Любовь демона

-Ну, наконец-то я нашел тебя!
   Девушка испуганно вжалась в стену. С ее темно рыжих волос стекала вода, а из глаз катились крупные слезы.
При виде всего этого внутри что-то сжалось. Жалость? Но такие как я просто не могут испытывать эти чувства. Мы вообще не чувствуем ничего, кроме голода.
   Девушка затравленно смотрела на меня. Я прикоснулся к ее руке. На запястье тускло- красным светом вспыхнул знак.
-Я не ошибся. Это ты. Здравствуй, хозяйка.
-Почему. Почему ты преследуешь меня?!- забилась она в истерике.
-Ты сама меня вызвала!
-Никого я не вызывала!
-Да, а как же символ? Ты, что не знаешь, что он значит?- усмехнувшись, спросил я.
Она отрицательно помотала головой.
- Ну ладно, я объясню.
 Каждый демон имеет свой знак. Тот, что у тебя, в точности повторяет мой,- я убрал челку с глаза, чтобы она увидела - так, что не зная того сама, ты меня вызвала. Теперь я принадлежу тебе. В мои обязанности входит охранять тебя и выполнять твои приказы.
-Но это ведь не все? – тихо спросила она – я должна дать тебе что- то в замен, да?
-Всего лишь свою душу. Как только твой знак пропадет, я заберу ее себе.
-И, что ты с ней собираешься делать? Для чего она тебе?
-Мы ими питаемся.
   Эта девушка не была похожа ни на одного моего предыдущего хозяина. В основном это были мужчины. Девушки встречались крайне редко и все они были наглые, жадные, уверенные в себе особы, они знали, на что идут. Она же полная противоположность им. Я три дня следил за ней, чтобы знать, чего от нее ждать, чтобы лучше понимать ее.
   На людях она была бойкая, смелая, любительница показать себя. Ей нравилось, когда на нее смотрят. Она не боялась показаться глупой, могла совершить бессмысленный поступок. И в то же время она была справедливой, доброй. Когда же она оставалась одна, ее будто подменяли. Появлялась она настоящая. Беззащитная, хрупкая, нежная мечтательница.
   Ее можно сравнить с кактусом. Смешное  сравнение, но самое подходящее. Кактус колючий – это его защита, но раз в несколько лет он цветет. Нежные, красивые, беззащитные цветы. И она такая же.
   Ее будет сложно понять. Она прячет эмоции. Но ее душа… она того стоит.
              -Какие будут указания, госпожа?- поклонившись, спросил он.
Я не могла пошевелиться. Да, в моей жизни не было цели, я считала, что существую напрасно, просто для массовки. Я жила мечтами, не осуществимыми мечтами.
   Но все же.… Умирать вот так рано я не хотела. Хотя, теперь я точно знаю, что меня не собьет машина, не убьют в подворотне. Меня убьет демон.
   Мечта.
Мне очень хотелось, чтоб моя жизнь была наполнена необъяснимыми явлениями, чудесами и вот, дождалась.
   Я медленно осела на землю.
-Давайте отправимся домой, иначе вы простудитесь.
С этими словами он накинул мне на плечи свою куртку, и легко подхватив на руки, понес меня по направлению к дому.
   Мои родители  много работают и постоянно в разъездах. Меня часто оставляют надолго одну. Я самостоятельна. Сейчас родители уехали в Испанию на две недели по работе. Я осталась одна.
   Он донес меня до квартиры, поставил на пол, поклонился и выжидательно посмотрел на меня.
-Чего ты ждешь?
-Ваших приказаний, госпожа.
-У меня их нет!
-Если вам будет что- то нужно, зовите.- Он опять поклонился.
Мне показалось или по его лицу пробежала тень улыбки?
   Он растворился в воздухе.
                Теперь я имею в своем распоряжении демона, но, что мне с ним делать? Я привыкла делать все сама, защищать меня не от кого. Зачем я рисовала этот дурацкий знак?
-Черт!- вырвалось у меня, при взгляде на него.
Я выцарапала крест три дня назад, и он уже начал заживать. Еще дней десять и он пропадет совсем.
   Из глаз покатились слезы. Мне осталось жить чуть больше недели! Раньше я не ценила жизнь, мне было все равно, но теперь….
Медленно подойдя к окну, я стала смотреть в небо. Я люблю этот мир! Я люблю жизнь! Я хочу жить! Мне хотелось кричать. Громко, чтобы слышали все, но толку то? Мне никто не поможет.
                День 1.
                (Начало конца.)


С утра снова зарядил дождь. Крупные капли громко стучали по подоконнику. Как надоел этот дождь и хмурое небо! Уже ноябрь и все ждут снега.
   Я с трудом разлепила глаза  и первым делом посмотрела на руку. С виду знак не изменился. Хоть это радует. Даже не позавтракав, я села за компьютер. Хочу почитать мангу. Обожаю аниме и все, что к нему относиться. Я анимешница. Раз уж мне суждено умереть, то я хочу как можно больше всего успеть. Выбрав раздел «романтика» я открыла первый попавшийся комикс.
   Так как на улице самого утра было темно, я не сразу заметила, сколько прошло времени. При взгляде на часы чуть не свалилась со стула. Полчетвертого! Только сейчас я почувствовала, как у меня устали глаза.
   Любовь в манге такая красивая. Эти истории захватывают полностью. Романтика. Мне вдруг стало завидно. Я позавидовала всем девушкам, которые могли любить. Мне уже не суждено познать этих чувств. Никогда уже никто не обнимет меня, никогда я не услышу трех заветных слов.
   У меня было много парней, но не одного я не любила. Как бы я не старалась, просто не могла полюбить. В каждом находила недостаток, и вообще мне нравилось ощущать себя свободной. Но какая, то часть меня хотела большой любви.
   Как мне позвать этого демона? Мне скучно, поговорю с ним. Хоть какая- то польза от него будет. Как же его позвать? Я даже имя его не знаю! И вообще мне, что нужно высунуться из окна и на всю улицу, что есть силы крикнуть?
   Тут мой знак загорелся, в комнате повеяло холодом, и он появился.
- Что будет угодно, госпожа?- с еле заметной улыбкой спросил демон.
Я внимательно оглядела его.  Если не глаз, от человека его не отличить.
   Высокий брюнет с зелеными глазами. Симпатичный тинэйджер лет девятнадцати, не больше.
   Глядя на него, меня посетила идея, я уже знала, чего хотела, оставалось только уточнить кое- что.
- Ты ведь выполнишь любой мой приказ, каким бы нелепым он не был?
- Да.
Уточнила. Но только мне нужно еще раз хорошенько подумать. Если бы у меня не было ограничения во времени, я бы даже не подумала о таком! Но мне осталось совсем не долго, и хочется испытать хотя бы  иллюзию любви.
   Я взглянула на моего демона. Он стоял, терпеливо дожидаясь указаний, ни разу не напомнив о себе.
- Как тебя зовут?- наконец- то обратила я на него внимание.
-Сель.
- Ясно. Расскажи мне о демонах, о себе.
Он усмехнулся.
- Что именно вас интересует?
- Все, сколько лет, где обитаете, почему вы служите людям, можно ведь просто без их согласия сожрать душу?
- Мы живем в преисподние, не знаю, как объяснить, где она находиться.  Как появился первый демон тоже не известно. Но первый создал второго, подобного себе, так мы и появились.
   Мне уже четыреста лет. Мы не стареем, и почти бессмертны. Нас можно убить лишь демоническим мечом. Он один во всей вселенной.
   Как вам уже известно, госпожа, мы питаемся душами. Да, мы могли бы сжирать души насильно. Раньше мы так и делали, но теперь это не возможно. Без заключения контракта, мы не можем попасть в ваш мир.
- Мы же не заключали с тобой никакого контракта!
Вот она, надежда на избежание смерти!
   Он убрал челку с глаза, прикоснулся к знаку на моей руке. Оба изображения вспыхнули.
- Это и есть договор, - убил он все мои надежды. Благодаря договору у нас появилось развлечение.
   Изначально договор составлялся в присутствии обеих сторон. Человек сразу должен был назвать цель, с которой вызывает демона. Затем все скреплялось кровью. Теперь же, договор считается развлечением, а не важным документом.
   В нашем мире нам скучно, а здесь весело, исполняешь всякие приказы людишек, они поражаются твоей силе. После развлечения ты получаешь пищу. Неплохо да?
   Я ничего не могла ответить. Этот договор, что я с ним заключила, он считает развлечением, а меня обедом! Что тут скажешь?
-Свободен - прошептала я.
-Всегда к вашим услугам – поклонился Сель.
Абсолютно потрясенная я легла спать.
            
                День 2.
                ( Первый приказ.)
 
   С утра я встала с окончательно принятым решением. Я прикажу ему, изобразить любовь ко мне. Глупо, но другого выхода нет. Очень хочется любви.
   Подумав о скорой смерти, мне стало страшно. Я с детства боялась ее. Когда мне было лет пять, и была жива моя бабушка, перед тем, как заснуть я всегда у нее спрашивала: « Баб, ты ведь никогда, никогда не умрешь?» Первый раз, когда я это спросила, бабушка засмеялась и стала объяснять, что мы не вечны и когда нибудь умрем. Я сильно плакала. И уже в следующие разы, помня, как меня расстроил ее честный ответ, она говорила мне, что никогда, никогда не умрет. Через два года ее не стало.
   Как это - умереть? Что там, после смерти? Я не могу представить себе, как это.
   Ты лежишь в гробу, вокруг тебя люди плачут, говорят что- то, над головой у них голубое небо, под ногами земля. А ты не видишь ничего. Нет даже тьмы. Просто перестаешь существовать. Если я об этом думаю, то начинаю плакать.
   Зазвонил телефон. Мама. Она спрашивала, как у меня дела, все ли хорошо. Я сделала веселый голос и сказала, что все отлично. В нутрии же все оборвалось. Я разговариваю с ней в последний раз. Больше никогда не услышу ее голос, никогда ее не увижу.
   Сама во всем виновата. Нормальные люди не выцарапывают себе кресты на руке от нечего делать.
Дура.
   Уже под конец дня я взяла себя в руки. У меня осталось мало времени, а я трачу его просто так. Нужно многое успеть.
   Попрощаться с подругой, пройтись по лесу. Последний раз посмотреть на мир, что бы еще раз понять, как я люблю его. Создать иллюзию любви…
-Сель!
-Да, госпожа.
   Его зеленые глаза вдруг стали красными, с узкими зрачками. В левом вспыхнул знак.
-У меня есть приказ. Я хочу, чтоб ты делал вид, что любишь меня.
-Простите, но я не знаю, что такое любовь.
-Знаешь, что такое поцелуй?
-Да.
-Каждый день целуй меня, говори, что любишь, обнимай.
-Да, госпожа.
-Тогда до завтра.
Я обняла его. Он меня. Сель был сильный, чувствовалось, что он сдерживает силу. Если бы он этого не сделал, то просто раздавил бы меня. Демоническая сила.
Он испарился. Я осталась стоять.
   Ничего не почувствовала. Даже подушку обнимать приятней. Да и как можно любить свою смерть? Даже вид делать невозможно.
   Я ненавидела его. А он, наверное, веселился.
                День 3.
                ( Поцелуй демона.)
   
   Встав утром, я  посидела немного за компьютером, прибрала квартиру и вызвала Селя. Он как всегда был готов к моим приказам.
-Сегодня мы идем гулять. Ты должен изображать из себя любящего, заботливого парня. Ясно?
-Да.
   Мы вышли на улицу. Я взяла его за руку и повела в лес, на мою любимую поляну.
           Сель сидел рядом со мной на поваленном дереве и крутил в руках сухой листик.
-Как хрупка и коротка человеческая жизнь.
   Человек рождается, взрослеет, живет каких- то жалких семьдесят лет, а потом от него остается только прах. - Он сжал лист в ладони, послышался хруст, а когда разжал кулак, там была уже пыль.  Ветер подхватил ее и унес.- Для чего вы существуете? Наверное, только для того, чтоб мы вами питались.
- Мы ставим перед собой цели и живем ради их достижения. Кто- то живет ради любви, кто- то живет мечтой. Все люди разные.
-Нам этого не понять. Бестолковое существование.
-Прекрати так говорить! Если ты не понимаешь, то это не значит, что мы напрасно существуем! Мне, например, не понятно, как вы живете без любви. Мне ваше существование кажется бессмысленным.
 Сель пожал плечами.
    Сквозь деревья был виден закат. Красиво. Я смотрела вдаль, на это розовое небо, на заходящие лучи солнца. Страх отпустил на время. Меня охватило умиротворение.
-Ты так и не выполнил мой приказ - прошептала я.
Он поцеловал меня.
   Поцелуй демона. Он был холодным, бесчувственным, как будто я целовалась с куклой.
- Скажи, ты, когда нибудь раньше целовался?
Сначала мне было неловко спрашивать это, но потом, подумав, что жить мне осталось не долго, терять нечего  и я спросила.
-Давно, когда был еще человеком.
-Ты был человеком? Я думала, что демонами рождаются - перебила я.
-Многие - да, а некоторых создают сами демоны.
-Как ты стал им?
-Когда- то давно, тогда мне было шестнадцать лет, я любил одну девушку. Сильно любил. Но через три года она умерла. Я жил только ей. Когда ее не стало, я потерял душу. Пришел демон и забрал меня с собой. Так я тоже стал демоном.
-Почему же ты соврал вчера мне? Ты сказал, что не знаешь, что такое любовь.
-Я не соврал. Я не помню, что это такое. За четыреста лет я потерял все человеческие чувства.
   Мне нечего было сказать. Не знаю, показалось мне или нет, но когда он говорил о той девушке, в его голосе слышалась грусть.
-Пойдем, а то становиться холодно и темно.
Он встал. Последний луч солнца осветил его силуэт. Что- то во мне дрогнуло. Я мотнула головой. Это ненависть. Все- таки я его ненавижу.
                День 4
                (Прощание)
   Знак медленно исчезал с моей руки. Слабые розовые контуры. Осталось дня три не больше. Я уже почти смирилась с мыслью о смерти и решила в последние дни не думать об этом. Нужно было составить план, чтобы все успеть. Сегодня предстояло попрощаться с подругой.
   Можно, конечно просто исчезнуть, но хотелось сказать ей, как я дорожила нашей дружбой, как отношусь к Лене. Я решила ей соврать. Впервые за всю нашу дружбу. Скажу, что уезжаю навсегда, далеко. Так будет лучше. Это не так страшно, она будет думать, что я жива и у меня все хорошо.
           Перед тем, как позвонить в звонок, я долго мялась перед дверью, Пыталась взять себя в руки.
   Позвонила.
-Кто?
-Лен, это я. - Внутри все натянулось.
Дверь открылась и передо мной предстала лохматая Ленка. Если бы я увидела ее такой раньше, то непременно засмеялась бы.
   После этого случая жизнь разделилась для меня на две части: до - счастливое, веселое существование и после - грусть, страх, боль.
-Проходи.- Ленка отошла в сторону, приглашая меня внутрь.
-Нет, я не на долго. Я пришла попрощаться.
-Попрощаться? – не поняла Ленка – Тебя опять родители с собой забирают в командировку? Когда вернешься- то? Надолго?
-Навсегда, Лен.
-Что? – Она не понимала.
-Мы уезжаем в другой город, навсегда. Знаешь, я очень дорожу нашей дружбой! Ты была моей неотъемлемой частью. Спасибо тебе за все. Знай, ты навсегда останешься моей лучшей подругой.
   Мы обнялись. Внутри все зазвенело. Еще чуть- чуть и я заплачу. Нужно заканчивать.
-Ты будешь мне писать?
-Да.
 Я сорвалась с места и понеслась по лестнице вниз. Из глаз лились слезы.
   Лена, будь счастлива, спасибо за все.
                День 5
                (Воспоминания)
   
   Вторым пунктом в моем списке стояла прогулка по любимым местам. Меня не испугало хмурое небо и холодный ветер. Поплотнее закутавшись в куртку, я отправилась гулять.
   Каждый двор, каждая лавочка напоминали мне о каком- то событии, о веселых вечерах, проведенных с Ленкой. В голове так и крутились наши разговоры. Вспомнилось, как мы однажды заговорили о смерти. Мы думали, как это умереть? Закончилось тем, что мы со смехом в один голос сказали: « Ну, я пока это проверять не собираюсь! Еще поживу!»
   Я брела по дороге, не замечая, как стал накрапывать дождик, не замечала, что улыбаюсь, и что слезы катятся по щекам.
   Ноги сами принесли меня в лес, на ту поляну, где два дня назад мы сидели с Селем. Перед глазами тут- же возник его образ, освещенный последним лучом солнца. Красивое зрелище, но красота обманчива. Под его красивой оболочкой скрывается бездушный, бесчувственный убийца.
   Домой я вернулась, когда уже совсем стемнело. Вся мокрая, уставшая и совершенно разбитая, упала на диван и разревелась. Нет, все-таки я не смирилась с мыслью о смерти. Как можно с этим смириться? Если не прекращу об этом думать, то сойду с ума.
-Сель!
Демон мгновенно предстал передо мной. Поклонился и ждал моего приказа.
-Отнеси меня на крышу.
Он, молча, подошел ко мне, подхватил на руки и выпрыгнул из окна.
   У меня от страха перехватило дыхание. Но уже в следующее мгновение я стояла на крыше соседней пятиэтажки. Сель опустил меня.
   Дождь кончился, ветер стих. Город обнимала темнота, прорезаемая светом из окон. Вдалеке еще шумели машины, где- то лаяла собака. Я подняла голову. Небо было темным и звездным.
   Вдруг, одна звезда сорвалась со своего места и покатилась вниз.
-Чья- то жизнь закончилась. – Неожиданно сказал Сель.
-Когда я умру, тоже упадет звезда?
-Да. У каждого человека есть своя звезда. Когда он только рождается, она совсем бледная, но чем старше становиться человек, тем ярче она горит.
   Хотя яркость ее зависит не столько от возраста, сколько от души, от поступков.
   Сель вдруг подошел ко мне и поцеловал. Поцелуй был не таким холодным и бесчувственным, как первый.
   Я разозлилась и оттолкнула его.
-Что ты себе позволяешь?
-Ну, вы сами приказали мне целовать вас и изображать отношения.
   Да, с этим не поспоришь. Но все же, во мне столько всего накопилось, что я выплескивала весь негатив на него.
-И что? В прошлый раз ты не целовал меня без приказа! Не смей больше делать так, без предупреждения! Убирайся!
-Но госпожа, как- же вы…
-Ты что не понял?! Это приказ!
Быстро поклонившись, он исчез.
Какая же я дура! Что я такое творю? Зачем все это надо? Для чего?
-Дура, дура, какая же я дура!- Шипела я, вцепившись руками в парапет крыши.
 Зачем мне все это? Пора заканчивать! Хватит! Не хочу больше этой лжи! НЕ ХОЧУ! ХВАТИТ!!! Рыдая, я забилась в угол. Вскоре запал закончился, злость прошла. Осталась пустота. Ничего, никаких чувств. Я тупо уставилась в одну точку и просидела так до рассвета.
                День 6
                (Уловка)      
   Мне стало холодно. Этот холод отрезвил меня и вытащил из отключки. Попыталась встать.
-Черт! - Ругнулась я.
Ноги и руки затекли. Подняться с пола не получалось. Я вообще не могла пошевелиться. Придется просить помощи у демона, самой мне не справиться. Вдруг я затряслась от истерического смеха. Смешно, не могу сама оторвать свою же попу от земли. От смеха на глазах появились слезы. Возьми себя в руки! – приказала  себе.
-Сель! – Хотела крикнуть я, но с замерзших губ сорвался лишь хриплый шепот. – Сель! – Попыталась еще раз.
-Да, госпожа.
-Помоги. – Просипела я.
   Он мгновенно поставил меня на ноги, но колени тут- же подогнулись. Реакция демона была мгновенной, он тут же подхватил меня.
-Отнеси домой!
    Через полчаса, сидя под тремя одеялами рядом с батареей я пришла в себя. Начали шевелиться отмерзшие руки, восстановился голос. Сель пытался влить в меня третью чашку чая.
-Не хочу больше! – Воротила я нос.
-Но госпожа, я не хочу, чтобы вы заболели!
-Боишься, что заразишься, когда будешь пожирать душу? – Усмехнулась я.
Демон не отреагировал на эту колкость. Но чашку убрал.
-Знаете, тогда, в лесу, при заходе солнца, в ваших глазах отражалось небо. Вы самая необычная хозяйка из всех, которые у меня были. Я запомню вас надолго, возможно даже навсегда. Мне с вами было…- он задумался – интересно.
   В душе опять что- то екнуло, как тогда, все в том же лесу. Нет! Нет! Нет!- Пыталась сопротивляться я. Не хочу принимать это! Лучше буду дальше врать себе! Ненавижу его! Терпеть не могу! Вдруг я опять зашлась в истерическом смехе, как на крыше.
-С вами все в порядке, госпожа?
-Да - успокоившись, сказала я.- Представляешь, пытаюсь обмануть саму себя!
-Вам нужно отдохнуть.
-Да, наверное. Ты свободен.
           Я влюбилась в него, как бы мне ни хотелось в этом признаваться. Еще тогда в лесу. Мне стало это понятно. Влюбилась в свою смерть…
В мечтах у меня всегда был необычный парень. Мне всегда хотелось, что бы меня любил сказочный персонаж. И вот сама в такого влюбилась. 
  Когда же, наконец, закончится этот кошмар? Взглянув на свою руку, я поняла, что скоро, очень скоро. Это мой последний день. Поглубже зарывшись в одеяла, закрыла глаза. Как же я устала!
  Во сне я слышала обрывки фраз. Ленкин смех, мой, мамин голос. И тут из всего этого потока голосов раздался самый громкий и отчетливый - Селя. «Когда символ исчезнет совсем, я заберу твою душу!» Вздрогнув, я распахнула глаза.
-Исчезнет совсем,- Тихо повторив это, я вновь глянула на еле заметный крест. – Не исчезнет! – Мой радостный крик разлетелся по пустой квартире.
   Резко вскочив с кровати, запуталась в одеялах и шлепнулась  на пол, но мне было все равно. Быстро распинав несчастные пледы, я понеслась к столу. Там, выдвигая поочередно ящики и выкидывая  содержимое, я, наконец, нашла, что искала. На самом дне последнего ящика лежало острое лезвие, которым я обычно резала бумагу. Схватив его, я начала быстро, уверенно обводить знак, при этом сильно нажимая.
   По руке сочилась кровь. Вот уже на полу образовалась маленькая лужица. Со стороны это, наверное, выглядел как безумие, но я была вменяема.
   Демон заберет мою душу, когда знак пропадет, а если он не пройдет? Я осмотрела окровавленную руку. То, что надо, наверняка останется шрам.
           Остаток дня прошел перед телевизором. Я гордилась собой. Надо же, додумалась! Вот Сель обломается!
   Сель.… При воспоминании о нем сердце дрогнуло. Он сказал, что никогда меня не забудет. Я его тоже.
                День 7
                (Конец)   
   Впервые за эти 6 мучительных дней я проснулась счастливой. Понежилась в кровати, потом собралась и пошла гулять в лес, на мое место. На губах у меня была улыбка, но как только я дошла до поваленного дерева, она тут- же исчезла.
На бревне сидел улыбающийся Сель.
-Я так и знал. Что ты придешь сюда.
Он резко поднялся и уже стоял рядом со мной.   
-Ну что, все успела? Готова? Обещаю, больно не будет.
Голос демона завораживал, гипнотизировал. Он говорил тихо и нежно.
-А сам готов?- Усмехнувшись, спросила я и показала руку.- Знак не пропадет никогда, я об этом позаботилась.
Сель рассмеялся.
-Глупая, ты думаешь, что если прорезать шрам, то я буду служить тебе вечно и не получу твою душу? Наивная. И до тебя были такие умники. Те, кто составлял договор, учли все нюансы. Людям доверять нельзя. То, что ты сделала, не считается. Уже зафиксировался срок начала контракта и конец. Твое владение мной закончилось.- Он смотрел мне прямо в глаза.- И не стыдно обманывать?
   Внутри все оборвалось. Не спаслась. Надеюсь, смерть будет быстрой и безболезненной. Я сделала глубокий вдох.
-Чего ты ждешь?
-Хочу еще чуть- чуть побыть с тобой.
Сказав это, Сель вдруг обнял меня. Не как демон, а как человек, нежно.
Сегодня было холодно. Подул ветер и растрепал мне волосы. Я попыталась пригладить их и не сразу поняла, почему они мокрые, дождя же нет. Чтобы убедиться в этом я посмотрела на небо и не смогла сдержать удивления.
-Снег,- и совсем тихо добавила – Последний в моей жизни.
Сель крепче прижал меня к себе и уткнулся носом в мою макушку.
-Больше тянуть нельзя - прошептал он и коснулся того места, где находится солнечное сплетение.
«Значит, все-таки правду говорят, что душа находится тут» - мелькнуло в голове, а потом я ослабла и начала падать. Демон подхватил, сел на бревно, держа меня как маленького ребенка.
-Я люблю тебя - прошептал он.
Из последних сил распахнув глаза, я посмотрела на него и, протянув руку, коснулась его щеки.
Сель поцеловал меня. Этот поцелуй был настоящим, человеческим…                   В моих руках было ее бездушное тело. Оболочка. Душа оказалась бесподобной. Но я не почувствовал ничего кроме горечи. Теперь можно отправляться в мой мир, в ожидании нового хозяина, но мне не хотелось выпускать ее из рук. Начало темнеть, а я так и сидел, прижимая к себе мертвую девушку. Ту, что напомнила мне, что такое любовь, ту которую я ПОЛЮБИЛ.
   В ее каштановых волосах запутались снежинки. На бледном лице навсегда застыла улыбка. Демоны не могут испытывать никаких чувств, но там, где у человека находиться сердце что-то щемило. Боль. Ужасно больно. Я потерял самое дорогое, что могло быть в моей вечной жизни.
   Так же держа ее на руках, я пошел в ту сторону, где салилось солнце.
Договор заключают две стороны, и человек после заключения договора не может избежать смерти, демон просто обязан забрать душу, иначе наше существование будет раскрыто.
   Мое никчемное существование больше не имело смысла. Ничего больше не хотелось, и я шел в сторону заходящего солнца в поисках смерти. Я найду того, кто обладает демоническим мечем.


Рецензии
Бесподобно, романтично и невероятно печально. И все же вы знаете что такое истинное чувство, умеете его опробовать на вкус, сказать какого оно цвета, формы, какое на ощупь. Это редкая возможность, прочитав наивную подростковую историю, немного глупую, увидеть глубокий смысл, испытать на себе эмоции героев и самого автора. Вы талантливы и каждый талант достоин обработки. Ограните себя и вы засверкаете как никто другой, станете одной из ярчайших звезд на небосклоне современной отечественной фантастической литературы, автором редкого инфернального направления, и просто истинным романтиком...
Спасибо вам за доставленное удовольствие от прочтения. Буду и впереть следить за вашим творческим развитием. Еще раз спасибо.

Варвара Мельникова   23.12.2012 15:34     Заявить о нарушении