За пИськи похОтника -и мужикИ, и бабы -похОтнички!

За пИськи<За пИськи похОтника> - и мужикИ, и бабы - охОтнички-похОтнички!

Я лежАла в постельке уЮтной,
Я лежАла с <Очень охОчими Отниками-похОтниками,
Я былА без ночнВУшки-рубАшки-юбАшки,
Но былА искУпанной и чИстой,
ЧИнно читАла <ОхОтничьи запИски>,
ДержАла ТЕХ <похОтничков> за пИски
И дрочИла ИХ <ПохОтничьи запИски>,
И ласкАла ТЕХ охОтничков за пИски
И Очень вскОре ТЕ <ПохОтничьи запИски> -
Из прилИчных и чИстых,
НеприлИчно дЫбом вздыбились
И вОвсе уж неприлИчно нАголо нАгло <ВстАли>
И Очень уж неприлИчно бЫстро скОро и спОро -
ПревратИлись в неприлИчно нАгло и нАголо соплИвых!

А ТЕ неприлИчно нАголо нАглые <охОтнички>-<похОтнички> -
Не Очень зевАли -
МОИ <ОхОтничьи запИски> держАли,
МОИ <ОхОтничьи запИски> наощУпь и вглУбь - <читАли>! -
-
Эти моИ пре-милые <ПохОтничьи за пИськи -
Эти ж моИ похОтнички на пИски -
ОНИ, КАК ГОНЧи ПСЫ - вцепИлися -
За Эти моИ милые похОтливые сИсички м пИску -
И мЯли ИХ, и топтАли,
И снарУжи глАдили,
И внутрИ шлифовАли,
И СЕКСою-пОхотью занимАлись! -

ВОТ ТАКИЕ получИлися у менЯ -
МОИ <За пИськи похОтника> -
и мужикИ, и бабы -
и мужикИ, и бабы - охОтники-похОтники!
А дальше, я надЕюсь, - можно и не продолжать -
КАЖДый уже дОлжен Это понимАть!

Я Эти <За пИськи похОтника> и <ПохОтничьи за пИськи> -
Не стал прАвить-редактИрить
И посылаю ТАК, КАК они у меня -
С иочОю - сейчас появИлись!

   С большим к ВАМ уважением
   И прошУ у ВАС прощЕния, если я ВАС по-глУпости (БЕЗ Умысла!) - обИдел или уязвИл!
        Крыленко Владимир  21 августа 2012
 похОтника> -и мужикИ, и бабы -похОтнички!


Рецензии