Добро пожаловать!

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, мой друг,
     добро пожаловать!
Что ж редко стал меня
     визитом баловать?
Ах, да, я слышала,
     другою ты увлекся.
Так расскажи:
     как без меня живется?
Легко?  Свободно? 
     Знать, не держат цепко.
Наверное, и спать теперь
     стал крепко?
Ну, как?  Заботится? 
     И холит?  И лелеет?
Обнимешь, так от счастья
     просто млеет?
И это всё
     без ревности и страсти?
Я рада за тебя –
     ведь это счастье!
А что ж опять ко мне? 
     Пришел проститься?
Да неужели? 
     Ты решил жениться?
Подумал, нам давно
     пора расстаться?
Я – возражать? 
     Не буду и пытаться!
Ведь понимала – 
     от тебя не скрою, –
Что будет так! 
     Хотел побыть со мною?
Что ты сказал? 
     Ушам своим не верю.
Нет, не сейчас… 
     Я провожу до двери…

Опять побыть! 
     Ишь, как ему неймется!
Ну, значит,
     ненадолго расстается… 


Рецензии