Один... А где-то там горит свеча...

Ночь. Море. Пустынный берег.
И  я один  сижу на  берегу,
На темном небе нет звезд,
Одна луна дарит свой свет,
И плещут волны у ног моих…
Смотрю за горизонт, ища тебя…
А где-то там горит свеча,
И там ты, милая, любишь и ждешь меня...
Невидимые пальцы по клавишам скользят,
И льется в ночи мелодия любви…
Сам  я обрек на одиночество себя,
Гордость, глупая моя, обидела тебя,
И спрятался  я от тебя у моря,
Но не спрятаться мне от себя?...
Да, я сбежал, но сердце – то  с тобой осталось,
И душа меня покинула, чтобы с твоей не разлучаться…
Я так хочу, что б ты меня простила и нашла,
Сидящего на берегу, молча, зовущего тебя,
Я знаю, надо позвонить и рассказать все,
Но растерял слова все я,  их не хватает мне…
И голос пропал куда-то, нет его, лишь мольба,
Живет в глазах моих, так и их я спрятал от тебя…
Ты всегда со мною, где б ни был я,
Хотя сейчас я здесь, а ты осталась там…
Но знаю я, что жива мелодия  нашей любви,
Она звучит, не умолкая… Я вернусь родная,
Ты верь в меня, люби меня, запутался я,
Но  поборю я гордость глупую свою,
Ведь не могу я быть долго  без тебя…
Сейчас мой разум своими сомнениями,
Доводит до безумия меня, совсем один я…
Ночь. Море. Пустынный берег. Я и тоска моя…

21 августа 2012 года.


Рецензии
Вечера доброго Вам, Татьяна!

Необыкновенно романтичная, чувственная, пропитанная бесконечной печалью, наполненная одиночеством история.
Да, в жизни порой случается так, что посчитав себя выше того, кто рядом, мы делаем массу глупостей, отталкивая человека и оставаясь в результате в одиночестве.
Увы, и далеко не всегда удается вернуться туда, где когда-то было настоящее счастье.
И тогда остается лишь плыть по волнам своей памяти, без возможности уйти от пустынного берега одиночества и безвременья.

С самыми добрыми пожеланиями, Сергей

Сергей Макаров Юс   23.11.2021 21:56     Заявить о нарушении
По этой картинке я написала два стихотворения в прозе, оба очень романтичны, так я восприняла и прочитала ее, 9-10 лет назад вдохновение просто изливалось произведениями, если строки или фото-картинка мотивировали меня, в общем было такое энергополе вокруг меня.

С теплом и наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   24.11.2021 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.