От тайного до явного, или один шаг в пропасть...

И видела сон этой ночью. Я была в раю, и некая невидимая сила влекла меня куда-то. И вот я увидела необычное дерево: толстый, но весьма коротенький ствол, на котором как ультрамариновый бархатный зонтик, крепится крона, а внутри этого зонтика я увидела округлый плод… Это было настолько красиво и удивительно, что я, словно зачарованная, смотрела на это удивительное дерево… и мне очень хотелось потрогать его пальцами рук и осязать этот синий бархат, но я не делала этого, потому что боялась нарушить это идиллическое  чудное древо…
 А вдруг я потрогаю и оставлю след на этом необычайном бархате и вся красота исчезнет… и мне не хотелось, чтобы это исчезало… Но я услышала голос, который сказал мне:» Этот плод специально для тебя…»
Я еще раз взглянула на это дерево, но так и не притронувшись к нему, ушла куда-то …
И сразу же я проснулась…
 Удивительный сон, после которого кажется, что это не сон, а явь…как будто я вернулась туда, откуда улетала, чтобы прожить кусочек своей жизни в другом месте…

И целый день я размышляла о своем сне и настораживало меня только то, что было сказано:» специально для тебя»
Как будто меня кто-то хочет убедить в том, что есть нечто, что предназначено только для меня…а это значит, что есть нечто не предназначенное для меня… Иными словами говоря, нечто сокрытое есть от меня…нечто неизвестное есть…а есть нечто такое, что только для меня…и этим самым мне говорят о том, что я вхожу в ранг тех, для которых готовят нечто по спецзаказу…

я – избранная!

И вот, когда мои размышления дошли до этой точки, я поняла суть моего сна:
 /Бытие 3:4-5/ «И сказал змей жене: нет, не умрёте. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло…»
 
Вот, оказывается откуда мой сон приплыл ко мне!
 Есть нечто, что от тебя прячут, но когда возьмешь плод по спецзаказу « специально для тебя» и вкусишь его… то и зло с добром распознавать не будешь и смертью умрешь и из рая тебя выпрут…

И когда я увидела это, то поняла еще одну вещь…
И это очень важная вещь!
 Я поняла предназначение всего еврейского народа
 и это предназначение прячется в Эдемском саду.
 Бог избирает и отделяет народ и говорит этому народу: « Видите ныне, что это Я. Я – и нет Бога, кроме меня. Я умерщвляю и оживляю. Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей» /второзаконие 32:39/

Предназначение еврейского народа заключается в том, чтобы вступить в явную борьбу с оккультизмом, со всем тайным, неизвестным, манящим и предназначенным только для избранных и посвященных…

« твёрдо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня. Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, изображающих мужчину или женщину, изображений какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо гада, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в воде и ниже земли. И дабы ты, взглянув на небо, и увидев солнце , луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом./втор. 4:15-19/
«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься на земле их. Тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря:» как служили народы сии богам своим, так буду и я делать». Не делай так Господу, Богу твоему: ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим. Они и дочерей своих и сыновей своих сожигают  на огне богам своим. /втор.12:30-31/
« Не должен находится у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых…» /втор. 18:10-11/

И еще много-много и много мест есть в библии, которые просто кричат о том, что если ты не с Богом, то ты против Него… и другого не дано… Если ты с Богом и всё еще ходишь по произволу сердца своего, то ты не с Богом, ты просто прикрываешься его именем…
 
И в последние времена всем верующим очень важно суметь различать где находятся они сами и окружающие их братья и сестры… Они действительно братья и сестры или только прикрываются Божьим именем, они действительно  имеют дары Духа Святого или только имитируют проявления… Кому они служат, когда они именуют себя христианами?

 « Завещайте это детям своим, чтобы они старались исполнить все слова закона сего. Ибо это не пустое для вас, но это жизнь ваша.» /втор 32:46-47/

Я не пишу для людей, которые далеки от Бога, я пишу тем, которые именуются Божьим именем…
Обольщение – это удивительная тактика врага. И если простому человеку мозги запудрить проще простого, то человеку, который когда-то в своей жизни столкнулся с Богом  и  поклоняется в духе и истине, намного сложнее…
И обольщение  самая интересная тактика врага. Человек, знающий Бога, знает что такое хорошо и что такое плохо… И вот нужно сделать так, чтобы плохое выдать за хорошее…
Ты истинный поклонник? Ты доверяешь Духу Святому? Это хорошо!
 Но сталкивался ли ты с тем, который принимает облик ангела Света и выдает себя за истинного Бога?
  Слышал ли ты голос, который себя именовал Духом святым?
 Задумывался ли ты когда-нибудь о том, что когда ты купаешься в лучах света, тебе хорошо, комфортно и ты ощущаешь божью любовь, что это всего лишь имитация?
 Пытался ли ты когда-нибудь заглянуть немного дальше, чем божественный свет, который доступен тебе?

« И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.» / Исход 20:21/
«…доброе исповедание завещаю тебе – соблюсти заповедь чисто и неукоризненно даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный царь царствующих и Господь господствующих. ЕДИНЫЙ имеющий БЕССМЕРТИЕ, который обитает в  НЕПРИСТУПНОМ СВЕТЕ, которого никто из человеков не видел и видеть не может.
 Ему честь и держава вечная! Аминь.»

Очень легко попасть в обольщение… Легко впасть в обольщение особенно тогда, когда тебя избрали… Не Вася Пупкин достоин этого, а ты…

 Ты избранный, ты достоин…

поэтому иди, возьми и вкуси…
Когда тебе предлагают стать избранным, задумайся о  личности того, кто это предлагает… особенно задумайся о том, который стоит за тем, кто тебе предлагает…

 Идея избранности стара как мир… Кому-то всегда нужно было стать избранным, чтобы спасти целый мир… Кому-то всегда нужно было сымитировать все то, что есть у Бога… кому-то нужно было сымитировать Бога… кому-то всегда было мало того, что он имел... кому-то всегда хочется большего...хочется, чтобы его заметили...хочется, чтобы приняли, хочется избранности...
 
Помню когда-то разговаривала со своим знакомым, который собирался пройти посвящение в шаманы, и я спросила его:» для чего тебе это нужно?» Он мне просто ответил: « я не избирал это, духи предков выбрали меня».
 Он избран…
он избран против его воли, ему просто сказали – ты будешь шаманом, то есть проводником между мертвыми и живыми. И он согласился…
 И согласился только потому, что он избран.
 Быть избранным это так увлекательно, это будоражит в жилах кровь и щекочет самолюбие… И скучный Бог со своей идеей равенства, отречения от себя и подставления другой щеки под удар… Как скучно и неинтересно! Этот Бог предлагает всем одинаковые возможности… и нет избранных…нет посвященных…нет тайного… нет ничего такого интересного и  нет ничего недоступного для простых смертных.
 ...Хотя...
Путь обольщения тонок и изящен… можно даже внутри сообществ людей, доверяющих Богу, создать некую тайну, только для посвященных…нужно создать  лестницу служителей, ранги, нужно отделить священство от прихожан, нужно создать целое учение,оправдывающее это... учение, которое так мерзко Богу, но создать его нужно внутри того, что так дорого Богу…
нужно закручивать спираль обольщения  все сильнее и сильнее, чтобы уже сами верующие не могли распознать где истина, а где имитация её…

Каждый человек в своей жизни проходит путь от Эдемского сада, до древа познания добра и зла, о древа познания до ворот, закрывающих рай, от ворот, закрывающих рай  до…
… А это уже сам человек выбирает до куда… либо до Эдемского сада и дерева жизни, либо в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк…


Рецензии
О божественном мраке и свете блестяще сказано выдающимся богословом 20 века Владимиром Николаевичем Лосским в "Очерк мистического богословия Восточной Церкви" и "Догматическое богословие".
Имел радость общения с его сыном - профессором, иереем Николаем Лосским в резиденции Патриарха.

Юрий Камов 2   30.10.2013 16:16     Заявить о нарушении
не читала, но постараюсь ознакомиться... спасибо))

Татьяна Борейко   31.10.2013 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.