Сон

"До рождения мы живем.
После рождения - выживаем."

Надо пробудиться ото сна!
Я с силой стучу в скорлупу яйца, в котором  заключен, но глаза мои еще закрыты.
Я точно знаю, что мне надо вырваться наружу, надо вдохнуть внешний мир, взглянуть на него хоть одним глазком…

Я продолжаю бороться со скорлупой – стенки тонкие, почти прозрачные, но очень крепкие… Наконец, я перестаю биться о них и глубоко вздохнув, открываю глаза.
Да, я здесь, в этом яйце. Здесь так уютно, тепло, светло. Я иду вглубь этого яйца, и оно расширяется все больше, открывая мне новые горизонты, превращаясь в целый мир.
Вокруг меня улыбки, смех, песни и танцы. Все любят друг друга. Нет насмешек, издевательств, убийств. Здесь царят мир, любовь и уважение. Здесь все едины.
Люди вокруг выглядят невероятно счастливыми, они танцуют на полянах, вплетают друг другу цветы в волосы, поют. Они прекрасны. Они молоды душой и телом.

В этом мире моя внутренняя тьма больше не пытается поглотить меня. Она сжалась до размера пятирублевой монеты  и мирно дремлет внутри меня. Я могу видеть ее и наблюдать. Я почти прозрачен и от меня исходит легкое розоватое свечение, как ото всех вокруг, как от самого яйца.

Я чувствую небывалую легкость и счастье. Здесь я обрел покой и умиротворение.
Теперь я понимаю, что больше не хочу во внешний мир, где правят бал пороки и лицемерие. Мне хорошо здесь.
И это яйцо не выпустит меня до тех пор, пока я не буду к этому готов.
Я улыбаюсь. Закрываю глаза. И вновь засыпаю.
Мне хорошо. Я точно знаю, что защищен здесь. В материнской утробе.


Рецензии