Устами младенца - 38

                Я хожу на курсы рисования. Очень хочется научиться  рисовать кошек по-настоящему, а не только часы ваять декупажные (то есть приклеивать немецкими клеями-кракелюрами аппликации с кошками на специальные часовые заготовки).
Рисовать хорошо – трудно. Я хоть и умею карандашом изобразить животное с четырьмя ногами и хвостом, но получается котик мультяшный, а надо, чтобы и глазки были живыми, и носик, и лапки лохматые.
               В общем, стараюсь изо всех сил. Но вот пришла Марина, окинула взором мои творения и сказала:
               - Ты знаешь,  у этого кота морда кривоватая, а у того – задние ноги выше передних. Так что мне не очень нравится.
               Я от обидной критики мрачнею и отворачиваюсь. Хочется сказать: ну и пошла вон, не нравится – не смотри. Но это плохо для наших отношений и грубо, поэтому говорю:
              - Я ведь начинающий художник, не всё сразу получается хорошо. А ты еще критикуешь, совсем у меня настроение портится! Лучше помалкивай или говори: хорошо, но надо еще кое-что подработать.
              Марина смотрит на меня внимательно, ей не хочется меня огорчать, но говорить комплименты пока не научилась. Потом  тихо произносит:
             - Ладно, я не буду говорить, что плохо. Рисуй спокойно.
И так теперь она смотрит на мои шедевры, чуть сощурив глаза, и говорит так, как я её научила.
             Проходит какое-то время. Мастерства прибавилось, поэтому я уже могу выдержать два слова критики. Зову её:
            - Маришка, иди, посмотри, какого кота я забацала.
Марина осторожно подходит и молчит.
            - Ну  давай, - говорю, - скажи, как тебе это нравится.
            - Ты хочешь правду или чтобы я сказала, как ты меня учила?
Я напрягаюсь. Что значит правду? Опять про кривой хвост или неправильные полосы на спине?
            - Ладно, - соглашаюсь я с тоской в сердце,  - давай шпарь правду-матку.
Марина отходит назад, смотри то на одну, то на другую картину и говорит:
            - Мне нравится. Молодец!
      Уфф! Можно не падать в обморок. Поэтому я тискаю своего дорогого критика и обещаю вкусный подарок. А вы как бы вы поступили, если бы вас поддержал самый любимый в мире человек?

              Нарисовала я очередного кота. Но когда рисовала,  капли с кисточки падали на бумагу, и получились некрасивые разводы, поэтому я  «лишнее» отрезала,  осталась только мордаха, вокруг не было даже полоски белой бумаги.
             Марина посмотрела и сказала:
- Это что миниатюра? Я знаю, что это слово значит.
- Ну что?
- Это – маленькая картинка. А когда большая, то гигантюра. Но для этого надо гигантский лист.

             Марине нравятся пирожки с капустой, сладкие булочки, печенье и мороженое.
Буквально до этого лета вся эта вкуснота никак не отражалась на её чудесной фигурке. А летом, когда они отдыхали на даче, что-то произошло, и она стала поправляться. Щечки –как у хомячка, и  место пониже спины стало уж больно круглое.
            Мама запретила есть вкусняшки. Я поддерживаю, поэтому пирожки почти не покупаю, а стараюсь подсунуть яблочки или абрикосик.
           Сегодня идем из магазина. Марина говорит:
           - Ты ничего мне поесть не купила, а я  ведь голодная!
           - Так в садике же полдник был. И часа не прошло.
           - Я всё равно голодная. Купи мне парочку пирожков с капустой.
           - Ну, нет! Забудь про пирожки. Будешь есть капусту, морковку и свёклу. И черный хлеб! Ты ведь знаешь, что если женщина ест много булки, то она становится толстой, и её никто не любит.
           - Ну почему? – возражает Марина, - я люблю нашу воспитательницу Марину Борисовну, хоть она и толстая. Мне её характер нравится и туловище, и ноги, и всё остальное. И  к детям она хорошо относится.
           - Мариночка, твоя воспитательница не толстая, она пухленькая. А это разные вещи. Толстая – это когда у женщины все свисает, и она еле ходит и стонет и фырчит, как паровоз. А пухленьких я сама люблю.  И  даже им завидую, потому что они  никогда не мерзнут, как я.

Примечание: Простите, мои дорогие девушки и дамочки, про толщину я сказала  для усиления воспитательного момента! На самом деле толстеньких любят все или почти все!


Еще одно примечание: это мой собственный рисунок. Зацените!


Рецензии
Особенно удалось очеловечивание кота, его взгляд таков, что ни один кот так не посмотрит, но всякий найдет среди людей знакомого или приятеля его приятеля, который именно так и глядит.

Владимир Еремин   10.01.2019 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Я старалась! Особенно трудно было одеяльце рисовать, тогда я еще не умела правильно расположить полоски.

Галина Кириллова   10.01.2019 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.