Перевозчик мух

     Как-то загружая свой кляйн-бус заморским товаром из огромного Птака, что находится в предместье славного города Лодзь, я обнаружил в салоне муху. Полжизни провёл в Европе, но заморских мух раньше не встречал!  Ни мух, ни комаров, ни ос - я всегда думал, что это чисто наше, русское изобретение. Ан, нет...
     Ладно, - думаю, - красавица, коль попалась - поедешь со мной. Я тебе устрою экскурсию в настоящую жизнь! А то ты какая-то дохленькая, маленькая, как-будто тебя здесь не кормят...
     Муха вела себя благородно - не по-нашему. Всю дорогу: а это муторно долгие польские четыреста километров, восемь часов на границе, шестьсот одуревающе сонных белорусских и четыреста пятьдесят лихих русских  верст, муха провела на лобовом стекле, то переползая из угла в угол, то засыпая у меня прямо перед глазами. Ни одной попытки покинуть автомобиль!
     И вот он край Земли! Москва. Ойкумена. За которой, как известно жизни нет.
     Муха покинула меня, когда я разгружал бус, перетаскивая вещи в гараж.
     Видно места понравились, - решил я, - и правильно, хороший район, Сталинская дача... Что ещё нужно благовоспитанной европейской жительнице, чтобы показать себя и других поглядеть! Правильно - Москва... Здесь тебе всё покажут...
     Пришёл "помошник". Сосед по гаражу. Я ему поведал про муху - всё-таки океанолог, человек с воображением, полгода провёл в батискафе на дне Чёрного моря, Карадагского Змея видел... Правда после этого заговариваться стал и науку бросил, зато пить начал!
     - Да, сейчас все прутся в Москву, - принимая литр польской "debowa"(хорошая польская водка , настоянная на дубе - рекомендую), и не вникнув в тему, радостно заявил океанолог, - будто здесь мёдом намазано!..
     И удалился, не позволив мне развить тему и приятно поговорить с русским спившимся интеллигентом.
     Утром я раздвинул на кухне жалюзи и увидел старую знакомую. Она спокойно сидела на оконном стекле и перебирала своими пушистыми лапками прямо перед моими глазами. Как она попала в мою квартиру, где окна закрыты от изнуряющей московской жары и работает только кондиционер - загадка! Но то, что это была именно она - сомнений у меня не вызывало! Из-за её потрясающего "женского" умения так выбрать позицию, чтобы не остаться незамеченной, я хорошо изучил свою спутницу. Маленькое, иссиня-чёрненькое, с паутинчато-прозрачными крылышками, безмолвное насекомое и я. И больше никого! Больше никто нами не интересуется... Одни в большом городе...
      Интересно, - потягивая кофе, думал я, - а если я поеду в Африку!? Я что, оттуда муху Цеце привезу? Я что - перевозчик мух?
      Чтобы покончить с этими грустными мыслями, я прихлопнул муху! Да простят меня "зелёные человечки"! Одинок так одинок, нафига разводить семейственность.
      В три дня управился со своими делами, развёз товар по магазинам, "построил" ленивых продавщиц и, ранним утром, уселся в бусик - надо ехать в Германию...
      По стеклу перед глазами весело ползала муха! Она! Ошибиться невозможно... Вечная моя спутница...
    


Рецензии