Море без воды - это море

Белый образ тихо перекатывал огромный валун с одного берега моря на другой. Соленой морской воды уже давно не было, вместо нее образовалась огромная пустош. И белый образ, который напоминает человека, перекатывает валун. Для чего ему это нужно? Смысла в этом действи нет совсем. Работа бесполезная. Но валун перекатывается через море...
И так продолжалось, словно, вечность.
Но однажды бродячий моряк заметил, что делает белый образ и спросил.
-Почему ты это делаешь?
Белый образ молчал и продолжал медленно толкать огромный камень.
-Я бывший моряк, плавал по морям на своем великолепном корабле, пока оно не высушилось до пустыни. Я видел многое и знаю многое, но не могу понять, почему ты перекатываешь валун с одного берега на другой.
Белый образ остановился, глубоко вздохнул и сел под тень камня.
-Знаешь кто я?
Спрашивал образ.
-Нет.
Отвечал моряк.
-Я любовь.
Моряк улыбнулся.
-Тогда что же ты толкаешь валун, ты же должна быть свободной.
-Понимаешь, на одном берегу живет девушка, а на другом молодой человек. Они любят друг друга, а я их любовь. Но из-за того, что они душой далеко друг от друга, им на сердце тяжело. И эта тяжесть с годами превратилась в огромный камень, который мне приходится толкать.
-Почему бы тебе не остаться у кого-то одного?
-Потому что я должна быть в сердцах двоих людей. Раньше я быстро бегала по волнам и за секунду могла добираться от девушки к парню, от парня к девушке. И получалось так, что они любили друг друга взаимно. Но годы шли, море высыхало, я бегала все медленнее и камень от этого становился все больше и больше. Потом он стал очень большим и я стала очень медленной. Теперь они переодически вспоминают друг о друге, когда я успеваю до них добраться, у них появляется любовь, но потом исчезает, когда я нахожусь в центре пустыни им больно от недостатка друг друга, тепла и милого образа любимого. Я устала. Расстояние и время сыграли злую шутку. Смотри, я мучаюсь, но дется никуда не могу.
Моряк сел рядом с любовью под тень камня.
-Давай я отдам тебе свой карабль.
-Зачем, на нем нельзя плавать, воды нет.
-Ну и что, ты же любовь, ты все можешь, представим, что песок это море.
-И я поплыму как по волнам?
-Да. Нужно только поверить. Нужно только помнить, что для любви нет преград.
-А камень?
-А камень оставим здесь, зачем лишний груз на сердце, от него нужно избавляться и любить искренне. Торопись.
И белый образ отправился по песочным волнам, любовь вернулась к паре, они встретились и больше никогда не растовались.
А что с моряком? Моряк вернулся в свою бухту и стал ждать возвращение моря, но это уже другая история.


Рецензии