Ловец снов 7

Глава 7.
Если мы умели, если я могла.
У меня было всего три работы. Ровно через месяц. Одна из них, уже была упомянута мной. Одна из них была посвящена переменчивой силе природы. Третья – на морскую тематику, с присутствием девушки, ждущей любимого из плавания.
Я собрала вещи, картины уже были отправлены вперед нас. Джей, Юрий и Корни должны были ждать меня на вокзале. Алиса собралась провожать меня, вместе с Анной. Я замерла лишь на время, окинув любимые стены, успев подумать, что путешествия стали частью моей натуры.
Мы сели в такси, я закинула вещи, и уже собиралась закрыть дверь, как увидела Лену за углом. Я попросила времени, и подошла к ней.
-- В чем дело? Мне казалось, мы все выяснили.
-- Я чувствую себя глупо, но не изменницей.
-- Ты мне это хотела сказать?
Лена долго смотрела на меня, отведя глаза
-- Я не имею права полюбить?
-- Как же Игорь? Он был с тобой в самые сложные моменты жизни, когда ты вообще жить не хотела. Кто тебя вытянул из этой пучины?
-- Я была благодарна ему…
Я оборвала ее, вскинув руки
-- Лен, послушай. Это дело твоей совести и только твоей. Скажу лишь, что я не ожидала от тебя такого. За нашу дружбу…ну, можешь за это не беспокоиться. Я все равно дома не живу, поэтому дружить нам некогда. Можешь забыть об этом.
Я махнула рукой. Лена закусила губу, но не промолвила не слова. Когда я уже садилась в такси, она крикнула
-- Он любит меня!
Я хлопнула дверью, вжавшись в сидение
-- Едем.
Машина тронулась и скользнула в мокрый от недавнего дождя вокзал. Джей помог мне вытащить вещи. Корни мило болтала с моей сестрой, успев очаровать и ее, и Анну. Я прислонилась к стене. Джей, уже управившийся с вещами, заметил это
-- У тебя что-то не так?
Я закатила глаза
-- Можно и так сказать. Но на нашей поездке это никак не отразиться. Поверь
-- Рассказать не хочешь?
Я задумалась
-- Нет
Американец не подал виду, задело его это или нет. Просто пропустил меня. Мы сели в поезд, который отправился в Таганрог.
И только спустя пару часов, я поняла – я еду в город, где сейчас Игорь. Город, где обосновался Андрей…

Поезд прибыл с опозданием в пятнадцать минут. Нас расположили в отеле. Я проспала несколько часов, без задних ног. Созвонилась с Игорем. Он был очень рад, и я договорилась встретиться с ним, пока было свободное время.
Уже было шесть часов, я едва успела привести себя в порядок. За мной заехал Игорь.
-- Ты купил машину? – удивленно спросила я, показывая на недорогую иномарку
-- Одолжил у друга – улыбнулся Игорь и обнял меня – Как давно я тебя не видел.
-- Я скучала – честно призналась я
-- Ну, что, показать тебе город?
Я кивнула. Мы сели в машину. Игорь рассказал, что здесь учиться заочно на архитектора. Снял квартиру, нашел себе удачную работу, и вообще очень неплохо устроился.
-- Единственно, я очень по дому скучаю, никогда так далеко не уезжал…
-- А я привыкла – с улыбкой ответила я – Меня уже ничего не держит нигде.
Игорь с пониманием посмотрел на меня
-- Я понимаю, КТО тебя не держит.
-- Ты мог не говорить это – сказала я, отвернувшись
-- Прости. – он повернул на площадь, с улыбкой спросив – А как там Лена?
Я отвела глаза. Почему нужно было спросить именно это и именно сейчас.
-- Игорь…
Он резко сглотнул, и остановил машину
-- Можешь не отвечать. Я знаю.
-- Знаешь? – удивилась я
-- Добрые люди всегда найдутся – кисло заметил он
Я робко кивнула.
Мы вышли на открытую, ярко освещенную площадь. Вдоль дороги тянулись разные ларьки. Игорь пояснил мне
-- Тут бывает, что-то на подобие ярмарки. Обычно тут в это время не плохо кормят
Я улыбнулась
-- Кто о чем, ты как всегда!
-- Страдания страданиями, а обед по расписанию!
Он прошел к одному из вкусно пахнущих ларьков, и я последовала за ним. Мы заказали какие-то обжаренные лепешки и овощную запеканку.
На площади творилось что-то невероятное. Толпа народа все сходилась и сходилась, образуя в центре площади круг.
-- Что там? – спросила я
-- Не знаю. Тут часто гонщики собираются…
Игорь обеспокоено посмотрел на меня, я сделала вид, что не заметила. Резко вскочила, и побежала туда. Четыре гонщика на разукрашенных мотоциклах кружились вокруг длинноногой темноволосой девушки
-- Эй, эй, спокойно ребята, Ворона сегодня не будет. Перед вам буду лишь я, ваша Энжел
Девушка отправила воздушный поцелуй
-- А так же позвольте мне представить вам новоиспеченных «пиратов», подопечных Ворона, пусть они покажут вам шоу.
«Ворон» - стрельнуло у меня в голове. Лишь одного человека я знала…, под таким прозвищем. Я пробралась сквозь толпу, к той девушке
-- Эй…-- окликнула я
Девушка обернулась. Оказалось, что она почти на голову выше меня
-- Вы мне?
-- Вы – Энжел? Значит вам
Она уперла руки в бока
-- Чем обязана?
-- Я хотела бы узнать насчет ворона
-- Многие хотят узнать насчет него, детка. – с улыбкой ответила она, -- Но его сердце – мое. И только мое.
Что-то внутри меня вздрогнуло.
-- Я…возможно, если мы с вами говорим об одном и том же человеке, то…я знаю его. Я его давняя знакомая.
Энжел окинула меня задумчивым взглядом с ног до головы
-- Нет, не может быть. Но ты ведь блондинка?
-- Простите, что?
Энжел вздохнула
-- Я так понимаю, что ты – Александра, да?
Я кивнула
-- Андрей говорил про меня?
-- Да…-- задумчиво протянула она, потом черты лица ее зверски исказились – Знаешь, что, детка? Катись к черту домой! У Ворона другая жизнь, он не желает знать тебя!
-- Не тебе это судить – строго сказала я
-- Слушай, ты прошлый вариант. А я – его девушка. И меня мало волнует, что ты тут говоришь…убирайся
Энжел развернулась на каблуках и ушла прочь. Гнев во мне закипел. Кажется от кончиков пальцев, до самой макушки. Игорь нагнал меня
-- Ты чего так понеслась-то? С ума сошла?
-- Игорь…у тебя есть знакомые гонщики?
-- Да, а что…
-- А квартира на примете?
-- Да в чем дело? Есть…
-- В таком случае, придется задержаться здесь…

Выставка проходила в местной библиотеке. Было много народа. Очень душно. Я была мрачнее тучи. И старалась избегать вопросов по поводу моих картин. Юрий перехватил меня в коридоре
-- Неужели ты так и будешь прятаться по балконам?
-- Мне очень жаль, но после выставки я останусь здесь, в городе. Видимо, не очень долго мне удалось у вас поработать…
Юрий открыл рот, но не успел ничего сказать, я выскользнула прочь.
На балконе было тихо. Я села там, облокотившись на небольшой столик локтем. Чувствуя, как прохладный ветер пронизывает ткань платья. Я с трудом представляла, что буду делать, но знала -  во что бы то не стало – сделаю. Штора отодвинулась. Корни возникла на пороге
-- Шерри, ты нас избегаешь? – тихо спросила я
-- Нет, просто я слишком мрачна сейчас.
Корни присела напротив меня,  мило мне улыбнувшись
-- Кто обидел маленькое сердечко?
На моих губах невольно заиграла улыбка, как мило она это сказала.
-- Корнелия, тебе не стоит переживать. Это длиться много лет. Я привыкла, и знаю, что делать.
Француженка вздохнула
-- Я скажу тебе честно, ты слишком привыкла надеяться только на себя, позволь кому-то хоть немного позаботиться о тебе…
Ее глаза резко скользнули за меня. Я обернулась. Прислонившись к двери балкона, стоял Джей
-- Мы твои друзья и коллеги, так или иначе. И мы с тобой
-- У меня нет проблем, ребята. – заверила я
-- Я вижу – строго сказал Джей, садясь рядом с Корнелией.
Я опустила голову, спрятав лицо в ладонях
-- Это слишком сложно. Дело в одном парне…
-- Я говорил – бросил Джей Корни, которая показала ему язык.
-- И что с ним? – спросила Корни
-- После больницы он немного не в себе – сказала я – Его на гонки потянуло…
-- Он в городе…-- сказал Джей – Кто именно из гонщиков?
-- Ворон.
-- Из пиратов? – резко встрепенулась Корни
Я кивнула.
-- Я знаю-знаю, я видела его выступление несколько месяцев назад! – сказала француженка
-- Он тут недавно, а уже известен среди гонщиков…
-- Я так понимаю, ты хочешь влиться в чью-то компанию, да? – спросил Джей
-- И показать ему класс? – добавила Корни
Я вздохнула
-- Что-то в этом роде…
Американец улыбнулся
-- Я знаю, кто сможет тебе помочь
-- Серьезно? – встрепенулась я
-- О, да…-- добавила Корни, явно поняв о ком речь
Джей быстро объяснил
-- Когда мой брат, участвовал в баталиях, известен был один человек по прозвищу – Мастер. Он держал команду «Спид-Лайн». Конечно, в последнее время они уже не участвовали, как фавориты. Но, как по мне, если ты скажешь Мастеру, что какие-то новички хотят их обуть, они встрепенуться. Поверь.
-- Познакомь меня – с надеждой сказала я
Джей пообещал.

На утро мы отправились прямо в логово «Скоростной линии». Джей сказал что-то по-английски. За дверью послышался смех и шум
-- Не может быть, брат Майка! – с улыбкой ответил длинноволосый темнокожий парень
-- Привет, Кость! Да, это я…в кой-то веки, заглянул к вам, и то по делу…
Парень, которого назвали Кость, нахмурился
-- Проходи, Мастер в холе.
Я нырнула вслед за Джеем. В холе сидела рыжая девушка, невысокого роста. Парень-блондин и еще один очень приметный парень лет двадцати пяти. На его лице был шрам, у него были очень яркие зеленые глаза, на волосах бандана. Он поднялся и протянул руку Джею
-- Сколько лет, брат…
-- Мастер – Джей улыбнулся – Мне жаль, что я не с лучшими новостями
-- Ты и раньше работал нашим информатором – добавила рыжая девушка
-- Флем…-- Джей мечтательно улыбнулся, поцеловав ей руку – Мы с тобой поговорим потом.
-- Так с чем пожаловал? – спросил Мастер, усаживаясь в кресло. Мы сели напротив. Меня удивило, что никто до сих пор так и не спросил про меня.
-- С тем, что у вашего фаворитного места есть проблемы.
-- И?
-- Ты слышал о новой команде – Пиратов?
Флем фыркнула
-- Там эта долбанная Энжел…она меня раздражает.
-- Вот именно они и собираются потеснить вас. Их предводитель – Ворон
-- Наглый мальчишка…-- фыркнул Кость – Я встречался с ним. Наглый и хватка у него железная.
Джей бросил взгляд на меня
-- Эта девушка, Александра. Хочет обставить Ворона…
При этих словах и Флем, и Кость, и сам Мастер с интересом посмотрели на меня
-- ОНА? – повторил Кость
-- Да, я. Я хочу чтобы он взвыл от того, как растопчут его самолюбие – подала голос я
Флем хлопнула в ладоши
-- Мастер, она УЖЕ мне нравиться.
Мастер посмотрел прямо мне в глаза
-- Ты готова к боли и долгим тренировкам? Травмам и крови?
-- Я прошла слишком много, чтобы отказываться сейчас.
Очевидно, его устроил мой настрой
-- Я позабочусь о ней, Джей.
Они пожали друг другу руки, и я осталась в логове Скоростной Линии.

Мое утро началось в шесть утра с перевезенных вещей в логово. Я узнала, что Мастера зовут Михаил, но чаще его зовут Михаэль, или просто Мих. Кость – Евгений, попал к ним позже всех, можно сказать по глупости. Он попал в тюрьму, откуда его вытащил Мастер. Светловолосого парня звали Данил. Его кличкой была Охотник. Он был их главным гонщиком, самым техничным и быстрым. Флем была пассией лично Мастера, он увидел ее у витрины магазина, когда она выбирала мотоцикл, и предложил гонять с ними. Ее имя было Марина.
Вот именно Марина, как самый терпеливый и изворотливый из гонщиков, взялась за мою тренировку. Она выкатила разбитый серый байк.
-- Это наш старичок. Фило. На нем училась я и Охотник. Он у нас мягкий, не очень быстрый. Так что для азов как раз сойдет.
Я кивнула. Одевшись по спортивному, я начала осваивать езду. Марина часы тратила на отработку легких  движений с поворотами, которые с трудом мне давались. Меня сильно заносило, руль уходил из моих рук. Флем поднимала меня и байк, и заставляла снова. Я закусывала губу, от боли и усталости, но повторяла все столько раз, сколько она просила. Наконец в окне появилось скучающие выражение Данила
-- Мар, позволь мне – крикнул он
Она зловеще улыбнулась. Караул сменили. Я поставила ноги, уже не балансируя на байке, тяжело дышала, опустив голову.
Данил встал напротив меня
-- Что ты хочешь доказать? Уничтожить в хлам пиратов? Насолить Ворону? Доказать Энжел, кто круче? Просто – скажи.
Я подняла голову, процедив сквозь зубы
-- Пусть Ворон кусает локти, узнав, что я не принадлежу ему больше…
Охотник вскинул бровь
-- Так-так…он твой бывший?
-- Почти что.
-- А?
-- Мы не расставались
-- Я понял, месть униженной девушки. За измену. Отлично. Мне это нравиться.
Он обошел байк, сев сзади меня. Сжал мои руки на руле
-- Послушай, вложи, все, что есть в тебе – боль, злобу, горечь, обиду. Все вложи в него. В это руль, в этот корпус, в этот рык мотора. И поверь, даже Фило отзовется, даже он понесется с большой скоростью…
Я закрыла глаза, слушая его голос
-- Найди это в себе, то, что хочет победить…своего зверя…и выпусти его. Позволь ему нестись.
Я даже не заметила, когда он отпустил мои руки и отошел. Я дала по газам. Старенький Фило отчаянно закряхтел, но вытопил с такой скоростью, что я едва удержалась. Я слышала довольный вопль Данилы, когда я смогла обойти на скорости первые два поворота, потом двигатель издал странный визг, Фило завалился на бок, и выкинул меня, как лошадь всадника. Я с трудом поднялась по стенке.
-- Неистовство зверя, молниеносная скорость. Четкое движение, но небольшая рассеянность – заключил Данил
-- Грация кошки, но ужасная хватка…-- Добавила Флем
-- Пума…-- завершил Данил
И Флем согласно кивнула
-- Да, точно…Пума…
Так у меня появилось имя в команде. Но лишь наличие имени еще совсем не давало мне возможности участвовать в битве. Кость сидел со мной в гостиной, объясняя, что есть несколько видом батлов – эстафета, индивидуальная гонка и выступление. Самым сложным разумеется было выступить, как индивидуально, так и в команде. Поэтому они стали натаскивать меня на гонки. Особенно на одиночные. Я сменила три байка. И билась в основном с Мариной. Каждый раз проигрывая, я выезжала на трассу и проходила препятствия Охотника. Потом возвращалась и начинала снова.
Мастер не участвовал, лишь наблюдал. Однажды, где-то через два месяца, я вышла вечером на трассу. Решила прокатиться сама.
Я надела шлем и выехала. Марина знала, что я уехала тренироваться. На третьем круге, я увидела какого-то другого гонщика, который прыгал через брусья. Я затормозила. Он был одет во все черное, с белыми крыльями на куртке. В шлеме. Черный байк был покрыт серебряным готическим шрифтом. Мне захотелось узнать, что это за гонщик? Он идеально и технично выполнял все. Я не заметила, как увлеклась наблюдением. Он остановился, поднял голову
-- Что, нравиться?
Я очнулась
-- А…да…
Мотор зарычал, гонщик сделал круг вокруг меня, приглашая соревноваться. Я была на тренировочном байке, было понятно, что проиграю…
Но я ответила на его вызов. Не знаю, что горело во мне, желание победить, показать на что я способна или что-то иное. Я держалась два круга, потом старик сдох. Заглох мотор. Я сняла шлем и чертыхнулась. Призрачный гонщик, как я его окрестила остановился в нескольких метрах от меня. Он пораженно смотрел мне в глаза. Я вгляделась, и нахмурилась
-- Что…
-- ТЫ??? Но как??? – он снял шлем. Я смогла встретиться взглядом с этими черными глазами. Меня передернуло. Вот он,…Ворон…
-- О, да…я жутко везучая…-- пробормотала я
Андрей нахмурился
-- Как ты нашла меня? Зачем?
Я отвернулась
-- Я не искала тебя. Так вышло.
Я развернула байк, решив катить его обратно, в сторону логова.
Он шел за мной
-- Эй, Саш, может мы все же поговорим?
-- Есть о чем? – бросила я – Ты уехал сюда, я уехала домой. Ты нашел девушку, а я работу. Что еще?
-- Девушку? – я почувствовала буквально волну негодования – Что ты мелешь, ради Бога?
-- Э Н Ж Е Л – по буквам произнесла я
Тяжелый вздох. Байк Андрея поравнялся с моим
-- С чего ты взяла…
-- Тебе нет смысла оправдываться, поверь.
Он схватил меня за руку
-- Нет…, давай уже выясним все. Мы с тобой так не разу и не расстались по нормальному, одни ссоры. Может все же попробуем, что-то решить?
-- У…черт, Андрей, ну что тут решать??? Разве тогда в Элисте, и в больнице, ты не дал мне понять, что не хочешь меня видеть? По-моему это было вполне ясно и четко.
-- Я пожалел об этом…
Я остановилась, закрыла глаза
-- Энжел сказала, что ты не хочешь меня видеть.
-- Ты говорила с ней? Что она тебе еще наплела? – воскликнул он
Я услышала хохот
-- Вот чертовка, она уже действует мне на нервы. Она так быстро возомнила, что любой лидер Пиратов принадлежит ей, что очевидно, не понимает намеков. Я тоже хорош…,надо было дать понять ей, что меня она не интересует
-- Зачем ты это говоришь сейчас?
-- Неужели ты так просто отдашь меня ей?
-- Ты не принадлежал мне, чтобы я тебя кому-то отдавала…
Андрей бросил байк, встав прямо передо мной
-- Нет…
Схватив меня за плечи,
-- Ты не понимаешь. Мы связанны. Я не знаю как, но это так и есть. Ты же веришь моим предчувствиям? Я всегда был прав насчет тебя, как ты насчет меня. Да, у нас много разногласий. Но это было потому – что у нас очень похожие характеры. Но разве ты когда-то не считала, что мы отражения друг друга
-- Я всегда так считала – почти плача, ответила я
-- Давай, мы все же попробуем, по человечески…просто общаться, ладно? Мы начали не с того, к сожалению. Потому…
«..что нас тянуло друг к другу так сильно, что мы ничего не соображали» - именно это ты хотел сказать. Я знаю. Но не сказал. Я улыбнулась
-- Что? – спросил он, тоже неловко улыбнувшись
-- Вот…встретила тебя, и подумала…, что наверно…полная дурочка, раз снова купилась на эти речи…
Андрей рассмеялся
-- Очевидно, я не зря надеялся, на эти речи.
Мы шли рядом. Он рассказывал, как попал к пиратам. После больницы была довольно тяжелая реабилитация. После выздоровления он не знал, куда податься. Решил уехать. Парень, что был с ним в одной палате, собирался ехать суда, в Таганрог. Ну, и он тоже решил поехать сюда. Случайно познакомился на вокзале с бывшим лидером новоиспеченных Пиратов. Тот не знал, кому отдать свою собранную команду. Андрей предложил присмотреть за ними, и сам не заметил, как стал частью команды.
-- А ты как вообще…
Я пожала плечами
-- Так вышло. Я приехала сюда с выставкой. Игорь был тут, он здесь учиться. Я увидела ваших пиратов на выступлении, и…услышала…про…Ворона…
Я помолчала
-- Я подумала, чем черт не шутит? Может это ты? Энжел благополучно тебя спалила. А я примкнула к Скоростной линии.
-- Ого, … такая сильная команда. Мастер кого попало не берет
-- Я плохо езжу. Но он обещал другу. И мне нужно выложиться, чтобы не подвести их
-- Ты будешь участвовать?
Я удивленно спросила
-- А разве…ты против?
Он пожал плечами. Кожаная куртка зашуршала.
-- Не знаю. Просто это все опасно. Ты новичок, сама понимаешь…
-- Ворон, вы беспокоитесь обо мне??? – воскликнула я
Он хмыкнул
-- Да так, есть немного…
Мы прикатили байки к гаражам. Андрей вдруг посмотрел на небо
-- Я знаю, уже поздно. Но давай оставим байки у меня в гараже, и прогуляемся?
Я посмотрела на часы
-- Но уже почти полночь!
-- А ну и что?
Андрей схватил меня за руку
-- Забудь, здесь есть только ты и я.
Я посмотрела в его лукавые глаза. Темные искры. Что я теряю? Один вечер счастья с тем, ради кого я сюда приехала?
-- Ладно, пойдем…

Мы спустились к набережной. Мимо стелы, с ангелом  на вершине. Спустились по лестнице, к узкой кромке песка и гальки. Волны залива плескались, лаская гальку, оставляя тину. Я присела на один из высоких камней. Андрей сел рядом
-- Знаешь, почему я решил здесь остаться?
-- М?
-- Наверно, из-за этих волн. Это место. Оно…уникальное. Здесь все дышит по-другому, каким-то спокойствием…
Я смотрела на темный горизонт, на луну, отраженную в бликах воды
-- Я понимаю, это действительно…красивое место.
-- ты же останешься, да?
-- Мы соперники, помни об этом – с улыбкой сказала я
Он фыркнул
-- Мы всегда ими были, помнишь? Может, стоит прекратить все эти поединки. Ну, хоть ненадолго?
-- Слушай – начала я, обернувшись – Ты можешь мне объяснить, ну, ради чего все это? Эти разговоры, это место, …
-- Я сам не знаю. Сам не знаю…, наверно, я не могу определиться…
Я вздохнула
-- Ну, так и я не щенок, чтобы гонять меня туда-сюда. Наверно, ты прав, я не буду участвовать. Может быть, останусь здесь, не знаю. Но пока съезжу домой. Поговорю с родителями. А ты решишь, нужно тебе все это или нет. Хорошо?
Он чуть наклонился вперед, растирая руки, в задумчивости, смотря на линию горизонта
-- Мне кажется, я никогда не смогу решить это. Я…слишком привык к этим…странным отношениям
-- Придется отвыкнуть. Знаешь, я просто устала…думать, надеяться, передумывать. Отходить и снова влюбляться…
Его рука сжала мою
-- Ты…все еще…
Я посмотрела ему в глаза
-- Глупый вопрос, не задавай его.
Я встала, поежившись
-- Уже поздно. Если я хочу успеть на поезд, мне нужно забрать вещи. Думаю, ребята из арт-зала будут рады, что я вернусь…
Андрей встал, снял куртку и накинул мне на плечи
-- Позволь мне…сопровождать тебя
-- Что?
-- Домой. Я… подумал, что не очень хорошо обошелся с мамой. Пора вернуться. И, наконец, просить покаяния. Отец меня может выгнать с порога, но я, по крайней мере попрошу прощения…
-- Это правильное решение – улыбнулась я – Она просила меня, чтобы я вернула тебя домой…
-- Знаешь, -- с теплой улыбкой сказал он – Она знала, кого просить об этом…
-- А вот я не совсем была в этом уверенна…
Он немного не ловко, как будто, стесняясь, обнял меня за плечи. Я почувствовала, что все былое напряжение сразу спало. Мне стало легко и свободно, я почувствовала себя под защитой, наконец. Спустя столько времени.
-- Я рада, что мы поедем вместе…-- прошептала я
-- И я…И я…


Рецензии