Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Как называлась любовь..пока ей не придумали название?

..мне нужно написать..
..другие слова..
..заново..
..придумать..
..потому..
..что все они..
..такие...старые..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга


Рецензии
Ваша трёхлитровая банка за 21-ое августа –
сплошная белиберда –
потихоньку сходите вы с ума –
на стороне –
ищите другие слова –
а вы – первое слово – старое –
в себе найдите - и всё станет на свои места –
- Вам надоедать перестану – я –
больше во здравии быть стану -

Татьяна Головачёва   21.08.2012 16:24     Заявить о нарушении
..все ж..я любитель коротких форм..
..и напиши Вы..что Вам просто не нравится..не обратил бы внимания..
.так как..написано..все это..
..другой женщине..
..читал Вашу рецензию..
..в разной скорости..последовательности ударений..
..и так и не понял..
..это рэп?..
..это..хип-хоп?
..это..детская считалочка?..
..это не критика..скорее..не понимание..
..простите..

Кальб   21.08.2012 17:36   Заявить о нарушении
Знаете – Дима –
мой ответ – считалочка –
вы точно подъметили –
только мало поняли мой совет –
- Слово первое - слово старое –
Женщина любимая -
всегда первая женщина –
поэтому – друг мой дорогой –
причём тут – другая женщина
свои сочинения –
вы посвящаете первой женщине –
а для меня – свои сочинения –
сочинит – первый мужчина -
- а вам - Дима - удачи в творчестве -
да и слово "писать" - написать -
замените - на слово первое -
к примеру - сочинять - посвящать -
мысли отображать слово-буквой -
в общем - ищите - оборот слово-речи достойный -
а то всё написал да написал -
сколько писать можно - банка трёхлитровая полная уже -
Без обид - поймёте -
значит - в толк слово возьмёте -
удачи - дерзайте -

Татьяна Головачёва   21.08.2012 19:19   Заявить о нарушении