Уже столько всего НЕ будет

Когда все заканчивается, люди обычно обвиняют друг друга в том, что
кто-то
кого-то
никогда
не любил…

Я же допила Martini и на дно пустой бутылки вдохнула желание:
« Пусть он  любит меня так же как Ты»…
Чтобы я так же содрогалась от его прикосновений.
Чтобы так же безумно ожидала встреч и улыбалась входящим.
Чтобы так же глаза в глаза мы говорили обо всем…

Шепотом. С криками. Страстно. Нежно. Ненавидя и любя…

Грустно улыбнулась и из глаз сбежала последняя слезинка.
Хочется остановить время и застыть на этом полу.
С последними строчками о Тебе.
С дрожащими губами, которые уже никогда не искупаются в Твоих поцелуях.
С тихими всхлипами, которые Ты уже никогда не успокоишь ласковым шепотом на ушко
«Тихо-тихо, котенок, ты чего? Маленькая моя…»
А потом ладонью Ты не прижмешь мою голову к груди.
И пальцы Твои не запутаются в моих непослушных волосах.
Ты не вдохнешь запах кончиков моих волос и  не скажешь :
«Как только вижу теряю рассудок. Что ты со мной делаешь?»

Уже столько всего НЕ будет…
Уже ТАК не будет…
НИКОГДА…


Рецензии
Наверное, нужно загадать: "Пусть я буду любить его так же как тебя".

Ольга Островерхова   22.08.2012 13:34     Заявить о нарушении
не загадываю то, что никогда не случиться.
я никого не смогу ТАК полюбить.

Любовница   22.08.2012 13:52   Заявить о нарушении
Никогда не говори Никогда. Не загадывай. Судьба порой такие вызовы бросает!

Изи Джаггер   27.08.2012 05:44   Заявить о нарушении