Ты знаешь это
Поэтому я ходил то и дело, по пустым коридорам. Ловил сбивчивым вздохом оставшийся в воздух шлейф духов и думал, почему судьба так не справедлива, что не может дать мне возможности коснуться твоей души? Не знаю, о чем ты думала в этот момент, но мне казалось, что твой взгляд обращенный ко мне, пустынен и глух. Будто это простая вежливость в ответ на мое расположение, я все никак не мог увидеть в этом, найти ту самую спасительную нить, которая может соткать из искорок любовь.
Продолжали тянуться дни, я стал совсем терять надежду, смирившись. Можно подумать, у меня нет никаких других более важных дел, чем думать о твоей душе и сердце! А оказалось, что нет. У меня никак не выходило из головы, я продолжал думать-думать, и кажется, эти мысли нанизывались на нить, образуя воспоминание.
Потом однажды, ты мелькнула, как пламя, и я подумал, что больше не могу молчать. То ли в глазах твоих было желание…, чтобы я сказал что-то тебе, то ли общая перемена в тебе, в твоей манере держаться натолкнула тебя. Знаешь, я наверно ждал бы, пока ты скажешь – идиот, я люблю тебя! Ждал бы бесконечно, если бы твое поведение не начало говорить – я устала, сколько можно? Поэтому я собрал свою душу по крупицам, она была так раздроблена до этого, что мне казалось я не буду способен дать что-то тебе, что … будто бы…ты лучше. Гораздо лучше. Я-то себя знаю, я не стою того…
Но ты видимо считала иначе, потому что когда я подошел к тебе и сказал – «Дин, нам надо поговорить…», я увидел какое-то странное смятение в твоих глазах, будто бы и рада, и обеспокоена, теребила волосы, и согласилась.
В Академии всегда много народу, но им всегда нет до тебя никакого дела. Мы отошли под темноту коридора, где не мешали бы проходящим. Мне кажется, я слышал, что мое сердце бьется очень громко. Я думал, что тебе тоже слышно. Но может ты не слышишь моего за ударами своего сердца? Эта мысль настолько окрыляла, что я отбросил все сомнения. Но как начать? Что сказать? Любое признание кажется, было бы до такой степени банальным! Я начинал издалека, спросил про конференцию, сказал, что прочел. Да, прочел, зачитывался каждой строчкой, ты знаешь, ты удивительная…я знаю это….знаю…потому что…
Я сказал это вслух? Ты удивленно посмотрела. Улыбнулась.
А я вдруг добавил, что это совсем не то, что я хотел сказать. Я стал мяться и топтаться на месте. Но почему так сложно, боже, какая глупость! Ты вдруг посмотрела на меня и сказала – «таких как ты я не встречала, правда. Ты честный, благородный, добрый…таких как ты, просто уже не бывает…я так думала…»
И смотришь на меня своими зелено-желтыми глазищами из-под алой огненной челки. Неужели она может сказать, а я не могу? Еще как могу!
«Поэтому, мне и хотелось сказать, что таких как ты, для меня больше нет, я рад, что познакомился с тобой…»
Она чуть хихикнула, и я видел, как ее уши сравнялись цветом с волосами.
«Я еще раньше поняла, что … мы не зря встретились, разве нет?»
И я понял, что вот-вот…он шанс. Я сказал – «Это судьба. Ты…очень нравишься мне…»
Что я несу…это не то. Совсем не то! Гораздо сильнее и глубже!
«И ты мне тоже….очень…» - я вдруг встретился с ней взглядом снова и понял, ее «очень» тоже значит гораздо больше, чем мои слова. И мне показалось, что сейчас какой-то такой момент, когда пора схватить свое счастье. Я взял ее за руку. Какие невыносимо холодные руки, как хочется их согреть! Я крепко сжал ее кончики пальцев, мне показалось, что она вздрогнула. Однако, улыбка не сходила с ее лица. Она сделала шаг вперед, и кажется ее губы прошептали – «Слава тебе,Господи, я думала не дождусь…»
А я вдруг прижал ее к себе, резко. И сказал – «Я люблю тебя…»
6.12.2011
Всегда. Будет.по-моему
Свидетельство о публикации №212082100073