Желание. Сценарий

Сцена 1. Квартира (наверное, кухня), стоят стол, стул, на столе - школьный глобус.
Камера сбоку, показывает всё.
Входит парень, садится за стол. Его глаза переходит с календаря на стене напротив сначала на окно (За окном день, солнечно), потом на стол, и в конце останавливается на глобусе.
Парень поднимает руку, раскручивает глобус и останавливает на Южной Америке. Палец переходит от одного названия города к другому, останавливаясь на словах, написанные крупным шрифтом.
После чего он вытаскивает из кармана монеты и считает их, складывая стопками по 5-10 монет перед собой. Закончив, он опирается на ладони, смотря на глобус и монеты.

<То есть, мы видим, что парень хочет поехать в другие страны, но не может себе это позволить. Цель этой сцены - показать, что он хочет, его цели.>

Сцена 2. Та же квартира. Звучит голос. Он обращается к парню.
Диалог.
Голос - Эй. Эй, парень.
Парень - А? Кто ты?
Голос - Не бойся, я твой друг.
Парень - Где ты? Почему я тебя не вижу?
Голос - Я пришел помочь тебе. Я могу осуществить твою мечту.
Парень - А что взамен?
Голос - Ничего. Но у тебя только три попытки. После третьей попытки ты ничего не сможешь изменить.

<То есть, здесь у нас диалог. Да, диалог надо проработать. Но цель диалога - сказать, что парню дают шанс, точнее, три попытки. Неважно, кто дает такой шанс.>

Сцена 3. Парень тычет пальцем в место на глобусе и говорит.
Хочу туда!
Он переносится в "место его мечты". Там он гуляет, бегает, всё для него новое, интересное, яркое. Так он проводит пару часов.
Сцена 4. Парень, устав, сидит на скамейке. Отдыхает, смотрит по сторонам. Вокруг него ускоренной съемкой показано беготня людей.
Раздается телефонный звонок. Трынь-трынь, трынь-трынь. Парень вытаскивает мобильный телефон, камера показывает дисплей телефона - там написано "Мой друг". Парень нажимает "Да" и подносит телефон к уху.
Диалог:
Парень - Алло.
Друг - Привет.
Парень - О, сколько лет, сколько зим. Ты куда пропал?
Друг - Занят был. Хочешь на рыбалку сходить?
Парень - Я с радостью, но...
Друг - Что случилось? Занят? Ничего, в следующий раз сходим.
Парень - Да я сейчас в другом городе, просто не смогу отсюда выбраться.
Друг - И как же ты там очутился?
Парень - Сложно объяснить. Вообщем, желание исполнилось.
Друг - И ты рад?
Парень - Да. Вот был бы ты рядом со мной еще...
Друг - Ладно, мы на рыбалку с пацанами. Захочешь присоединиться - звони.
Тутуту.
Парень опускает руку с телефоном на скамейку, закрывает глаза и говорит.
Друг, верни меня обратно.

Сцена 5. Та же квартира, стол, стул, глобус.
Парень появляется на стуле, и раздается голос.
Голос - У тебя осталось еще две попытки.
Парень смотрит на глобус и размышляет. Водит пальцем по глобусу, не зная, куда бы он хотел попасть.

Голос - Я не на целый день к тебе заявлен, тебе нужно выбирать.
Парень останавливается на городе, о котором он читал и смотрел много фильмов.
Сюда.
Сцена 6. Парень перемещается в город своей мечты. Там он гуляет, смотрит всё.
Сцена 7. Вечер, парень сидит в парке на скамейке, ест попкорн, пьет колу из стакана.
Раздается телефонный звонок. Парень берет мобильный телефон, смотрит на дисплей - камера показывает дисплей крупным планом. Написано "Мама".
Он нажимает "Да" и подносит к уху.
Мама - Сын, ты где? Дома тебя нет.
Парень - Я ... далеко.
Мама - Возвращайся домой, мы волнуемся.
Парень - Мам, я не могу вернуться.
Мама - Почему?
Парень - Ну... Вообщем, моё желание исполнилось.
Мама - Но это же не означает всё ломать. У тебя в жизни всё будет, ты не торопись исполнять все желания сразу.
Парень молчит.
Мама - Возвращайся, тебя ждут дома.
Тутутуту.
Парень опускает руку с зажатым мобильным телефоном, закрывает глаза и тихо говорит.
Хочу домой.
Сцена 8. Та же квартира, стол, стул. То же время, как и в начале. То есть между событиями проходят не дни, а секунды.
Парень появляется сидящим на стуле.
Голос, устало - У тебя осталась последняя попытка воплотить свои мечты, больше попыток не будет. И после этого ты не вернешься обратно.
Парень сидит, размышляя и смотря на глобус. Через несколько секунд ему в глаза попадает луч солнца, бьющий из окна. Его взгляд перемещается от стола с глобусом на стену, на которой развешаны фотографии. На фотографиях его мама, друзья, он сам. Много фотографий, как он рос, что делал, где был.
После этого парень говорит.
Я решил.
Голос спрашивает.
И что ты решил?
Вместо ответа парень отодвигает глобус в сторону от себя и выходит из кухни.
После чего голос говорит, с усмешкой.
Правильный выбор.

Затемнение.


Рецензии