Визит, неожиданно...

Вечер хорош для спокойной прогулки
В психику жизни, души переулки,
Хочется выделить восемь часов
Для одиночества, или для снов.

Сонное время прошедшего дня
Как никогда утомило меня,
Жаль, что спокойствия сказочный дым
Вы растворили приходом своим.

Не судите, ж меня за злость
Что скрываю, смеясь беспечно,
Вы – некстати пришедший гость
Но я выслушаю Вас, конечно.

Для меня так беспечно смеетесь,
Только вот безразлично сейчас
Как надолго Вы здесь остаетесь,
Навсегда, или только на час.

Тот в разлуке не ищет зла,
Кто познал, что такое вечность,
Кто из чувств нервного узла
Ценит больше всего беспечность.

Это я, это я теперь
Вместо встречи ищу покоя,
Или мозг одолела лень -
Или время теперь такое.

Ведь жизнь милосердна, с течением дней
События прошлые стали бледней,
Уже очень редко, легко каждый раз
Мне хочется видеть, и чувствовать Вас.

Завязка лихая, судьба бестолковая,
Для смевших влюбляться развязка не новая,
Все на земле повторится опять,
Поэтому скучно, и хочется спать.


Рецензии