Полезный совет

Если вдруг в твоей квартире
Тараканы расплодились,
От их стонов сладострастных
Ты уснуть не можешь ночью,
Нужно их собрать в коробку
И подбросить в супермаркет,
Написав на крышке "Бомба".
И тогда спецназ, приехав,
Отомстит проклятым тварям!
Ну, а ты уснёшь, счастливый,
В КПЗ, как в райских кУщах.


Рецензии
Ночью темной зашел я в кухню-
Захотелось мне вдруг поесть.
Иду мимо раковины и чуть не рухнул-
Кто-то страшный там точно есть!
Шуршит противно и усом шевелит-
Я маму даже от страха позвал!
Коленки не гнутся, а как-то млеют
Так страх нереально меня сковал!
Дрожащей рукою ищу выключатель-
Сидит средь посуды большой таракан
Ну на фиг, товарищ, такие измены!
Зачем же я с Билом курил анашу!

Ольга Колузганова   14.08.2015 00:44     Заявить о нарушении
Если честно, анашу я ващще не выношу...
А злодея-таракана вон их кухни попрошу!
На фига мне таракан? Поломал он в ванной кран,
Да ещё в гостиной занял итальянский мой диван!

Маразм Роттер-Дамский   14.08.2015 07:18   Заявить о нарушении
И правильно! Курить вредно. Жить тоже)

Ольга Колузганова   14.08.2015 08:32   Заявить о нарушении
Не выносишь, а куда прячешь? А кто принес?(анашу) Весело у вас и без кайфа, однако.

Алик Чуликов   14.08.2015 15:32   Заявить о нарушении
Ребятки!
Со спайсом также завязывайте!
А то у вас тараканы в головах гнезда огромные свили.
Кот.

Кот Базилио 2   04.10.2015 07:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.