Я люблю...

Я люблю,когда утром рассвет
Дарит нам свой живительный свет,
Когда солнца лучи из объятий ночи,
Словно кошка,крадутся ко мне.

Я люблю,когда дождь за окном
Серенады поёт об одном:
Об ушедшей любви,о забытой мечте,
Что так душу терзают порой.

Я люблю,когда пахнет травой,
Когда поле покрыто росой,
Жадно воздух вдыхать,без оглядки бежать,
Всё,что было,теперь позади.

Я люблю,когда падает снег,
Время вдруг замедляет свой бег,
Замирает дыхание,и всё в ожидании
Долгожданной и тёплой весны.

Я люблю поздней ночью не спать,
О высоком в тиши размышлять,
Мысли льются рекой,оставляя покой,
Мы все вечные дети Вселенной.

Я люблю каждый день,каждый миг,
В сердце словно растаял ледник,
Рвётся в небо душа,и кругом голова,
От безмерной и чистой любви.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.