Я думаю ты странная

Подарил бы тебе, только пожелай... подарил бы, да вот и подарил, теперь разгребай, а впрочем, твои бобры уставились на меня и смотрят, я бы погладил их, да только они далековаты, они в корнях прячутся, под берегом. Твои волны - волосы, они струятся, падают на твои плечи, там пара птиц, цикад там хор, они волнуются, я приближаюсь - замирают, только у пары сдают нервы и они издают характерный звук. Глаза твои - лес непроглядный, темный, думалось что страшный, но все-таки манящий. Среди деревьев там ходит медведица в поисках своих медвежат, она жалобно подвывает и зовет, но мне не страшно, в твоих глазах счастливый конец. Ты иногда улыбаешься... голосами птиц, капелью смеешься.


Рецензии
Красиво написано. Мне понравилось.

Товарищ Злыдня   12.09.2012 00:01     Заявить о нарушении