Алиса перехватила мою руку
-- Дура, я о тебе думаю, ты что не понимаешь, что он сведет тебя в могилу!
Я вырвала руку из ее хватки, ткнув пальцем ей в грудь
-- А ты уверенна, что я не жажду смерти?
Я нырнула в толпу, исчезнув из ее поля зрения. Ну, почему каждый раз, у нас с Алисой стычки? В принципе, я могла бы сказать, что их характеры с Андреем похожи…, а может я просто слишком взвинчена.

Я остановилась под мрачной готической картиной, на которой был изображен оборотень, сжимавший лапы на шее вампирши. Прислонившись спиной к стене, я пила коктейль. В шуме музыки, я не услышала, как кто-то тихонько подошел и положил руку мне на плечо. Я резко обернулась. Это был юноша со светлыми дреддами, темной кожей. Он был мне смутно знаком, но я не могла сказать откуда
-- О, вы ведь Ларина, верно?
-- Мы знакомы? – прокричала я в ответ, перекрывая музыку
Он улыбнулся
-- Прошу прощения, очевидно, что лично мы не знакомы. Я видел вас в Элисте на конкурсе.
-- Очевидно, что после этого конкурса я стала популярна – ухмыльнулась я – Ну, что ж, представьтесь тогда
Он протянул мне руку
-- Ох, простите, я … забылся немного. Юрий Майоров, художник от «Сити-шайн»
-- Приятно познакомиться, Александра…можно Алекс.
-- Приятно познакомиться. Раз я встретил знаменитую художницу Ларину, не могу не доставить себе удовольствие и не попытать вас, насчет принадлежности к клубу, организации…арт-залу…
-- Нет, должна вас разочаровать. Я сама по себе, и с конкурса больше не рисую
-- Отчего же?
Я вздохнула, отвернувшись
-- Как-то времени не было…
-- Тогда. Позвольте завербовать вас в наш Сити-шайн
-- Я благодарна за ваше предложение, но боюсь, что искусство не станет моей работой.
Я оглянулась, в поисках сестры
-- Простите, я …кое-кого ищу…
Юрий перехватил мою руку
-- Прошу прощения, все же…я оставлю вам свою визитку, если вас заинтересует мое предложение?
Я взяла его визитку и направилась искать сестру.

Глава 6.
Разрушительная любовь.
Мы ели добрались до дома. Я была чуть пьяна. Алиса еще стояла на ногах. А вот Лена нервно хихикала. До дома нас довезли какие-то друзья Алисы, один из которых долго стоял за дверью с Леной.
Я поднялась к себе, грохнулась на кровать. Просто разгромный вечер. Ужасный, разгромный вечер. Голова просто раскалывается.
Я уткнулась носом в подушку.
В принципе, Юрий подкинул неплохую идею, и мне действительно стоит задуматься. Но пока, я была не в состоянии думать…

Шаги Алисы были похожи на часы. Туда-сюда, туда-сюда. Она ходила в длинной рубашке и носках, распустив волосы, который спускались до талии. Она взлохматила их с одной стороны рукой и что-то тупо насвистывала. Я стояла в гетрах и тунике, стянув волосы на затылке, и завязав на лоб бандану. Вся туника была замазана краской. Передо мной стоял мольберт. Я была в задумчивости, выкинув уже второй. Алиса продолжала маячить передо мной. Вообще, она казалась мне удачной моделью для моей новой работы. Но алкоголь все еще не выветрился, и я не могла заставить ее остановиться и позировать мне. Зазвонил телефон. Я подняла руку, как бы говоря, что сама возьму трубку. Подцепила ее аккуратно двумя пальцами, чтобы не извозить в краске. На той стороне я услышала довольный голос
-- Сашка…
Улыбка сама появилась на моих губах
-- Игорь, сколько лет, сколько зим…
-- да уж, не мало времени. Кто бы мог подумать, ты вернулась, а я уехал…
-- Мне жаль, если бы я знала, то предупредила бы тебя
-- Мне кажется, -- сказал он задумчиво – с твоим голосом что-то не то…
-- угадал…-- хмыкнула я, приземлившись на диван, вниз головой и закинув ноги на спинку
-- О, значит, вы весело отметили твое возвращение?
-- Я уже несколько раз ездила туда-обратно.
-- В чем дело? – обеспокоенные нотки в голосе
Я отвела глаза, смотря на Алису, которая больше была похожа на душевно больную, чем пьяную.
-- Да, так…ты же знаешь, с кем связанны мои проблемы
-- Я слышал, он попал в больницу? Ты ездила к нему…
Я не стала отвечать. Это был не вопрос. Он итак знал.
-- Я ведь тоже звоню с новостями – его голос изменился, став более официальным
-- С какими? – удивленно спросила я, задумываясь, что кверху ногами рисунок может смотреться симпатичнее…
-- Сначала ответь мне…у вас … с ним…все?
Я облизнула губы, стараясь сосредоточиться
-- Это не имеет значения. Что за новости?
-- Прости – он вздохнул – Я просто решил, что ты должна знать. Я сейчас нахожусь в Таганроге. Ну, так вот, ребята, с которыми я учусь, сказали, что видели его здесь…
-- И что?
-- В компании гонщиков.
-- Ну?
- И одной странной девушки…
Я выронила кисть. Та оставила красный кровавый след на ковре. Кажется, именно такими каплями покрылось мое сердце…
-- Странной…?...—выдавила я из себя
-- Да, прости. Просто я подумал, ты должна знать, что очевидно, он решил загнать себя…
-- Меня это не волнует – голос дрогнул, но я сглотнула и продолжила – Его жизнь – его право. Мне жаль его мать.
-- Понимаю…, жаль, что я с плохими новостями…
-- Нет, это хорошо, что ты это сказал…
Я положила трубку. И долго смотрела на Алису. Сестра остановилась и смотрела мне в глаза. Молчаливо, она уже примерно знала, что твориться в моей душе, и какие мысли там вьются. Она немного ошибалась. Все эти мысли были слишком далеко. Сейчас…внутри была пустота. И разочарованная фраза – «Как быстро ты нашел мне замену…»
Я поднялась. Забрала кисточку с пола. Посмотрела на кровавый след. С размаху, я ударила по мольберту. На нем осталась полоса. Я зарычала. Ударила снова…снова…снова…
Полосы покрывали белую бумагу, как будто кнут разрезал нежную белоснежную кожу. Алиса схватила меня за плечи, стараясь оттащить прочь. Ноги скользили по ковру, я кричала во все горло. Брыкаясь, дергая ногами, наконец опрокинув мольберт, который раскололся пополам. Сестра отпустила меня. Я забилась в угол, как раненный зверь, свернулась калачиком и затихла. Сестра разом протрезвела
-- Алекс…-- шепотом сказала она – Сестренка, ну, не надо…
Я подняла на нее дикие глаза
-- Ублюдок…
Алиса опустила руки. Смотрела на меня, потом сказала, как-то строго и гордо
-- Не позволяй ему вытирать о тебя ноги. В конце концов, встань и вспомни, кто ты есть! Ты ЕСТЬ, даже без него…
Я подняла взор на сестру. Та смотрелась слишком нелепо в такой одежде и с таким выражением. Я расхохоталась
-- Ты на себя посмотри, блин…
Алиса стала медленно улыбаться и тоже рассмеялась, садясь рядом. Ее лицо оказалось напротив моего. Я могла видеть все искорки в ее глазах
-- Санька, запомни…, есть ты и я. И мы с тобой – одно целое. А все кто вокруг нас вертятся, могут приходить и уходить. Не губи себя, потому что тогда губишь и меня. Я без тебя не смогу.
Я кивнула, глотая слезы, обняла сестру.
-- Обещаю, я больше не буду расстраивать тебя…

Утром, я проснулась с мыслью, что должна что-то решить для себя. Поэтому, более или менее, приведя себя в порядок, я решила, что должна позвонить Юрию. Я могу попробовать работать в их «Сити-шайн», они примут меня с удовольствием, а смена обстановки и окружения – очень благоприятно скажутся на мне. Иначе, я просто попаду в психбольницу.
Я набрала Лену, надеясь, что она пойдет со мной. Растерянный голос в трубке, странно меня обеспокоил
-- А?...не, я …не то, чтобы занята…, ну, не могу…прости…
Она резко бросила трубку. В моей голове затаился вопрос, который я временно отодвинула на задний план. Я позвонила Юрию и сказала, что приду посмотреть на их арт-зал. Он очень обрадовался, сказал, что сообщит своему боссу.
Я считала это лишним.
Дорога до «Сити-шайн» показалась вечностью. Юрий встретил меня на пороге
-- Добро пожаловать, Алекс, я уже и не думал, что вы позвоните.
-- Мне очень жаль, что я заставила вас ждать, но я была немного не в состоянии – я мило улыбнулась
-- О, я помню…-- замялся он – Ну, что ж, давайте я покажу вам наши хоромы?
Я кивнула.
Мы поднялись на второй этаж, где собственно и находился сам арт-зал. Мне понравилось, что коридор был светлым и открытым, на нем висели кое-какие работы разных местных художников. Мы случайно столкнулись в коридоре, с француженкой, которая была тут по обмену. Кое-как, мы нашли с ней общий язык на английском. Корни, как звали девушку, сказала, что этот арт-зал находиться на мировом уровне, поэтому, если я останусь здесь, смогу выйти на уровень Европы. Я задумалась.
Мы так разговорились с милой и открытой Корни, что я заметила, Юрий немного заскучал.
Корни открыла мне каталог, показывая работы местных художников
-- Я надеюсь, что вы останетесь – на ломанном русском сказала она
Я улыбнулась
-- Благодарю вас, Корни.
-- Тепе’ь я смею надеяться,…что ви будете моей коллего”
-- Я тоже
Мы продолжили экскурсию, и я с грустью заметила, что прошло уже много времени
-- Я даю вам три дня для раздумий, но прошу вас ответить скорее…у нас тут не за горами выставка, и нам бы очень хотелось, чтобы вы успели.
Я пожала плечами
-- Зачем мне столько дней? Я согласна, я ведь ничего не теряю? Тем более, ваша француженка так расхвалила этот зал, что я просто не могу отказаться…
-- Мы так рады! Я так рад! – его глаза засияли – Знаменитая Ларина, теперь работает у нас!
-- Что ж, оформите меня сами, а сейчас, я бы хотела, чтобы мне объяснили, что нужно на ту выставку. Я хотела бы скорее приступить.
-- Разумеется…
Юрий завел меня в одну из комнат где сидела Корни и еще какой-то парень
-- Поручаю вам, Ларину…, прошу меня простить…
Он удалился. Корни что-то пробормотала на французском, я с трудом поняла (скорее догадалась), что это слова радости, что я теперь с ними. Молодой человек, что сидел в углу, в кожаной куртке, с каштановыми волосами и светлыми глазами – протянул мне руку
-- Я – Джей
-- Джей?
-- Я американец
-- Отлично говорите по-русски – улыбнулась я – Я Александра, можно Алекс.
-- Приятно познакомиться.
-- Шерри, -- пробормотала белокурая Корни, положив руки мне на плечи – изволь нам ‘азъеснить тебе суть выставки?
-- Да-да…
Я села, куда меня привела француженка. Джей достал несколько листов и протянул мне
-- По сути своей – ты можешь рисовать что угодно, от абстракции до портретов, но…основанная концепция – перемены.
-- Перемены? В каком плане? – спросила я
-- В каком ты поймешь – ответила Корни.
Я задумалась, откинувшись на спинку кресла
-- Думаю, я примерно представляю, что хочу…
Джей долго смотрел на меня, наблюдая и, видимо, изучая
-- Знаете, лично я предлагаю, пойти набраться впечатлений.
Корни вопросительно посмотрела на него
-- Неугомонный гарсон…, -- хихикнула она – Ну, что же, давайте…
Я пожала плечами, показав, что мне все равно.

Мы расположились в парке. Это было маленькое кафе, вернее кафетерий. Мы заказали по кружке ароматного капучино. Корни вообще представляла собой забавное зрелище, вместе с этой миниатюрной фарфоровой кружечкой. Этакое воплощение чистоты и невинности. Джей все время подшучивал над ней. Из-за чего у меня закрались некоторые подозрения, насчет этих двоих.
-- П’ек’ати! – закричала она, смеясь
-- Нет, ну, серьезно, видела бы ты себя…
Джей перехватил мой взгляд и замолчал.
-- Что-то не так?
-- Нет, просто вы двое очень милые – улыбнулась я
Американец тоже ответил мне ослепительной теплой улыбкой. Раньше, мне таких не дарили. Она казалась искренней…
Мы наблюдали за людьми, что проходили мимо. Корни приметила пару на скамейке. Очень милую девушку и высокого юношу
-- Но тема – перемены – задумчиво сказала она – Мне не хотелось бы менять любовь…
-- Если это является любовью – заметил Джей – Ты видишь пару, они сидят рядом, мило беседуют. Кажется, что им хорошо. Но в их душах, что-то происходит…что?
-- Формирование чего-то нового и незнакомого пока – добавила я
Щелчок пальцев
-- Перемены каждую секунду происходят вокруг, в этом суть…
-- Каждую секунду мы – уже не мы, и что-то новое появляется в нас самих, и вот уже мы сами себе чужие…-- сказала я
Джей и Корни с улыбками посмотрели на меня
-- Кажется, что ты нашла свое направление – улыбнулся американец
я порывисто закивала. Потом, вдруг заметила, что девушка в объятьях того юноши мне знакома. Я поспешно извинилась и осторожно приблизилась.
В объятьях незнакомого парня была Лена. Она улыбалась и смеялась, парень целовал ее руки. Что-то внутри меня похолодело. Я видно побледнела, потому что Джей сжал мой локоть.
-- В чем дело?
-- Я просто…ничего…
Я высвободилась из рук Джея.
Лена? Неужели, это действительно она? Я не верила своим глазам. А как же Игорь?
Я порывисто вздохнула. Может я все же обозналась?
-- Давайте уйдем отсюда – быстро сказала я
Джей кивнул.

Я добралась до дома. Металась по комнате. Села на кровать, запустив руки в волосы. Ну, чего я паникую? Лена все объяснит мне никак не иначе. Этому есть объяснение. Она любит – Игоря. И точка. Иначе просто не может быть.
Я встала, столкнувшись в дверях с Алисой. Сестра сонно посмотрела на меня
-- В чем дело?
Я отвела глаза
-- Не в чем…
Я спустилась вниз, переоделась в лосины и рубашку, завязав ее на животе. Заплела волосы. Мои глаза устремились на мольберт. Я взяла тонкий твердый карандаш. Рука двигалась сама. Она обрисовывала тонкие черты длинноволосой девушки. Парня на скамейке, с интересом, смотрящего на нее. И ее глаза. В них была основная тема картины. Она тянула руку к парню, но сама смотрела в сторону. Ее любовь…переменилась…
Я оторвалась от картины. Взяла ластик, подправила некоторые неровности, нанесла дополнительные линии. Замешала краски и нанесла первый слой. Сев в кресло, я закрыла глаза руками, задев волосы кисточкой. Я должна позвонить ей, поговорить. Лена должна объяснить.
Я потянулась к телефону. Звонок в дверь. Я положила трубку. Кто бы это мог быть? Может, Леша пришел за сестрой?
Я пошла, открывать, и увидела на пороге Лену.
-- Привет, ты вроде куда-то сходить хотела? – виновато спросила она
-- Я уже там была – сухо ответила я
Лена опустила глаза
-- Я…
Я прислонилась к косяку, скрестив руки. Лена замялась
-- Я заметила тебя, в парке…
-- О, наверно это должна была сказать я.
Подруга посмотрела мне через плечо
-- Я могу зайти?
-- Не думаю, что стоит – отрезала я – Ты объяснишь?
-- Этот парень он…-- Лена отвернулась – Ты не поймешь. Игорь уехал, тебя не было, я была слишком одинока …
-- Да? Что-то он не сильно похож на просто друга…-- фыркнула я
-- Ты ведь тоже…, когда он уехал…что скажешь святошей была?
-- Лен, мне все равно. Это ваши проблемы, просто знай, что я не буду это скрывать и прикрывать тебя. Мне он такой же друг, как и ты.
-- Вот такая значит ты подруга, да? – выпалила Лена, уперев руки в бока – Это не тот случай, когда стоит делать такой выбор.
-- Я не делаю выбор, я поступаю по совести – ответила я, закрыв перед ней дверь.
Прислонившись спиной к двери, я сползла к полу. Все? Теперь Лена не будет моей подругой? А что собственно такого…
Еще ничего не случилось. Но…
Она перестала быть со мной откровенной очень давно. А я…я никогда не была очень уж общительным человеком.
Я вернулась в комнату. Посмотрела на мольберт, зажала кисть в зубах и принялась за работу.
Но внутри…осталась горечь…


Рецензии