Загадай желание

- Знаешь, для меня раньше никогда не устраивали пикников. И я никогда не пила чай на берегу, - призналась я Лису.
- А я никого раньше не поил чаем на берегу, - он улыбнулся и протянул мне печенье.
- Когда делаешь что-то впервые, нужно загадывать желание.
- Загадал! А ты? – Лис обвел взглядом ивы, склонившиеся над ручьем.
- И я загадала, - кивнула я.
- А что ты загадала?
- Нельзя говорить, а то не сбудется.
- Твое желание обязательно сбудется! – уверенно произнес Лис. – Ну, скажи.
- Ладно. Только ты скажи первым. Что ты загадал?
Он улыбнулся и замотал головой.
- Эй! Так не честно, тогда я тоже не скажу!
- Хорошо, хорошо. Только не смейся. Я загадал, чтобы твое желание сбылось. Так какое оно, твое желание?
- Это ты не смейся. Я загадала, чтобы исполнилось твое.


Рецензии
как мило, тепло и созвучно... спасибо, вам. успехов.

Еления Светлова   23.09.2014 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.