Инквизитор

- ... Покойся с миром! Аминь! - закончил священник.
Четверо крепких парней начали опускать закрытый гроб в темное нутро свежей могилы. Тут и там слышался женский плач или всхлипы.
Жанна вздрогнула, уже в который раз она видела этот сон, сон действия которого она никогда не видела вживую. Девушка знала чьи это похороны, вглядывалась в лица людей и понимала, что если не всех, то многих она знала или хотя бы встречала. Друзья, знакомые, все они приехали, чтобы почтить память ушедшего, чтобы попрощаться с ним. А она не смогла, или не захотела, а может просто испугалась взглянуть в глаза его родным и близким, она не приехала и сейчас ей снился этот сон. Жанна видела сестру Олега, невысокая, чуть полноватая Татьяна стояла над его могилой, низко опустив голову и слезы капали на и без того сырую землю.
Ей хотелось подойти к ней, обнять, чтобы хотя бы немного утешить, хотя какое тут к черту утешение, она потеряла брата, но и Жанна потеряла любимого человека, сейчас она понимала, что любила Олега все так же сильно, пусть совсем недавно пыталась убедить себя и других, что любит другого и живет с ним, и только для него.
Она делала шаг к его сестре ...
И просыпалась.
Резко, со слезами на глазах и иногда выкрикивая его имя. Игорю с которым она сейчас жила, это совсем не нравилось и все заканчивалось скандалом.
- Прости меня, Олежка! Прости! - шептала она.
Ей казалось, что он слышит ее и потому хотелось вымолить прощение.
- Прости, Олежка! Прости меня, дуру безмозглую!
- Сука! - ругнулся Игорь, собрав подушку и одеяло, поднялся и ушел в другую комнату, оставив Жанну рыдать в подушку, отсвечивая в лунном свете, льющемся из окна, белизной обнаженной кожи. Она лежит на кровати, в распахнутое окно, затянутое тонкой сеткой. Легкие тени бабочек, смотрящихся как диковинный узор.
Красивое тело девушки совершенно обнажено, ее единственным одеянием была тонкая золотая цепочка, обвивающая змеей ее талию. Длинные золотистые волосы тяжелыми волнами разметались по подушке, а матовая белая кожа отражает лунный свет. Тело сотрясают волны дрожи от всхлипов, сегодня она долго рыдает, уткнувшись в подушку и не может успокоиться ...


Рецензии