Господь, спасибо!

Попасть в тупик-это страшно! В любом случае, ты поймешь, что все старания, все, что ты преодолел, было сделано напрасно! Ты всегда шел не в том направлении. Всегда шел неверным путем. Всегда считал, что у тебя есть друзья, которые тебе действительно близки. Всегда думал, что ты что-то стоишь, что-то можешь.…И тут тебе встретился тупик. Все планы резко обрушились, сердце поникло и уже стало абсолютно неважно то, ради чего ты шел все это время.
Стоит ли так резко рушить мосты? Стоит ли терять надежду? Может в глубине сердца все-таки есть свет? А если просто посмотреть по сторонам?
Если вам встретился тупик, стоит оглянуться вокруг, а вдруг, это новый поворот?
Жизнь научила меня не доверять людям. Я ни на кого не могу положиться полностью: ни на родителей, ни на лучшую подругу, друга, парня… Все люди способны на предательство, потому что по природе они греховны и могут оступиться.
Доверять могу я только Господу, потому что Он совершенен во всем и никогда не предаст и не забудет, Он любит самоотверженной любовью…
И, поэтому, я хочу сказать Ему:
Господь, спасибо Тебе за то, что ты дал мне жизнь, и я могу чувствовать свежесть утреннего ветра.
Господь, спасибо за то, что я знаю, почему живу.
Спасибо за то,  что даже когда мне не хочется жить, Ты снова даешь сил и показываешь дорогу перемен к лучшему.
Спасибо, что когда я оступаюсь, Ты не оставляешь и поднимая меня, помогаешь идти дальше.
Спасибо, что ни смотря на то, что я грешу, и снова и снова причиняю Тебе боль, вбивая гвозди в Твои руки, Ты прощаешь, и после всего, продолжаешь меня называть Своим ребенком.
Господь, спасибо Тебе за то, что когда я была еще в утробе матери, Ты устроил мою будущую жизнь лучшим образом.
Ты всегда протягиваешь ко мне Свои любящие руки…Ты всегда готов мне помочь.
Спасибо Тебе за то, что Ты всемогущий, вездесущий, всеведущий, вечный, необъемлемый, верный и неизменный…
 Ты велик и превознесен выше небес.
Ты отдал Своего любимого Сына на жестокую смерть, чтобы она не настигла меня…Ради меня Иисус пошел на крест. Мои грехи Он понес, мое наказание. Ту боль, которую должна была по справедливости нести я, Он взял на Себя. Его ранами я исцелилась…
Спасибо Иисус, за чистое сердце, которое Ты мне дал… Спасибо за счастье и за смысл жизни.
Ты дал мне мечты, которые никогда не растают как воздушные замки.
Ты дал мне надежду, которая никогда не умрет.
Спасибо Тебе Господь, что Ты не просто умер, Ты ВОСКРЕС! И теперь мы можем быть абсолютно уверены, что Ты победил смерть! Ты жив! Мое сердце наполнено одним «Учитель, Ты жив!». Теперь я неподвластна смерти. Да, моя плоть умрет, но дух всегда будет жив, потому что Ты Его оживил силой Своей крови и воскресения.
Иисус, Ты изменил мое сердце, поменял мышление, поведение. Теперь в моих глазах всегда отражается небо, каким бы оно ни было. Радость не покидает мое сердце. 
Господь, спасибо, что посылаешь мне испытания, чтобы формировать мой характер, воспитывать меня, как Свою дочь, как Принцессу Небес.
Спасибо, что послал мне замечательную церковь и братьев и сестер! Спасибо Тебе за друзей!
Сила Твоего креста объединила миллионы людей.
Благодаря ей, мы все теперь большая семья.
Отец, благодарю тебя, что когда мне кажется, что конец близок, Ты показываешь людей, которые смогли пройти дальше и не упали.
Спасибо, что показываешь мне цену дружбы, любви…жизни.
Спасибо, что огородил меня от людей, которые хотят лишь пользоваться мной.
Спасибо за все проблемы, искушения и испытания, которые ты допускаешь в моей жизни- благодаря им, я стала сильнее, и моя вера укрепилась.
Христос, я знаю, что все ты держишь в Своих руках, и никогда не выронишь из них меня.
Спасибо Тебе за все…за все!


Рецензии