10 целительство ч. 5

Несколько слов о защите целителя от возможного вредного воздействия негативной энергетики пациента. Я стал свидетелем двух случаев заболевания целителя при незнании или упущении необходимости своей энергетической защиты при лечении.

При посещении курса Биолокации я познакомился с экстрасенсом - контактёром Раей, которая также жила в Зеленограде. Я и Рая  обычно  вместе ездили на занятия.

Однажды мне позвонила жена, она работала вместе с Раей,  и сообщили,  что Рая сегодня не поедет на занятия, так как она заболела  и  ушла   с работы, собираясь на следующий день взять бюллетень. На занятия я приехал один.

Вскоре после начала занятий учитель спросил меня - не знаю ли я,  почему нет Раи. Я сказал ему, что она заболела. Тогда учитель дал определенные задания нескольким ученикам поработать с мысленно представляемым энергетическим образом  - «фантомом» Раи, проведя при этом определенные энергетические воздействия на ее организм. 

Минут через пять учитель сказал, что вчера Рая лечила больного с болезнью сердца и не защитила себя должным образом, но теперь всё в порядке и завтра Рая выйдет на работу. Я посмотрел на часы -  было около девяти часов вечера.

В день следующей поездки на занятия я спросил Раю о том, что с ней случилось в день предыдущего занятия. Оказалось,  что Рая действительно накануне лечила сердечного больного. На работе она почувствовала сердечное недомогание и перед обедом ушла с работы, собираясь на следующий день вызвать врача, чтобы взять бюллетень. В то время, когда я был на занятии,  она  лежала в постели и очень плохо себя чувствовала. Вдруг она ощутила, что с ней кто-то общается, но это общение было для неё непривычным. Она не слышала никаких голосов, как обычно, но интуитивно почувствовала, что с ней что-то происходит. Вскоре она заснула и, проснувшись утром, ощутила себя абсолютно здоровой и пошла на работу.

Так я впервые оказался свидетелем успешного дистанционного целительства и получил наглядный урок о том, что может случиться с целителем, если он не сможет защитить себя при проведении сеанса лечения больного.

Второй случай заболевания целителя в результате дистанционного контактирования с  больным,  я наблюдал на учебных занятиях А.В. Чумака, которые я также посещал.   Я обратил внимание на то, что, преподавая свою методику целительства, Чумак  ни разу не говорил о необходимости и способе самозащиты. Наверно эта защита будет  автоматически даваться  его ученикам, прошедшим полный курс обучения.

Вскоре на одном из занятий слушателям было предложено провести пробный сеанс дистанционного целительства, выбрав больного на своё усмотрение. Поскольку методика целительства, которую давал Чумак, во многом отличалась от известной мне методики, то я просто принимал ее к своему сведению, не собираясь ей пользоваться.  И на этом занятии я был заинтересованным наблюдателем – не более.

Минут через десять начался обмен опытом о прошедшем сеансе. Вдруг одна из учащихся попросила Чумака помочь ей, так как она почувствовала себя плохо.  Чумак  спросил ее о том, что она делала, чтобы понять причину ее недомогания. Из её рассказа стало ясно, что она лечила свою знакомую, проживающую  в Венгрии, которая имела заболевание сердца. Чумак тут же провел сеанс её лечения, и минут  через пять женщина  почувствовала облегчение и успокоилась.

Благодаря тому, что ученица проводила сеанс целительства в присутствии учителя, всё закончилось благополучно. Но, если бы она проделала это в другое время - по своей инициативе и также не применила эффективной защиты, то, вероятно, она бы имела тот же результат, что и Рая, но при этом никто не смог бы оперативно сообщить об этом Чумаку и об исходе данной проблемы трудно судить.

Вопрос самозащиты возникает не только при проведении сеансов целительства, он также  приобретает немаловажное значение при посещении различного рода занятий, связанных с возможностью попасть под психическое воздействие во время обучения. Существует много различных курсов экстрасенсорно -  мистических направлений, на которых слушатель может оказаться зомбированным внешними силами, курирующими эти занятия, со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями. Самым тяжелым является случай добровольной потери «свободы воли», в результате чего человек перестает быть личностью и становится игрушкой,  в чьих либо руках. О своем способе самозащиты от нежелательного влияния на меня внешних сил, я  уже рассказал ранее, в  разделе «Медитация».


Рецензии
Ваше право работать с ФАНТОМОМ,но кто вам дает Право Запрещать быть Хажилову ДУРАКОМ,но не дураком!
Так от кого исходит ХАМСТВО,уважаемый ЦЕЛИТЕЛЬ!!!
С любовью ДУРАК Хажилов,но не дурак!

Виктор Хажилов   01.11.2012 01:16     Заявить о нарушении