Лицо настоящего Ангела... Глава 58

Бедный мужчина все еще не мог прийти в себя,  щедро осыпая меня  словами благодарности и ничего не замечая вокруг!

- Да, ладно, па…хватит уже! - вмешался юный художник, пытливо заглядывая мне в глаза. Отец с удивлением посмотрел на неожиданно повзрослевшего сына, уверенность которого отрезвляюще подействовала на его состояние.
- Хорошо…хорошо…ты прав сынок…мы действительно задерживаем нашу спасительницу!
- Простите, но мне  пора! – виновато улыбнулась я.
- Вы должны остановить то что сидит в кукле! Иначе оно и дальше будет убивать! –заявил мальчик.
- Савелий, что ты такое говоришь?  - опешил отец, касаясь головы ребенка. – Может лучше обратиться к врачу?
- Поверьте мне...с вашим сыном все в порядке! А вот вам не помешает принять чего-нибудь успокоительного. – и уже обращаясь к Савелию добавила. – Я обещаю тебе!...И еще, пусть это будет нашей маленькой тайной…никому не стоит говорить об этом! – заговорчески подмигнула я мальчику.
- Я понял…Вы Охотники! – На что я едва заметно кивнула, улыбаясь в ответ. – Когда я вырасту, тоже буду таким как вы! - восторженно заключил он.
- О чем вы говорите…я не понимаю! – непонимающе отозвался, совсем сбитый с толку мужчина.
- Берегите своего сына! У него Божий Дар! – бросила я на ходу, и еще раз задорно подмигнув Савелию, торопливо ускользнула прочь, направляясь к выходу из торгового центра.
 
Что-то подсказывало мне, что они уже покинули здание. И я не ошиблась…завидев знакомые фигурки, направляющиеся через небольшую площадь в безлюдный парк. Девочка о чем-то громко спорила, продолжая всхлипывать  и вырываться из материнских объятий.

- Сенечка! Девочка моя родная! Не надо так! Успокойся, моя красавица! – долетало до моего чуткого слуха обрывками фраз. Я ускорила шаг, и без особых усилий  догнала их.
- Жанна! С вашей дочерью будет все в порядке! – успокаивал ее Корней, заходя издалека.
- Пока в порядке! – решила больше не искушать судьбу я, понимая что не все в нашей власти и тянуть больше просто нельзя. Заслышав мой    голос, молодая женщина резко обернулась…в ее глазах застыл немой ужас…и я тут же пожалела о содеянном.
- Я не понимаю, что вы имеете в виду? – дрожащим голосом спросила она, крепче  обнимая девочку.  – Ели это шутка, то слишком жестокая!
- Жанна…это не шутка! Все гораздо сложнее! – нашелся Корней. – Дело в том, что…
- так вот оно что? Значит вы  Корней и эта девушка…вместе? Причем ЭТА прозвучало настолько ядовито, что меня невольно передернуло.
- Да…и мы хотим помочь вам! – серьезно ответил Охотник.
- Интересно в чем? Хотела бы я знать! –возмутилась она. – И кто вы такие в конце концов? Почему я должна вам верить? Сначала вы откровенно клеитесь ко мне и  я наивно верю  в наконец улыбнувшееся и мне счастье! Потом появляется ЭТА девушка…
- Ее зовут Ариной! – остановил женщину Корней, почему то назвав меня прежним именем.
- Неважно как зовут вашу подружку…а не кажется ли вам странным, что именно после вашего появления происходит весь этот кошмар в игровой комнате? Может вы террористы?! – все больше распалялась она.
- Мама, отпусти меня…мне больно! – захныкала девочка.
- Пойдем домой дорогая! Пока эти ужасные люди  не причинили нам вреда! –заявила Жанна.
- Никуда я с тобой не пойду!Ты плохая мама! – зло выкрикнула девочка, крепче прижимая к груди куклу.
- Что?...Сенечка…как ты можешь! – глаза мамочки наполнились слезами, и несмотря на  недоброжелательность , мне стало жаль бедную женщину! Что-то подсказывало что она несчастлива…и очень страдает.
- Я не хочу жить с тобой. Нам с Жозефиной будет лучше с папой и новой мамой Эвелиной! Она такая красивая! Не то что ты! – Было очевидно, что куколка-монстрик уже овладела неокрепшим сознанием девочки.
-Сенечка…что с тобой? Ты наверное заболела? Родная моя! Пойдем домой!
- Не слушайте ее Жанна….в такое трудно поверить, но эта новая кукла так влияет на вашу дочь! – не выдержала я.
- Кукла? Вы что издеваетесь? Или я похожа на идиотку? Это бред какой-то! – не сдавалась она. Ища поддержки у Корнея.
- Это не бред. В  кукле затаилось зло, и оно погубит вашу дочь, если вы не услышите нас! – резко оборвал  Жанну Корней.
- Моя Жозефина добрая…Просто вы ей не нравитесь! Она говорит, что вы хотите мне сделать больно. – неожиданно запротестовала девочка.
- Малышка, как это « ОНА ГОВОРИТ»!? Это все твои фантазии, кукла не может расговаривать…- теряя былую уверенность отозвалась Жанна.
- Мы понимаем друг друга молча. Я слышу ее! – продолжал спорить ангелочек.
- Так…мы срочно едем домой! Ты больна…
- Ваша дочь не больна, но ей угрожает опасность. Отдайте нам куклу…иначе вы потеряете ее! – настаивал Корней.
- Я не отдам Жозефину! – девочка закричала так громко, что прохожие,стали тревожно поглядывать в нашу сторону.
- Моя дорогая, дай маме свою куклу! Пожалуйста, я прошу тебя! – мать попыталась забрать  Жозефину силой, но неожиданная резкая боль пронзила ее руку. Оставляя следы ожога на всей поверхности ладони.
- теперь Вы видите? – вмешалась я.
Молодая женщина наконец поняла что ее  ребенку угрожает серьезная опасность! Поняла и словно обезумев бесстрашно вцепилась в волосы злосчастной кукле, вырывая ее из рук своей дочери. Малышка продолжала отчаянно сопротивляться, не отпуская из цепких объятий свою любимицу! Но все же материнская любовь взяла верх над демоном, управляющим девочкой.
 И кукла с шумом упала на асфальт. Увидев поломанную подружку, с девочкой случилась истерика!
- Я ненавижу тебя! Ты убила мою Жозефину! – кричала она.– Вы не любите меня! Я не нужна вам…ни тебе, ни папе!
- Что ты говоришь…девочка моя! –  напрасно успокаивала ее Жанна. –  мы всегда будем любить тебя! И я и папа! - Малышка  не слыша ее слов, храбро бросилась к кукле, но мать преградила ей путь.

- Я не пущу тебя,Арсения!  Что бы ты мне не говорила!  Забирайте  куклу, она ваша!– решительно бросила  через плечо  женщина.
Что произошло дальше…походило на ночной кошмар! Неожиданно послышался жуткий хруст…Злосчастная кукла карабкаясь поднялась на ноги и выправляя свой проломленный лоб уверенно направилась к до смерти напуганному ребенку. 

- Арсенечка! Уговори свою маму! Я так люблю тебя! И никогда не сделаю тебе больно!...Жанна, ты должна поверить мне! Я никогда не предам вас…слышите меня! – жалобно умоляла Жозефина.
- Хватит комедий! – резко оборвал Корней, оттаскивая в сторону  парализованных от шока маму и дочку. Жанна тут же очнулась, пряча девочку в складках своего длинного пальто.

-Я выжгу твои глаза! Красавчик! – зловеще прошипело отродье.
- Ну Ульянушка! Не подведи родная! – неожиданно  став между ними я направила свою куколку навстречу злобной сущности. Лицо Ульяны озарилось неземным светом, словно светясь изнутри!
- Ты не убьешь меня….безликая простолюдинка! – завопила Жозефина, сквозь милые черты которой теперь ясно проступало истинное лицо исчадья! Так точно выхваченное Савелием!
- Свет одолеет тьму! –  голос моей обереговой куклы был полон уверенности!Заклинание, что произносила она на каком-то неведомом мне языке, имело особую силу!
Но монстр не сдавался. Вскоре прелестнейший сосуд - вместилище зла, стал плавиться…источая зловонье и выпуская на свободу черные клубы дыма.  Пытаясь улизнуть от прозорливого Света злобный вихрь метался в воздухе ища спасение! Но сила Молитвы была настолько действенна, что  для него нашлось только одно направление! Земля содрогнулась и расступаясь в одно мгновенье заглотила  в свое чрево вырвавшего на свободу демона!

- Можно мне такую куклу? – робко спросила Арсения…первая нарушив непривычную тишину.
- Конечно деточка…ты прямо читаешь мои мысли! – улыбнулась я малышке.
-А как ее зовут?
- Ульяной. Я сегодня утром сделала ее для тебя! – девочка просияла в ответ и на ее щечках заиграли веселые ямочки.
- Значит мы   с вами знакомы? – не унималась она прижимая к груди мою куколку.
- Теперь да…
- А почему у нее нет лица?
- Эта особая кукла…волшебная! Она всегда будет оберегать тебя! Посмотри  на нее внимательно…что ты видишь? – спросила я.
- Она очень красивая…-- всматриваясь ответила Арсения. – Спасибо,тетя! – и она неожиданно обняла меня, крепко прижимаясь своим маленьким тельцем.  Потом немного помолчав тихо прошептала – У нее лицо настоящего Ангела!


Рецензии
Эта злая сущность вела себя слишком дерзко и открыто, а могла бы сидеть тихонько в кукле и ждать своего часа и тогда Корнею с Ирис было бы намного тяжелее всё объяснить и убедить хамоватую мамочку.
Хорошо, что рядом с девочкой теперь кукла Ульяна, я надеялся на такой исход.

Артур Назаров   18.04.2024 11:48     Заявить о нарушении
Да вы правы, зло не всегда действует открыто, и в данном случае оно вело бы себя так, но смысла прятаться уже не было...охотники видели истинное лицо нечисти!!!
Ничего не оставалось, как нападать...

Арина Новгородская   19.04.2024 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.