Ловец снов эпилог

Эпилог.
Из рук выскользнула чашка. Осколки разлетелись по полу.
-- Ой…
Я облизнула палец, который порезала об один из осколков.
-- На счастье – с улыбкой сказал Андрей, убирая осколки за меня
Я села в кресло. Как сильно он изменился. Возмужал, даже немного подрос. В глазах появилась бесконечная уверенность в себе и в тыле, в семье.
Я чувствовала себя спокойно, в кое-то веки зная, что он точно мой. И не просто мой…мой…муж. Теперь, он мой муж. И теперь мы уж точно проживем долго и счастливо.
Раздался детский плач. Я вздрогнула
-- Может я? – Глаза Андрея загорелись любовью и нежностью, так, как обычно.
Я рассмеялась
-- Нет, уж, папаша, дай хоть и мне вдоволь нянчить сына…
Обычно Андрей чуть что бежал первый. Как же, его чадо – его сын. Весь преисполненный гордостью перед друзьями и родными. Наконец, Андрей померился с мамой. И все встало на свои места.
Я взяла сына на руки. Тот сжал мой мизинец, открыв глазки, так сильно похожие на папу. Я с нежностью поцеловала ребенка в лобик, укачивая на руках.
Андрей обвил мою талию руками, склонив голову мне на плечо
-- Ну, можно я…ну, чуточку…
-- Скройся – фыркнула я
Андрей поцеловал меня в шею и улегся поперек кровати. Совсем как в моем сне. Я положила ребенка в кровать.
Андрей сверкнул глазами, протянув ко мне руки
-- Знаешь, я еще дочку хочу…
-- А не много ли ты хочешь? – возмущенно заявила я, устраиваясь рядом и отвечая на его нежные поцелуи
-- Ну, еще одну доченьку и все…
-- Я поняла, ты хочешь сына в свое собственное распоряжение, вот и спешишь сделать еще и дочку…
Андрей сморщил нос, завалив меня на кровать и щекоча
-- Ах, так…, ну ладно…ты сама напросилась.
Я обвила его шею, смотря в глаза. Наше молчание длилось, кажется, целую вечность. Я улыбнулась
-- Я люблю тебя.
-- Я тоже тебя люблю, зай…
Приятная дрожь, как всегда, пробежала по моей спине.
-- Ладно…можно и дочку – наконец сказала я, позволяя ему увлечь меня в объятия шелковых простыней…

13.09.2010
Не могу с уверенностью сказать, последняя это часть или нет,
Поэтому пока не осуществится все здесь написанное, есть надежда, что еще будут части…
Люблю, скучаю, верю…
Ваша автор…


Рецензии