***

  Сегодня родился мой сон, моя мечта, мой путь,-родился Месяц.Вечность пронесла его сквозь непостижимое и бесконечность, нарядив его в золотой сюртук, и отдала мне...
  Ночь уложила меня, окутав шалью из снов, где живут необузданные и вырвавшиеся на волю, как голодные пленники,- мечты.
  -Добрых тебе снов, моя незабвенная подруга,-шепчешь ты, и я просыпаюсь.Мы обнимаемся, открывая друг другу самое сокровенное, - ведь мы полуночные любовники.
  -Я хочу взять тебя на Лесной бал, посвященный моему дню рождения, - летишь со мной???
  Я, забыв, что это просто моя мечта,окуталась в приторную дрему, которую мне любезно предоставили хохотушки-звезды, и утонула в твоем свете.На морской волне,пенящийся,как хмельное шампанское, ты вынес меня на Лесную поляну.О! Тут пел безумный ветер пьяных ветров, под чьи голоса даже старые захеревшие дубы пустились в только им понятный пляс, а старушки сосны сокрушающе кивали своими головками, поднимая подол своих старомодных нарядов. А вот посмотри на этих молодиц!Озорницы-березки тихонько шелестели новыми юбочками,-призывая негодяя ветра и шальных туч.
  -А мы!мы, мы тоже хотим нарядиться и водить хоровод, -запели забытые первоцветы,и зардевшись, подняв прозрачные рукава,закружились,позванивая,хрустальными головками.
  -Кхе,кхе,- прохрипел старый Пень(он был уже на пенсии и не участвовал в Лесном шабаше),- я предлагаю белый танец,-сказал он моргнув мне  и надеясь, что я приглашу его. Но нет. Сегодня родился мой сон, мой любовник и ночной собеседник, и я приглашаю его, где мы не танцуем, нет, где мы едины, где мои слезы и грезы, где наше горькое одиночество, туда, где наш диалог, туда, откуда он недостижим для меня,туда,где он стучась ко мне,не давал спать,туда,откуда в зеркале рядом с собой я вижу его лунные глаза,-такие мудрые и такие пустые.
 Мы танцуем,сливаясь в один свет, мы сошли с ума, дурочки-звезды притихли, не кряхтит старый Пень.Мы одно целое, мы неразлучны.
  Приплыл гоподин Отлив.-Спеши,- сказал Месяц, тебя ждут,время уйдет с тобой, прочетет сквозь пальцы,обожгя твое лицо,омывая океаном слез, оставит шрамы-неизлечимые незаживающие, но никогда не забывай о своем одиноком и верном друге.
  Что-то теплое о очень светлое тронуло меня.Открыв глаза,я услышала:-Приходи на мой юбилей.
 


Рецензии