Мне грустно

Мне грустно. Болею. И сломался комп.-(как оказалось впоследствии, шнур от компа)
Не была в Гвинее. Угрожает тромб. - ( Гвинею с их червячками под кожей переживу… Зато была в Египте. А сердце… да — энто неприятно, как-то)
Без желания ем(УРА!)… весы — по утру.-(но… на циферки не гляжу)
Я худею. Затем… Кое — кого охмурю!-(известно, кто охмуряется вместе с Кустодиевым… но мир-то большой! )
КОГО?
Кто любит худышек, тощих моделей.-(то, бишь удочку закинем с мормышкой… на любителей )
На крючья мормышек, выдам Фортелей!
ЗАЧЕМ?
Надоело мне жить, в полненьком теле!-(слегка лукавлю… очень даже ничего)
Напоследок побыть, в шкурке модельной… -(перед смертью, то бишь)
Убрала шоколад. Бэлис — за ним -(Враньё — убрали домашние. )
И там же… мармелад — растаял, как дым.-(Шоколад — стырила и запрятала… подъедаю тихонько)
Планка — "тридцать восемь!" Тридцать восемь КГ!-(мечта всех моделей, чуть больше… но я ж… их переплюнуть хочу!)
Моделки — все с Носом! А я же — В Дэ Гэ!-(ОХ-Х-Х-Х!!! В Дольче с Кабаной… Мечтать — не вредно… а приятно-то как!)
ИЗДЕРЖКИ
Завоет Никола! А может запьёт?-(Конечно, плохо если запьёт… надеюсь, просто повоет. А хотелось бы… послушать — с диктофоном)
Такого прокола — от жизни не ждёт.-(не всё, ж коту — масленица)
Была, как перина… Нежна и мягка.-(перина, конечно… громко сказано — я меньше… И кости кое-где… иногда....)
Скрылась под льдиной… страстная река.-(Смущена. Но рифма — превыше всего, да и ещё КАТРЕН какой-то)
ИТОГ
Всё.На фиг Николу! Я же вся в Дэ Гэ!-(В Дольче, который с Кабаной, что-то там такое неприличное даже.А Никола, вполне вероятно и сам тю-тю!
Тридцать восемь с полу...- во мне сейчас КГ!- (пол килограмма — а ни как не сбросить… Бросаюсь, бросаюсь а они меня... за собой на пол  так и тащУт, кидают прям! Вот и пришлось оставить, как противовес)
ВЕСЕЛО ПОЁМ:
Бряцают косточки: — Бряк, Бряк — по утру!-(радостные — легко-то как им стало! Пусть, уж помечтают… недолго осталось...)
Колышется шкурки, плиссе на ветру!-(Господи! Красота какая! И плиссированная шкурка....)
Лёгкая! Стильная! Словно… шарпей!-(Шарпей, говорят очень дорогая элитная собачка. Красотуля и мягкуля)
Морда — умильная, но… больше — не пей....-(На самом деле, честное слово не пью и не курю, и матом не ругаюсь… если только не прищемлю  палец. А здесь снова РИФМА… шарпей-не пей. А интересно, шарпеи пьют? Не в смысле, когда болеют...
ВОЗВРАЩЕНИЕ!-(блудных килограммов?)
Куснула шоколадку. Хватит — помечтала!
Глянула на фотку — сразу заскучала...-(жаль, как воет не услышу… грустно аж.)
Все КГ — остались. Но… ДэГэ — уплыло.- (Дольче с Кабаной, как всегда вдвоём… поплыли себе на яхте белоснежной...и не интересны им ни худышки, ни сексапильные и мягкие… ни, шоб… выпирало где-то. Хотя....)
Надеюсь… посмеялись?! Ну, а я — ожилА!
Спасибо.


Рецензии
Мне кажется, это что-то литературно новое!:))
Улыбнули! Успехов, Люмила!:)) С уважением П.К.

Петр Кожевников 2   29.08.2012 08:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Пётр. Придуривалась немного, пока писала.Комментировала каждую строчку...На тулулу.ру/автор - посмешила всех своих друзей...Ещё, раз спасибо, за Ваше "Улыбнули".

Людмила Волис   29.08.2012 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.