Мои сны. Продолжение рассказов моих снов

Сон девятнадцать
Приснились кошки. Черные, огромные, с большими желтыми глазами. Они очень похожи на пумы, но это так на первый взгляд.  В начале сна, я сражаюсь с ними в темной шахте. С автоматом Калашникова, я их расстреливаю десятками, и я не один с ними борюсь, кто-то рядом за спиной, меня прикрывает сзади. Я все оглядываюсь, хочу разглядеть его, но он на меня кричит, чтоб я не отвлекался, и в ту же секунду, его очередь, убивает кошку.
Потом через миг, я оказываюсь в своей квартире, в руке у меня, что-то похожее на длинный нож, или на мачете. Тут кошки оккупировали, кухню, лезут через окно, они там клубятся, и стараются прорваться дальше в квартиру. Я их рублю этим ножом, стараюсь не пропустить, кровь везде, сам в крови. Тут одна кошка прошмыгнула мимо меня, я в последний момент ухватил ее за хвост, и бросаю назад в клубок из двигающихся тел. И замечаю, что кошка летит уже без головы, и спиной чувствую кого то, кто меня прикрывает сзади. Я обернулся, а перед глазами огонь, за огнем видна фигура человека, которая кричит мне, чтобы я кинул этот огонь в клубок из темноты. Я хватаю, этот огонь, он оказался материальным, я чувствовал, каждое его движение, необычное ощущение, и разворачиваюсь, бросаю в кошек. Происходит вспышка, я падаю, вокруг все горит, и тут появляется вода, которая течет прямо из стен, и заливает все вокруг. Я поднимаюсь, и потихоньку захожу на кухню. Кошек негде нет, пахнет горелым мясом, и шерстью, от запаха становиться плохо, я падаю и  когда снова открываю глаза, я уже у себя в постели. Сон закончился.
Сон двадцатый
Я стою по середине моста. Сам мост, был черного цвета, сделанный из канатов и протянутый над пропастью. Дна не видно, только облака плавают внизу. Сам мост качается под ветром, и становится дурно, от этого, тут вдруг возник звук,  похожий на рев тепловоза, такой протяжный и злой. БЕРЕГИСЬ!!! Промелькнула у меня мысль. 
И тут сам мост начал  перекрашиваться, причем с середины где я стоял. Одна часть, стала ярко зеленой, другая, ярко красной, почти алой.  И еще с двух сторон появились какие то мохнатые существа, они громко что то орали, я не мог понять, потом различил это слово было ВЫБИРАЙ!!
Я посмотрел в одну сторону, потом в другую, и раз через канаты, и полетел в пропасть, уверенный что сделал правильно.
Проснулся, во рту сухо, сердце колотиться, пошел на кухню, выпить воды. На часах полпервого ночи. Лег, мыслей не было не каких, просто лежал, и слушал шорохи ночи, и сам не заметил как уснул.
Я  оказался, в зданий похожим на какой то храм. Я стоял и смотрел на вверх, купол был черным, но по нему все время мелькали молнии. Бесшумные вспышки, я смотрел на это с открытым ртом, зрелищно все выглядело. И тут под куполом произошла вспышка, золотистого цвета, и на меня что то полетело, я отскочил. И там где я стоял, упал приличный размерами предмет. Бум глухо он ударился об пол, когда пыль рассеялась,  я вижу, что предмет это буква О!!
Большая такая буква, с метра два наверное, вся золотистая, сверкает, не успел я лучше рассмотреть, как наверху сверкнула золотистая вспышка, едва успел отскочить. Теперь это была буква Т!!
Меня хотят убить буквами, такого еще не было. И так повторялось, для меня бесконечно, страха я не испытывал, но было тревожно. что за хрень, ёлы палы!!
Наконец все закончилось, буквы лежали  вперемежку,  все сияли золотом, они были разукрашены, в узоры, красивые буквы. И тут буквы начали двигаться, и приподнимать в воздух, и я прочитал то, что возникло в воздухе.
ОТ ТЕБЯ ИСХОДИТ ЗЛО. Вот что висело передо мной. И через секунду меня будто поглотила тьма!!
Проснулся, весь мокрый, на часах полтретьего. Боже, что еще за ребусы, мне втискивают, в мозг. Встал, пошел на кухню, закурил, попил воды, вот черт, и не кошмар вроде, но засыпать совсем не хотелось. Куда еще занесет, если такое пошло. Взял Молитвослов, начал читать Молитвы на Сон Грядущий, на десятой молитве ко Пресвятой Богородицы, уснул.
Сам  сразу не понял, что сон. Снилось будто, я лежу в постели, а на меня смотрит красивая женщина, мне показалось что кожа у нее голубая и светиться при этом. Волосы белые, но черты лица очень красивые, а глаза темно синие, она меня гладила по голове, и что то тихо шептала, не понятно было, через мгновения она исчезла. И передо мной возникло огромное окно, из которого был яркий свет. Я подошел к нему, и не успел разглядеть, что там было. В глазах потемнело, и я проснулся.

Сон двадцать первый
 
Я  оказался, перед высокой горой, черной. как смоль. Все вокруг было серо, и очень холодно. У меня были босые ноги, стопы очень сильно болели, будто, в них вонзили тысячи и тысячи иголок. Это я просто стоял, но когда захотел сделать шаг, иглы превратились в огонь. Я присел, и еще раз оглянулся, вокруг меня стояла тьма, было темно, только сама гора выделялась, из всего окружения. На вершине горы я вдруг увидел, проблески желтого света. Они то появлялись, то пропадали.
Тут я разглядел, что к вершине, ведет не широкая тропа. Она выделялась на склоне горы, слабым свечением, светло-зеленого цвета. Я направился, к тропе, но идти было просто невозможно, было очень больно, и я потихоньку туда пополз. И тут я наткнулся на палку. похожую на трость. Когда я ее взял в руки, боль утихла, я даже смог приподняться. Нет, боль не ушла, но была не столь сильной. Палка была рифленой, с маленькой рукояткой, на которой был изображен, что то похожее на цветок. Теперь я мог упереться, и не спеша пошел к тропе.
Когда я к ней подошел, то сама тропа оказалась совсем не простой, а больше похожей на сбегающей с горы ручей слизи. Было очень мерзко. И я не решался туда заходить, и тут вдруг меня пронзила боль в спине. Я упал, и покатился по земле, через время боль прошла.
Но когда я приподнял голову, то увидел, какую то гадость, похожую на стрекозу, только больше, где-то с метр. Я в шоке.  Это на меня набросилось, и укусило за плечо, опять нестерпимая боль. Я почувствовал, как кровь потекла по телу. Я рукой отмахнулся, от твари. Оно приподнялось, и смотрело на меня большими глазами, жутко!! И тут появляются еще три, они становятся полукругом меня, я нащупал палку, и встал в стойку, чтобы обороняться.
Но так и нечего не успел сделать, как все эти гадости напали на меня одновременно, и сбив меня с ног, я опять покатился по земле, как мог отбиваясь!!
И тут я упал в этот ручей, и оказался в этой слизи, слизь была теплой, но колючей, как шерстяное одеяло, я быстро приподнялся, и оказалось, что стою в ней по колено, такой боли не было, но было ощущение как будто по ногам проходит небольшой электрический ток. Летающих гадостей не было видно, палка была сломана, я ее выбросил. Я пошел на вверх, по этому ручью, или тропе, не понятно.
Поднимался на вершину горы я быстро, боли такой не было, только сильно болело плечо, укушенное  летающей гадостью.
И  я на вершине, посредине, плоской вершины, горел небольшой костер, он был похож на горящий цветок, из костра выходил и ручей слизи по которому я поднялся. Я подошел к костру, и тут увидел. что на корточках сидит девочка лет десяти, с яркими рыжими волосами, они как бы светились огнем.
Волосы были длинными, и практически ее полностью скрывали. Она как бы сидела в своих же волосах. Она приподняла голову, и на лице было видно только ее губы, тонкие, которые мне улыбались, Она показала мне рукой. чтобы я сел рядом с ней, но только я вышел из слизи, как опять резкая боль в ногах, меня заставила ползти к ней.
Превозмогая боль, я дополз к ней, она взяла мою руку, и мне стало легче, боль ушла, но не полностью. Я присел рядом с ней, и тут подул резкий порыв ветра, он смахнул пряди волос с ее лица,  на меня смотрели, красивые глаза, которые излучали голубой свет, мне стало тепло, боль прошла, и я как бы уснул.
Проснувшись в своей кровати, у меня сильно болело плечо и ноги, будто мое тело было там.


Рецензии