Влюблённые люди, они ведь, как голуби...

Влюблённые люди они как голуби. Очень изящны и красиво смотрятся. Главное, что бы эта любовь была взаимной.
Так и случилось с одной моей героиней, у которой уже был муж и двое славных ребятишек. Она возвращалась домой после тяжелого рабочего дня, под ногами хрустел белый, пушистый снег. Подходя к своему дому, она заметила силуэт знакомого молодого человека в обнимку с девушкой, он ей, что-то нежно шептал на ушко. Это был её муж, они прожили вместе пятнадцать лет. Она остолбенела на месте. Не могла понять, как такое случилось, что она сделала, что он начал ей изменять. Но не решилась подойти, подумала, что всё решит дома в тихой и спокойной обстановке. Но муж не торопился возвращаться домой, она сдерживала слёзы на глазах, как в дверях появился он.
-Привет дорогая
-Привет, ты мне ничего не хочешь сказать?
-Знаешь, хочу, хочу уже два года, но раньше не решался
-Почему ты так со мной поступаешь?!
-Наши отношения были пресными всё это время, огонек, который раньше был, он погас. Понимаешь?
-Я тебе разве мало уделяла внимания? Что я делала не так?
-Всё так, но она лучше. Я надеюсь, ты всё поймёшь правильно. Прости и прощай.
Он прошел быстро в комнату и начал собирать вещи, она зашла и начала унижаться, умолять его остаться. Что она изменится, будет лучше. Он откинул её в сторону и вышел прочь.
-Мамочка, мамочка не плачь, пожалуйста - Подбежал к ней младший сын и начал утешать заплаканную мать.
-Всё хорошо мой маленький. Все хорошо.
Она не могла понять, за что  это? Пятнадцать  лет супружеской как она думала счастливой жизни, только что исчезли. И она нашла выход их этого положения. Достала аптечку с таблетками, и начала пить все, что попадалось под руку. Но неожиданно вошел в комнату старший сын.
-"Мама. Что ты делаешь "с ужасом начал кричать он
И быстро повёл её в ванную. Через время она отошла от шока, и начала соображать то, что делает. Но на душе было тяжело и по-прежнему не хотелось жить.
-Мама он этого не стоит
-Не говори так он твой отец
-Какая ты у меня добрая, он над тобой смеется, а ты его защищаешь
-Я сказала, перестань.
Он замолчал. Не захотел больше ничего говорить матерее ,знал что сейчас у неё шоковое состояние и доказать ей ничего нельзя. И уложил спать. Наутро не было не желания не сил вставать на работу, жизнь потеряла прежний смысл.
-Мамочка, вставай тебе на работу надо
-Я не пойду
Он позвонил другу семьи и рассказал ему ситуацию. Попросил, что бы он приехал и поговорил с мамой.
Олег так звали друга семьи, был давно влюблён в неё но ей этого не говорил, знал, что не поймёт ,и что она замужем ,брак рушить не хотел .Он тут же приехал ,ему было важно что с ней.
-Приветик дорогая, и поцеловал её в щёку
-привет
-я всё знаю, все будет хорошо
-Нет, Олег ничего не будет хорошо, ты же знаешь, как я его люблю, я ничего не могу с собой поделать
-У тебя обычная депрессия, она пройдёт
-Что ты говоришь, ты, когда не будь, терял любимого человека, знаешь что это такое. Прости ,я не хотела.
Она вспомнила, что с ним случилось шесть лет назад, они возвращались с женой с дачи, была зима, и у машины не сработали тормоза, и они врезались в груженую машину. Она умерла на месте, Ну а он, как сказали врачи, родился в рубашке, перелом ноги и сотрясение мозга. Он не мог себе простить этого, ведь это он был за рулём.
-Всё нормально - ответил он. Уже не так тяжело как раньше
-Олег, я не знаю, за что он так со мной, что я делала не так.
Он обнял её своей сильной мужской рукой. «Держись, я с тобой, я позвоню на работу и скажу, что ты заболела, пойду, приготовлю детям завтрак и отправлю в школу».
-Спасибо тебе
Она всегда знала, что на него можно положиться, что он надежный, и проверенный человек, не месяцами, а годами. Он уже не первый раз выручал ее, когда она попадала в трудную ситуацию. И в этот раз он тоже служит ей жилеткой.
-Все, детей покормил, и отправил в школу.
-Спасибо тебе, а сейчас я хочу просто поспать
-Ложись, я не буду тебя тревожить, а просто посижу рядом
-Не стоит, у тебя и так  много проблем
-Я сказал, я никуда не уйду
-Хорошо
Она легла, укутавшись пледом, и тихо начала плакать, ее душа разрывалась на мелкие кусочки. Но вскоре она уснула, он смотрел на неё и восхищался ей, она спала как младенец. Он лёг рядом возле неё и обнял её. Боялся, что она почувствует, и проснется, но этого не случилось. Он так пролежал в обнимку с ней два часа. А потом она проснулась
-Ты здесь
-Конечно, я же сказал, что буду с тобой рядом, а сейчас вставай, одевайся и пойдем, прогуляемся, нельзя постоянно находиться в обстановке, которая напоминает тебе о нём.
-Я никуда не пойду
-Пойдешь, надо развеяться
-хорошо, подожди, я оденусь.
Он подождал её в прихожей, она не спеша оделась и вышла к нему
-Пойдём
На улице уже серело, шел очень мелкий снег. Фонари освещали дорогу. Они молчали, он просто не знал с какой стороны к ней нужно подойди, ведь у неё такая ситуация...
-Слушай, я придумала, радостно сказал он
-Что?
-Давай будем лепить снежную бабушку
-Ну, ты смешной, я уже вышла из этого возраста
-Нет, не вышла, ты в глубине души ещё ребёнок
Он слепил снежку, и начал её качать по земле, шар становился всё больше и больше. Она на миг забыла о проблемах, и увлеклась "бабушкой". Вскоре получилась очень смешная, и весёлая снежная бабушка.
-Ну, вот видишь, а ты не хотела, как весело, и кинул в неё снежку
-Эй, так не честно, и ответила ему тем же.
Со стороны можно сказать, что они влюблённая пара, у которой всё хорошо. Но на самом деле это не так. Они просто друзья.
Прошел месяц, горесть и обида, больше не напоминали ей о её муже, все это время Олег был рядом, он ни на секунду не отходил от нее. Он её вытащил из этой пропасти, в которой она оказалась. И она ему была за это благодарна.

Однажды возвращаясь, домой после тяжелого рабочего дня, она увидела под своим домом своего уже на тот момент бывшего мужа. По телу пробежал холод, но она сделала каменное лицо, и попыталась пройти мимо.
-Любимая подожди, кричал он ей в след
Она остановилась и подождала его.
-Вы что-то хотели??
-Да хотел, я хотел извиниться перед тобой, и очень хочу вернуться к тебе и детям
-По решению суда, ты можешь забирать детей на выходные, а в моей жизни ты больше не нужен, ты в ней никто.
-Это как еще, мы с тобой прожили пятнадцать лет вместе, счастливой супружеской жизнью!!
-Счастливой жизни? с удивлением спросила она. Я тоже так думала, но поняла, что это не так, когда ты меня бросил.
-Я же извинился, что мне ещё надо сделать?
тут неожиданно появился Олег, который был в недоумении, что делает этот молодой человек здесь.
-Олег дорогой я рада тебя видеть, ну где же ты ходишь, я соскучилась
-Любимая ну я всего задержался на две минуточки, прости, и страстно поцеловал её в губы
-Олег пойдём домой, я устала разговаривать с этим человеком.
Они ушли, захлопнув дверь подъезда. Она была героиней, в том, что смогла перебороть свои чувства, которые ещё были, и сказать, мужу нет. Она поднималась и думала, что эту партию она выиграла, шах и мат. Поднявшись, домой, ее, как всегда встречали любимые дети, которым после развода она уделяла всё своё внимание, и в которых души не чаяла.
-Это всё правда, что ты сказала на улице, он перебил её мысли
-Что именно?
-Ну, в том что, ты соскучилась? Подожди ничего не говори, у меня есть для тебя предложение. Дай мне свою руку.
Она с удивлением посмотрела, но всё же дала.
-Выходи за меня, я не могу без тебя.
-Олег, прости меня, я не могу этого сделать, понимаешь? Не могу!!! Ты для меня друг, которому я могу всё рассказать и поделиться, но никак не муж.
-Ты меня не любишь?
-Нет, она  сняла кольцо, которое он ей одел, и отдала ему, и попросила, что бы он уходил. Сказала ,что не хочет его больше видеть ,поблагодарила его за то ,что он сделал для неё .Если ,что приходи я буду рада тебя видеть .И показала ему на дверь.
После того как он ушел, прошло длительное время, она слышала что он попадал в больницу, травился таблетками. Но она к нему не приходила, Она просто не могла понять, как он мог совместить любовь и дружбу. Он ждал её под подъездом, но никогда не подходил, когда она проходила. А вскоре она встретила молодого человека, в которого очень сильно влюбилась и за которого вышла замуж. После того как он узнал, что она вышла замуж, он ей больше не надоедал. Она была счастлива, что встретила свою любовь, и была в глубине души очень благодарна ему, что он её тогда не бросил...
Влюблённые люди,они ведь,как голуби...


Рецензии