Камень на удачу

Куда я дел сигареты? Нащупав поверх карманов в джинсах две зажигалки, старательно похлопывал по задним карманам джинсов и боковым куртки, все тщетно. Придется стрелять. Какое интересное выражение, «Стрелять сигарету». Патрон сигарета? Или в Сигарету стрелять? Мне всегда было интересно узнавать происхождение всех этих выражений и дворовых оборотов. Вот например, Вы знали что слово «Пацан» происходит от французского «passant», что в переводе означает «Прохожий».  Но магия укоренения этого дворового обращения к человеку в том что, когда Наполеон отступал, многие французы просто оставались в русских городах и селах, на правах бомжей. Они ходили с вытянутыми руками и просили милостыню, обращаясь к людям «Прохожий(Passant) ». наши же не понимали и кривляли их Пасант, Пасан, Пацан. 
-Молодой человек, у вас сигареты не найдется? – С девственной скромностью спрашиваю я у огроменной детины, стоящей возле автобуса, плечами закрывая часть надписи «Автолюкс». 
-Да Братан, держи, хуле. Смерти не жалко. – ох какой слэнг, да ты скорее всего с Молдаванки Одесской, Братанчик. 
Зажимаю сигарету в зубах, руки засовывая в карманы джинс, извлекаю две зажигалки. Одна из них оказывается зализанным, морскими волнами, камнем. Древесного цвета, с явной структурой вулканического происхождения. Делаю несколько перевертышей, этого странного морского сувенира, между пальцев правой руки и сразу прячу камень в карман.  Прикуриваю сигарету. Дым скользит в легкие, чувствую как просыпаюсь. Здравствуй моя первая сигарета за сегодняшний день. Мини наслаждение доступное по рыночной стоимости в 16 грн, каких то два доллара или точечный выстрел в прохожего и двухминутное удовольствие у вас. Какие то ученные выяснили, что человек живет ради удовольствия. Словить большую рыбу, купить новый автомобиль, получить работу лучше чем есть, увидеть своих детей и нянчить их, выпить бокал вина, выкурить сигарету. Самые доступные из удовольствий, хоть они и самые ядовитые это алкоголь и табак. Но многие, я в их числе, находят некую философию в этих белых палочках и горючем на дне бокала. 
Хватит рассуждений. Впереди дорога на Киев из Одессы. Что я делал в жемчужине у моря? Пил, курил, занимался сексом, общался, пускал песок сквозь пальцы, обгорал на солнце, много улыбался, практически не спал, немного работал, а все остальное время писал что то по типу рассказа. Четыре дня в ритме «завтра Апокалипсис». Был замечен, на кайте, на квадроцикле, на местной жительнице, на лежаке и на песке. Было хорошо и больше мне не надо, пока хватит. Сейчас 5:55 утра, значит пора усаживать свою задницу на кресло автобуса компании «Автолюкс», что пробудет в дороге шесть с небольшим часов. Я заткну свои мысли музыкой, возможно мне посчастливится уснуть, активирую машину времени и очнусь на подъезде в столицу. Вот уже водила и бортпроводница зовут всех занять места согласно купленным билетам. Устраиваюсь в кресло, выдвигаю подставку под ноги, опускаю спинку. Я погружаюсь в сон под

Motley Crue – Home Sweet Home.
Take me to your heart
Feel me in your bones
Just one more night
And I'm comin' off this
Long & winding road

Я сижу на стуле, вокруг свет, который постепенно сливается в солнце над моей головой. Передо мной океан, его невозможно перепутать с морем. Вдалеке на якоре стоит яхта, у берега маленькая резиновая лодка на моторной тяге. Справа от меня прям на писке, как и мой стул, стоит кофейный столик. На котором, отсвечивая солнце, стоит белый чайный сервиз и тарелка с фруктами. Девушка знакомая мне, но вам не известная, разливает мятный чай по чашкам, запах от которого приятного скользит в легкие. Мы ведем с ней беседу не о чем и в тоже время, о всем, о каких то детях и поездках, фигурируют в речи новости о президентах с не знакомыми для меня фамилиями, воины и катастрофы, даже котировки по акциям фармацевтических компаний. Все это под ласкающим плечи ветром, одновременно с палящим солнцем. Затем я вижу все со стороны и понимаю что мне лет пятьдесят от роду, на голове «взрыв» из седых волос, льняная рубашка с подкатанными рукавами и потертые джинсовые шорты с дырками, выгоревшие волосы на ногах и руках. Мне нравится то что я вижу, но она молода, мою собеседницу не тронули годы, единственное это немного седины в её черных как смола волосах с цыганской волной. Ее ухмылка заставляет обливаться мое сердце приятным соусом воспоминаний, тепла и нежности. Седой человек, похожий на меня и скорее всего это я, встает и целует девушку в лоб, садится в лодку и уплывает в сторону яхты. Она стоит на берегу, позади неё одноэтажный дом в бежевой краске с коричневой крышей, на которой виднеется солнечная батарея. Девушка, стоит не двигаясь, скрестив на груди руки, в ее глазах слезы, а на лице все та же нежная ухмылка. Она провожает друга, родного человека, она провожает меня. Яхта уплывает, девушка машет рукой на прощание своему гостю. 

-Молодой человек, просыпайтесь.- Нежно высунув наушник, из моего уха сказала Бортпроводница автобуса.- Мы уже в Киеве.
- Спасибо, - сонно ответил я, - быстро мы доехали.
Девушка в фиолетовой жилетке поверх белой блузки с лого «Автолюкс» на правой груди, мило улыбнулась и пошла будить дальше пассажиров использующих ту же машину времени, что и я. 

Приятный сон, я старый, яхта. Альтернативная реальность или будущее? Возможно и то и другое, как говорит моя Сестренка «Все возможно, рамки лишь у тебя в голове», а поверьте она знает о чем говорит. 
Вот уже еду в такси домой, достав цифровик, изучаю свой мини фото отчет с побережья черного моря. Рассветы, закаты, алкоголь, пару джоинтов с отличным стаффом от Дизеля, водка Столичная вперемешку с энергетиком, секс, пьяный угар и разбитое лицо туриста из Минска. Отличный отдых. 
Такси останавливается под моим подъездом, клянчу сигарету у водителя. Поставив сумку у подъезда, опять двумя руками лезу в карманы, сначала прикуриваю сигарету, прячу зажигалку, камень оставляю в правой руке. Перебираю его между пальцев, словно монету - фокусник. Изучаю гладкую поверхность сувенира. "На удачу другу, вот тебе применение", с этой мыслью кладу его обратно в карман. Уже представляя как мой друг, вдалеке от дома будет потирать этот камень и верить в лучше, а лучшее придет, просто надо немного постараться.


Рецензии
Золото,это моё любимое у тебя.)

Лиля Брик   13.01.2013 20:13     Заявить о нарушении