Бессмысленность

Под светлой простыней ночи
Вся эта бессмысленность называлась любовью
Между мной и тобой
Как между небом и землей

Шелест прерывался всхлипами и вздохами
А на утро ничего не менялось
Все те же крики и ссоры
Все те же ненавижу ..
Мои тарелки не разбивались
Твои скандалы никому были не нужны

Под светлой простыней ночи
Вся эта бессмысленность называлась любовью
Между мной и тобой
За темным занавесом покрывала дня
Я скрывала свою бессмысленность рядом с тобой
Ты мне нужен был только чтоб сдерживать слезы
А плакать не нужно было

Сила там, где видно
Слабость там, где глубоко
Страх там, где можешь потерять
Страх там, где ненавидишь
Меня спроси – что я ценю?
Меня спроси – твоя бессмысленность…

Под светлой простыней ночи
Вся эта бессмысленность называлась любовью
Между мной и тобой
Как между небом и землей


Рецензии