Любовная история

- Милая моя, - потянулся он к ней, - соскучился, сил нет.
- Котик, ты опять небрит, - кокетливо отстранилась подруга.
- Солнышко, лапочка… Весь истомился. Ну, давай, малышка, погрей меня…
- Какой проказник, - она рассмеялась, - А не уснешь, как в прошлый раз?
- Ну, что ты опять… Устал я! Сегодня всё будет по-другому!
- Я тоже хочу по-другому, - она повела крутыми бедрами, - я хочу разнообразия!
- Какого, зайка моя? Поиграем, пошалим… Давай же детка, снимай это…
- Подожди, милый… Я хочу пригласить к нашей забаве зрителя!
- Зрителя? Третьего? Я тебя не удовлетворяю?
- Ну, дорогой! Ты столько работаешь, устаешь… Я тебя жду, мне скучно!
- Ты уверена, что хочешь этого?
- Хочу, лапка! Думаю, это будет здорово!
- А где мы возьмем третьего?
- Найди любого симпатичного, я тебе доверяю!
- Пожалуй, это будет занятно… Смотри, какой парень идет, нравится он тебе?
- Он симпатичный! Милый, зови его, зови! Я уже горю…
- Молодой человек, Вы не хотите поучаствовать в наших забавах? Девушка не против!
Между прочим, столичная штучка!

Небритый мужик на лавочке размахивал "Столичной", подзывая прохожих...


Рецензии