***

Встреча.глава 4

Камила приехала к назначенному месту и села за столик.Вы что нибудь желаете спросила официантка?Да пожалуйста воды  принесите.в этот момент к ней за столик села девушка с длинными волосами худощавого телосложения.
Здравствуй!это я тебе звонила,меня зовут Татьяна.
Камила-рассматривая незнакомку сказала девушка.
Ты меня конечно извини ,но я считаю нужным сказать тебе правду.Девид мой жених у нас через месяц должна быть свадьба не хочу тебя обидеть, но ты для него ничего не значишь он просто с тобой развлекался,прощался со своей холостятской  жизнью.Мы с ним давно встречаемся и я знаю его как свои пять пальцев.Я его люблю поэтому все прощаю.
Странная какая то любовь-подумала Камила.Зачем я слушаю эту Татьяну лучше позвонить Девиду и спросить у него.
Я надеюсь ты меня поняла и мне не придется тебе больше объяснять, что бы ты оставила моего парня в покое.-сказала незнакомка.
Хорошо ответила камила.Тут подошла официантка и принесла воды .Еще что нибудь желаете?Нет спасибо- любезно ответила Камила.
Ладно я все сказала что хотела не веришь спроси у Девида ,мне по делам нужно надеюсь что  наша встреча была последней.Иначе пеняй на себя.Татьяна встала и направилась к выходу.
Что у меня за день ну прямо одна черная полоса .кстати надо позвонить Девиду и узнать правду может эта Татьяна ненормальная с этими мыслями девушка выпила воду оставила деньги и вышла к машине.Сев за руль она достала телефон и набрала номер своего бойфренда.На линии шли долгие гудки потом трубку снял Девид и сонным голосом сказал Ало?
Девид это я Камила мне нужно с тобой поговорить.Ты сейчас свободен?

Давай через час я к тебе подъеду-сказал парень
окей!На этом их разговор закончился.Камила завела машину и поехала к подруге в Университет, она там работала преподавателем у первокурсников по психологии личности.
Надеюсь подруга мне даст какой нибудь совет.


Рецензии