Ловецснов8и9

Глава 8.
Моя иная сущность.
На вокзале мы распрощались, отпустив руки друг друга.
Я зашла домой, открыв своим ключом. Алиса, которую я забыла предупредить о приезде, отсутствовала. Я занесла вещи. Позвонила Джею, сказав, что решила вернуться. Отправилась в душ. Немного привела себя в порядок, накинула длинную рубашку и спустилась вниз, сделав себе горячее кофе. Врубив музыку, я немного свесилась с дивана. Да, когда-то я училась играть на гитаре. Это осталось на дилетантском уровне, но все же иногда я брала свою акустику в руки. Как сейчас, я играла какой-то неизвестный мотив, из приходящих в голову аккордов. Не запоминая, не думая, не разбирая. Мы столкнули Пиратов и Скоростную линию лбами, и оба покинули их ряды. Это было нечестно. Не закончив колледж, бросили все. Я бросила свой арт-зал, теперь вернулась. Я бросила музыку. Может пора довести, хоть что-нибудь до конца?
Я отложила гитару. Стащила все свои мольберты, краски и карандаши. Задумалась. Слегка сделала набросок девушки. Можно ли что-то еще добавить? К ней? Какой она должна быть? Я задаю себе эти вопросы…
Скрипнула дверь. Я обернулась. Тишина. Я посетовала на свое богатое воображение, натянула наушники и отвлеклась. Чьи-то руки обхватили мою талию, наушники спали
-- Вот так и украли бы тебя…
Я вздрогнула
-- Андрей, это совсем не смешно…как ты зашел?
-- Дверь была открыта – ответил он, продолжая меня обнимать и уткнувшись мне в шею
Я чувствовала головокружение, и как подкашиваются ноги. Так приятно было чувствовать его дыхание
-- Я закрывала дверь…-- ответила я, прикрывая глаза
Андрей хмыкнул. Я услышала шелест крыльев. Черный ворон сел на диван, держа в зубах ключи
-- Это тот самый?
-- Ага, этот негодник научился воровать. Я решил использовать это в своих целях…как мама вообще не отдала его кому-нибудь.
Я улыбнулась, откинув голову чуть назад
-- Зачем ты пришел?
-- Как ты думаешь…, я столько тебя не видел…
Я застонала, пытаясь его оттолкнуть
-- Ну, уж нет…
Он выпустил меня из своих объятьев, дав мне несколько мгновений вздохнуть и посмотреть ему в глаза. В глубине непроглядной черноты горел дьявольский огонь. Я вздохнула, а выдохнуть не смогла. Он протянул руку
-- Знаешь…, я много чего тебе еще не рассказывал…
Я вздрогнула
-- Что же именно?
-- Ты когда-нибудь задумывалась, почему мне всегда так легко удается тебя найти?
-- З-зачем?
Андрей подходил все ближе, а я отступала.
-- Ну как же…
-- Я не понимаю. К чему ты клонишь? – я вжалась в стену.
Он замер, склонив голову на бок, окинув меня с ног до головы
-- Я решил, что нужно все прояснить. Раз и навсегда, разве нет?
-- Да, нужно…-- ответила я, сглотнув.
-- Помнишь, историю про Кристину?
Меня передернуло. Мой странный сон.
-- ну?
-- Кто была она, и что я там делал? Тебя это мало интересовало, верно?
-- Да в чем дело, ты объяснишь?
-- Это очень древний культ. И тебе возможно, уже…становиться страшно…
-- Ты намеренно меня пугаешь – ответила я, встретившись с ним глазами.
Он уперся рукой в стену, пристально смотря на меня. Его лицо было в нескольких миллиметрах от моего. Мне было очень тяжело дышать
-- Намеренно? Я предупреждаю. На что ты готова ради меня?
-- Очередная проверка?
-- Отвечай
Я вздрогнула. Когда он говорил таким повелительным тоном, все внутри меня нервно билось, в агонии, но я всегда… подчинялась…
-- Смотря, что ты попросишь.
-- Черт, твоя изворотливость временами напрягает
Я вздрогнула, как изменился его тон. Так резко. Но потом снова стал бархатным, загадочным…
-- Знаешь, что я попрошу? Быть моей.
-- Ты опять…
-- Нет – отрезал он – Я совсем о другом.
-- О чем же?
-- Душа, сердце, кровь и плоть. Согласна на ТАКУЮ любовь?
Меня снова передернуло
-- Я…да…
Он схватил меня за руку, резко развернув. Схватил нож со стола
-- Какого черта ты делаешь? – завопила я
-- Поклянись! – крикнул он, сделав надрез на моей руке
Я сморщилась от боли
-- Ты совсем с ума сошел?
-- Клянись!
-- Я клянусь быть вечно твоей – выпалила я, ему в лицо.
Кровь капала на пол. На мою рубашку. Его руки были в моей крови. Он поднес надрез к своим губам. Меня пробрала жуткая дрожь. Внутри меня все заполнилось страхом и трепетом. Я чувствовала, как жгло прикосновение его губ. Но не дернулась, и ничего не сказала. Внутри меня появилось четкое ощущение – что я – в его власти. Навсегда. До скончания веков. Даже если это все – всего лишь театр, одного актера. Он оторвался от ранки. Губы его были испачканы в крови. Зловещий блеск глаз и белоснежная улыбка. Капли крови, на фоне белоснежной кожи. Я не знала, какого черта я делаю. Я провела рукой по его волосам, прижавшись к нему всем телом, и жадно припала к нему в поцелуе. Мгновенно последовал ответ. Его руки обвили мою талию. Чуть отодвинувшись от меня, он прошептал
-- Знал бы, что на тебя это так подействует…
-- Умолкни… -- фыркнула я
Мы поднялись ко мне. В моей голове билась фраза – «В тот роковой час, они сошлись, два отражения друг друга. И в этот миг, и в этот день, они сольются воедино. И каждый час, и мимолетное мгновение, я буду знать, что свет тех глаз, является моим спасеньем…»
Андрей, кажется, думал что-то в том же духе, когда мы вошли, он задернул шторы и начал бормотать
-- Пусть это кажется бедой, что внезапно пришла. Пора распрощаться с душой, я вечный ад для тебя. Ты веришь в спасение, ты веришь в свет? Когда ты со мной спасения нет…
Он снова притянул меня к себе. Целуя шею, расстегивая рубашку. Я была пьяна, так мне казалось. Как раньше, как тогда, в те сладкие мгновения. Я могла чувствовать его, ощущать, любить. Гореть и желать. Прикосновение его кожи. Его рука, скользящая вдоль моего бока, вниз, к ноге. Я прикрыла глаза. Мой мир – ничтожен. Мои стремления – ничто. И вся моя любовь не стоит и гроша. Но он…все же есть у меня…

Хлопок. Шаги. Крик. Я открыла глаза. Прищурилась, пока глаза привыкнут к полумраку, который создал в моей комнате Андрей. Он лежал, закрыв глаза рукой.
-- Черт…-- простонал он
-- Мы кровь не убрали – сонно проворчала я
Медленно встав  с постели, накинув рубашку, я спустилась вниз.
Ошарашенная Алиса смотрела прямо на меня
-- Н…но как? Ты…дома?
-- Да, Лис, я дома…
Я обняла ее. Она оттолкнула меня
-- Кровь.
Я вспомнила, что рубашка тоже была заляпана. Я отмахнулась
-- Я порезалась. Просто очень глубоко. Все нормально.
-- Но…почему ты не…
-- Привет, Лис…-- раздался голос сверху. Андрей в одних джинсах, лениво свесился через перила, и улыбался
-- Ах, ты от черта остаток! – завопила Алиса, швырнув подушку с дивана прямо в него. Андрей чуть отклонился и «снаряд» пролетел мимо
-- Я тоже рад тебя видеть
Я закатила глаза, жестом показывая, чтобы он скрылся в комнату. Но Андрей нагло улыбался и продолжал стоять. Все своим видом, показывая – «у тебя нет власти надо мной».
Алиса посмотрела то на него, то на меня
-- Вы что опять вместе?
Я искоса взглянула на Андрея. Давай, мой темный господин, скажи мне свой вердикт, кто я для тебя? Пусть буду я твоя раба, но только прошу люби меня. Люби так, как это было сегодня.
-- Думаю, да – сказал он, и по зловещему блеску я поняла, возможно, я об этом еще сильно пожалею. Но разве это так важно? Так важно, что будет потом, когда сейчас он – МОЙ?
Алиса улыбнулась
-- ну, идите…блин…наслаждайтесь друг другом…я, за телефоном вернулась. Мы с Лешей едем к его родителям на пару дней. Родители вернуться в воскресенье. У вас два дня, голубки…
Алиса чмокнула меня в щеку. Едва дверь за ней закрылась, я обернулась
-- Ну, что скажешь?
Андрей пожал плечами
-- Ну. Дом в нашем распоряжении. Тишина. Мрак. Ты и я. Что еще нужно для счастья помещенного человека?
Его улыбка немного напугала меня, но я так привыкла, бояться его, что лишь робко улыбнулась.
Я медленно поднялась, замерев в нескольких шагах от него
-- ты не представляешь, как плохо без тебя было…
Он провел кончиками пальцев по моим губам
-- Я не желаю это слушать
-- Почему только твои желания имеют ценность?
-- Потому что твоя душа принадлежит мне. Ты – так поклялась
-- Неужели ты это серьезно?
Андрей склонился, едва касаясь губами моей шеи, прошептал
-- Хочешь, чтобы я это доказал?
Я задумалась
-- Ну, как тебе сказать…
Одним движением руки, он подтянул меня через ступеньки к себе. Я в который раз поразилась, сколько силы может быть в этом человеке. Я любила его, любила и боялась. Так странно, так страстно. Мне казалось, что моя голова перестает работать. Я не знала, что мне делать, чего хотеть. Так отчаянно было желание, чтобы он знал все, о чем я тайно мечтаю, и в тоже время…так страшно было осознавать, что будет, если он обо всем этом узнает. В голове стучала кровь. Это…это…невозможно было сказать и объяснить. Не любовь, нечто большее. Совершенно нереальное и непонятное для меня. Человека, который раньше не любил и не сходил с ума. Весь мир замкнулся на нем – моем Андрее…
И…он позволял себя любить. Позволял мне, находиться в его объятьях, «знать» его…
Знать до самых краев, до самых тайных уголков. Мне хотелось рыдать и кричать – «спасибо, спасибо тебе, что ты есть, что ты такой, что я могу…быть…просто, быть, даже если не рядом с тобой, просто зная, что тебе нравиться то, что я ЕСТЬ,…для тебя…»
Всегда верная и искренне преданная для него. Такой уютный берег, куда можно примкнуть. А мне бы хотелось, чтобы он чувствовал тот же жар, что и я.
НА! Бери! Бери эту жизнь, бери эту силу, бери все без остатка. Мне ничего не надо, ничего…моя жизнь – принадлежит только тебе. Потому, что я…люблю тебя…
-- Я люблю тебя…-- прошептала я, прижимаясь к нему
Я услышала неровный смешок, и горечь поцелуя….




Глава 9.
Как насчет будущего?
-- Я все думала, что с эти надо что-то делать – сказала я, ставя тарелку перед Андреем.
Он подпер голову рукой, наблюдая за мной
-- О чем ты?
-- О том, что надо бы получить образование. Худо или бедно
Он промычал что-то и закатил глаза
-- Оно тебе надо? У тебя есть работа в арт-зале, этого мало?
Я села напротив, взмахнув вилкой
-- Я так не могу. Я не могу вечно рисовать. Мне нужно что-то другое.
-- Например?
-- А ты так и собираешься петь? Не смеши меня
Андрей улыбнулся, оторвавшись от руки и принявшись за еду
-- Ну, я не думал об этом.
-- А вот я подумала.
-- Куда думаешь податься?
Я откинулась на спинку стула, закинув голову
-- Черт, ну что я умею? Фактически ничего…может…поступить в Академию искусств?
-- На какой факультет?
Я пожала плечами
-- Пока не знаю
-- Не говори, что ты опять уедешь! – Андрей откинул вилку – Ты обещала мне
Я вздохнула, вздрогнув от его резкой реакции
-- Именно поэтому я сейчас разговариваю с тобой, а не иду подавать документы…
Андрей смотрел на меня, сквозь прищуренный взор. Сжал кулаки
-- Я бываю невыносим…
-- Я тоже – с улыбкой сказала я, коснувшись его плеча – Забей…

Воскресенье пришло слишком быстро. Мы не успели все обсудить. Мы не успели насладиться этими мгновениями. Но наверно для нас еще будет очень много времени. Утро ворвалось в дом с криками отдохнувшей Алисы. Она крутилась вокруг меня, рассказывая о поездке, шутила и улыбалась. И я с удовольствием поддерживала ее настрой. Почему? Так все просто – такое простое и доступное счастье. Без излишеств и прочего. Почему раньше я не могла быть такой? Радоваться каждому мгновению, что было мне дано свыше. Я столько упустила, что теперь уже и страшно подумать об этом. Но я привязана к этому месту. К моему дому, к моему детству, что прошло здесь. К Алисе. Кажется, я помнила каждую нашу нелепую выходку. И вот, моя любимая сестра, сейчас, лежала, растянувшись на ковре, раскидав вокруг себя фотографии. Я села позади нее.
-- Так как вы тут без нас? – лукаво спросила сестра, перевернувшись так, чтобы видеть меня
Я опустила глаза, заведя волосы за ухо
-- Ну…как тебе сказать…мрачновато.
Лицо Алисы резко изменилось
-- Опять да? Он опять за свое? Это причиняет тебе боль, я же вижу…
-- Да, это неважно – как можно бодрее сказала я – Ведь,…по сути, я счастлива, а эти мелкие детали совершенно не имеют никакого смысла, разве не так?
Я закусила губу, чтобы не показать, что уже не думаю так. Быть с ним. Именно «быть» оказалось так сложно, что я едва справлялась с этим. Казалось, что мои нервы были на пределе.
Алиса сжала мою руку
-- Прости, я не буду больше. Что ты решила с учебой?
-- Попробую в школу искусств, может у меня что-то все же получиться?
-- Обязательно, дорогая моя. Если хочешь, я с тобой схожу, м?
Я почувствовала безграничное тепло и нежность к сестре. Растянувшись рядом с ней, я ответила
-- Мне будет очень нужна твоя поддержка, правда…

Сборы не заняли много времени. Алиса села в машину. Я некоторое время еще прособиралась. Увидела сообщение на телефоне. Самым, что не есть суровым способом, ОН требовал меня срочно в парк на серьезный разговор. Я сделала вид, что не заметила сообщение и села в машину.
Мы доехали до школы.
Кабинет директора находился на втором этаже. Здание было скромным, старого типа, с деревянными лестницами. Отовсюду раздавались музыка и пение. Перед нами пробежала девушка в балетной пачке. Алиса ухватила меня за локоть
-- Надеюсь, ты у меня так не будешь?
Я сморщилась, заверив ее, что поступаю по музыкальному направлению. Я уговорила, чтобы меня взяли на вокал, а заодно научили играть на синтезаторе.
Оформив нужные бумаги, я уже была готова учиться.


Солнце едва взошло. Я спустилась на кухню, смачно зевая, на завтрак. Прошла мимо сидящей со странной ухмылкой, Алисы, взяла кружку кофе. Открыла холодильник, закрыла. И выронила кружку.
За дверью холодильника стоял Андрей и мило улыбался
-- Я все думал, когда ты, наконец, меня заметишь?
Я зарычала, понеслась его ругать и вытолкнула к дивану. Сама стала собирать осколки
-- Чего тебе? – проворчала я, выкинув остатки кружки и наливая себе кофе в другую
-- У тебя первый день в этом страшном месте
-- С каких пор, тебя это волнует?
Я сделала пару глотков крепкого кофе, потом кружку у меня забрал Андрей и тоже отпил
-- Меня волнует все, что касается тебя. Мы же…друзья?
Я фыркнула. Вернула себе кружку. Обогнув его, направляясь к улыбающейся Алисе, я подумала, что наверно, после ВСЕГО, фраза – мы друзья, звучит более чем странно.
Я посмотрела на Андрея испепеляющим взглядом
-- Ты не пойдешь со мной, портить мне первый день
-- Ну, почему сразу портить?
Алиса невозмутимо покосилась на нас обоих, потом встала и вышла. Я заметила, что Андрей проводил ее нетерпеливым взглядом. Я допила кофе, и встала его выносить. Он перехватил мою руку, больно скрутив запястье
-- Давай уясним кое-что, ладно? Ты не будешь указывать, что мне делать, да?
Я скорчилась от боли, и вопила, чтобы он меня отпустил
-- Сначала обещай.
-- Хорошо – выпалила я, и он выпустил мою руку.

Оказалось, что Андрей перевез свой байк. Именно на нем. Он решил подвезти меня. Всю дорогу я думала, что он стал очень жестоким. Он постоянно подавлял меня, старался сломить мою волю, сделать мне больно.
Я сидела сзади, обнимая его за талию. Невольно прижавшись ближе к родному теплу, я подумала, что другим, он тоже может быть. Но почему-то…не хочет. Что-то сделало его озлобленным, и ненавистным. Временами, это было похоже на вспышки. Гнева и жестокости. Я так надеялась, что все стерплю, а теперь начинаю понимать, что если, не дай Бог, я окажусь в его власти, он может и убить меня…
Мы приехали. Я слезла с мотоцикла, некоторое время, задержавшись взглядом на его лице. Андрей вздохнул
-- Я знаю, что ты думаешь. Я тиран и узурпатор. Но если бы ты посмотрела с моей точки зрения, ты бы поняла, почему я себя так веду…
-- Я не хочу быть на твоем месте
Сказав это, я направилась в зал.
Из актового зала доносилась громкая музыка и мерные «Раз-два-три». Кто-то отбивал ритм ногами. Я чуть присмотрелась через дверь. Подколов короткие волнистые волосы, темнокожая брюнетка, выписывала «па» перед зеркалом. Заметив меня, она обернулась, улыбнувшись
-- Вы к нам, в танцевальный кружок?
Я покачала головой
-- Не, … я просто…засмотрелась…
Девушка хлопнула в ладоши
-- Но не стой тогда там, заходи и посмотри. Меня Лейла зовут
-- Саша
Я присела на скамью. Из раздевалки появился какой-то молодой парень.
-- Лейл, ты уже репетируешь?
-- Да, прости. А у нас сегодня первый зритель. Саша. Саш, это Сергей, мы вместе танцуем.
Я поздоровалась, парень едва заметно поклонился. Потом протянул руку Лейле
-- Покажем, что мы умеем?
Она улыбнулась, проведя рукой по его щеке. И передо мной открылась бесконечная палитра страсти и нежности, обмана и яви, сна и заблуждения. Яркое, на грани фола – безупречное танго. Два тела, подобные двум лентам, идеально подходящие друг другу. И все же танец, оставлял мысль, что им никогда не быть вместе…
Я заворожено смотрела, как можно передать чувства в танце. И определенное ощущение горечи оставалось со мной…
Я восторженно захлопала, когда они закончили. Лейла подошла ко мне
-- Почему бы тебе не присоединиться к классу танцев, а?
Я пожала плечами
-- Я выбрала другое направление, вообще-то…
-- Да, это неважно – добавил Сергей – У нас кто совмещает, кто переходит. Это не существенно.
Я сказала, что попробую. Сергей сразу стал показывать мне движения, под ритм ладоней Лейлы. Та закинула голову, распустив волосы по плечам и двигалась в известном лишь ей ритме. Сергей держал меня за руку. Мне было так весело, как давно уже не было.
Дверь приоткрылась. Мы замерли. Я увидела недовольное выражение Андрея
-- Я звоню тебе, а ты трубку не берешь, что ты тут так долго?
Я выпустила руку Сергея, повесив голову
-- Я уже собираюсь…-- буркнула я
Лейла отвела глаза, ей как девушке восточного типа, совершенно не претило полнейшее подчинение мужчине, в отличие от Сергея
-- Эй, но мы же не закончили! – возмутился он, хватая меня за локоть – Саш, ты же хочешь репетировать с нами? А ты подожди.
Андрей полностью занял позицию «я недоволен», прислонившись к стене и скрестив руки. Меня передернуло. Я просто побоялась даже подумать, что меня ждет дома.
-- Ничего, Сереж, все нормально…
Но он не отпускал мою руку. Они с Андреем смотрели друг на друга
-- Отпусти ее – сказал Андрей, вроде спокойно, но в голосе его слышалась скрытая угроза
-- Не подумаю, мы танцуем – Сергей дернул меня по направлению к себе
Я оступилась, повиснув у него на руке.
-- А я сказал – нет – медленно сказал Андрей
Я умоляюще смотрела на Сергея, стараясь выбраться из его рук. Лейла наблюдала
-- Серый, может нам не стоит – начала она, но он поднял руку
-- Да, нет, тут по-моему что-то нехорошее творится, да?
Т.к. я дрожала жутко, отрицать это было невозможно. Андрей фыркнул. Он обычно предпочитал оставлять ситуацию, как есть, и разбираться со МНОЙ потом. В этот раз, он нарушил свои собственные нерушимые правила.
-- Слушай, парень, кто ты такой вообще? Я приехал и хочу забрать свою девушку, в чем проблема???
Сергей посмотрел на меня
-- Он твой парень
Андрей вопросительно (и с явной угрозой) посмотрел на меня. Я сглотнула. Решающий момент, все начать или все прекратить.
-- Нет – сказала я – Он мне не парень.
Андрей побледнел. Ничего не сказал. Просто выражение лица его стало похоже на выражение мертвеца. Он покачал головой.
-- Ты…
Он не договорил, молча вышел. Я выдернула руку из хватки Сергея. Выскочила вслед за Андреем.
Он уже перекинул ногу через седло мотоцикла
-- Андрей…
-- Ты все сказала – сухо отозвался он, надевая шлем
-- Но ведь это правда!
Он замер. Положил шлем обратно и посмотрел прямо на меня.
-- Знаешь, что, правда? Что мы с тобой – это полный бред…
-- Кем ты стал – со злостью сказала я – Посмотри на себя, кроме жестокости в тебе ничего не осталось, ты сломил меня, ты понимаешь?
Андрей прикрыл глаза
-- ты решила отомстить, да? Сделать мне больно? Теперь мне больно, прощай…
Мотоцикл взревел и Андрей умчался. Я закрыла лицо руками. Нет, это просто невозможно. Он стал невозможен. Это нужно было прекратить, рано или поздно.

Я начала жить БЕЗ него. В который раз? Да…я уже сбилась со счета. Надо сказать, что беспредельной тоски в этот раз не было. Был некий дискомфорт. Я скучала по его ласке…, но он так редко был ласков, что я … начинала забывать, каким он был и мог быть. То кем он стал сейчас, я стала не понимать.
Меня мучила совесть. Ведь…это сложный период. В его жизни. А я покинула его, оставив со своими внутренними демонами наедине. Кто я после этого?
Зато в училище дела шли, как по маслу. Я периодически виделась с Корни. Гуляла с Лейлой и Сергеем. Чувствуя себя все лучше и лучше.
Сергей научил меня очень даже сносно танцевать. Осталось лишь найти мне партнера для танца. Но ведь это было совершенно не сложно…я так думала…


Рецензии