Дружбы больше нет

Что значит дружба в этом мире?
Кому теперь она нужна?
Вы притворяетесь друзьями
И вспоминаете тогда,
Когда вам что-то очень нужно
Когда на сердце нелегко
И не жалеет вас никто.

Вы как побитые собаки
В глазах тоска, хвосты поджаты,
На жалость давите мою.
Я раньше все вам отдавала
И искренней всегда была.
Хотела быть я вашим другом,
А вы забрали всё что нужно,
Вам легче стало на душе.
И вы ушли хвостом виляя,
Что был так, некогда, поджат.
Глаза сияют, солнце светит
И вы забыли обо мне.
А я с пустой душой осталась
И некому меня жалеть.

Теперь я в дружбу и не верю.
Уж, коль вам снова что-то нужно
Или на сердце нелегко.
Не стоит хвостик поджимать
И в глазках грусть изображать.
Я не отдам вам ничего,
А жалость я в себе сдержу,
Теперь себя поберегу
И в душу я вас не впущу.
А вы обиженные мною,
Разочаруетесь во мне.
И скажете: «Как в этом мире мерзко!
В нем нет добра
И дружбы нет».


Рецензии
Всё равно не нужно становиться причиной умножения массового разочарования в тех идеалах (Идеале), без которых жизнь теряет всякий смысл (их предательства). Как говорится - мухи отдельно, котлеты - отдельно. Дружба не виновата, что люди по уши погрязли в суете. За Дружбу (преданность, верность, со-чувствие, внимательность, чуткость...) отвечает Совесть. Если с Ней потерять связь, оскотинивание наступит очень быстро. А потом будут говорить: "а он первый начал..." И что из того? Если все по уши будут в дерьме.

Валерий Ветер   27.10.2012 11:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.