Я и зритель и жюри

Я укроюсь одеялом
Лёгким, как лебяжий пух.
После сотен лет скитаний,
Не грешно перевести дух.

Отмотаю ленту жизни
На десятки лет назад.
На экране сновидений,
Жизни поплывёт парад.

Закружатся вихрем в пляске
Лица, страны, города.
Где когда то тосковал я
И был счастлив иногда.

В этом кинематогрАфе,
Нет ни фальши, нет и лжи.
В этом тёмном кинозале,
Я и зритель и жюри.


Рецензии
Я укроюсь одеялом
Лёгким, как лебяжий пух.
После сотен лет скитаний,
Не грешно перевести дух.
------------------------
ЯукрОюсьОдеЯлом /-/-/-/- (8ж)
лЁгкимкАклебЯжийпУх /-/-/-/ (7м)
пОслесОтенлЕтскитАний /-/-/-/- (8ж)

- т.е. обычный хорей, 8ж,7М,8ж,и снова должно быть 7м или какая-то его модуляция.

А что далее?:

негрешнОперевестИдУх --/ ---/ /

Чем обусловлен такой сбой ритма?

Может я читаю неправильно?
-----------------------------------------------------------------------

"Где когда то тосковал я" - когда-то.

Дмитрий Сухарев   23.06.2013 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое, что заглянули на мою страничкэу и подарили мне частичку своей жизни.
К большому сожалению, не могу поддержать разговор на эту тему. Такие слова, как ямб и хорей, я слышал ещё в школе, но их значение осталось для меня тайной.
С уважением,

Борис Ровинский   24.06.2013 12:44   Заявить о нарушении