Букет

Ты подарил букет мне роз.
Какой восторг и восхищение.
Он был красивым, полных грез.
Букет любви и вдохновения.

Его душистые цветы
Меня пьянили и ласкали.
Как-будто руки щедрые твои
Лаская ночью обнимали.

Я гордо шла с твоим букетом.
И слушала признания слова.
И мне хотелось своим ответом
Сказать тебе лишь только- да.

Но это быстрое желание,
Я постаралася унять,
Чтоб на поспешное твоё признание
Ответ мой, спешно не принять.

Как долго чаровал меня букет.
И говорил, что чувства наши вечны.
И утро каждое, ждал от меня ответ,
Посланник нежный твой, беспечный.

И вот однажды букет опал.
Засыпав лепестками стол мой,
И ты куда то вдруг пропал
Как тот букет, посланник твой.

Мне стало страшно от того,
Что не призналась тебе сразу.
Что я люблю тебя лишь одного,
Но не увижу тебя уже ни разу.

Вдруг слышу я звонок. Ну кто-же?
Стоишь ты на пороге с букетом роз.
Опять вопрос-"Ответь мне все же"
Ты! кто явью стал моей из грёз.

         Елена Николаевна Строева
         21.08.2012


Рецензии