Отвага

  Я расскажу вам очень юмористическую историю, которая совместила в себе реальность ( и немного фантазии).
 Итак, это было прекрасным летним днем. На дворе август, пахнет осенью. Листья шурша, плавно падали на землю, ветерок разгонял их, как сварливая старуха разгоняет стаю голубей. Мы с бабушкой шли в стоматологию, чтобы удалить мне четыре зуба для выравнивания прикуса.
 Мы сели на маршрутное такси и быстро доехали до рынка – конечной остановки. Потом прогулялись до больницы пешком. Озорные желтые листья, гонимые ветром, шустро проскакивали между ног. Деревья отряхивались от засохших листьев и готовились ко сну.
 Вот и стоматология. Мы зашли и заняли очередь. Когда меня позвала доктор, Ольга Михайловна,  я зашел и мне сделали укол в десну – так называемую «заморозку». Через десять минут меня позовут. Я уселся на скамейку и стал ожидать этого момента. Мне казалось, что мой рот надувался, как жаба надувает свои щеки, когда хочет квакнуть. И мне захотелось, подобно лягушонку, прыгать квакать и производить много шума.
- Ква! – квакнул я.
- Ты что, лягушка? – спросила бабушка. 
- Да! У меня щека раздулась от наркоза, ква, - не унимался я.
- Заходи Евгений! – позвала меня доктор.
 Я зашел и запрыгнул в удобное кресло. Открыл рот и шоу началось!
 Ольга Михайловна вцепилась в мой зуб крючком, но он не поддавался. Зуб решил отважно стоять насмерть и пропищал: «Я ни за что на свете не покину этот рот»! Но в бой вмешались щипцы. Зуб не выдержал и немного тронулся. Еще немного и он покинет дом! Зуб понял это и всеми своими силам вцепился в десну, но стоматолог был беспощаден к зубу. Зуб сдался. Через секунду он лежал у хозяина в руках.
«И совсем  не больно!»-подумал я, - «Надо же, какие чудеса могут творить милые доктора». Вы просто не поверите, испытайте сами!


Рецензии